Мини сценки на день рождения

Поздравления из Японии.

…У нас на юбилее гости: представители известной продуктовой — полезная еда. Глава фирмы — Обломило Скука Сан и его верная спутница Йа Понья мать.

Выходят. Поют песню на мотив «У моря, у синего моря.»

От моля, Японова моля, Плиехали к вам из Японя Плислали с дём ложденья поздлавлять Ты подалки спеси плинимать. Сикоко позито, сикоко Систнацать осталось далёко. И сонце светит нынсе веселей. По систолесцку налей.

Припев. Смотли веселей ни о сём не залей, Ведь годы не зля убезали в даль И ты веселей на зизнь гляди Всё холсее здёт впеледи.

Бездоное небо над нами И плаздник накрыл как цунами Глаза твои от сцастия голят Нам о многом они говолят. Ведь зизни позито не мало Писят пять незаметно настало И сонце светит нынсе веселей По чучутосцку налей.

Припев. Смотли не залей, пополней налей. Попьём холосо мы все в твой юбилей Плисла поздлявлять вся Японья мать Ты подалки спеси принимать. Дарят палочки, циновочку на стол и т.п.

ОН: Поднимает свой стакан Обломило Скука Сан плямо с остлова Хонсю поздлавлять тебя хосю. за тебя с Йа Понья Мать мы будем сибко выпивать! и здоловья высе клысы оцень будем позелать!

ОНА: Якосукина еда плодлевает все года если ты ни бе, ни ме со здоловьем так себе значить. кусай йехенбе рис, клеветки кусай с нами не страсцны тебе цунами.

ОН: С прздницком! И долгих дней плиезай ты к нам сколей! поволяса на песке, выпить люмаску саке. будем кусать эскимо и поболимся в сумо.

ОНА: Обломило Скука Сан погадай севоня нам медитировать начни расскази и предскани.

ОН: Не-е не буду я гадать я пойду маненько здлать! а не то в моей руке не удержиться саке.

ВМЕСТЕ: Цтобы сделаться смелей нузно стать повеселей цтобы стать повеселей мы советуем налей! Выпивают, уходят.

Сказка садовница на юбилей

Давайте попробуем дружно, все вместе Сказать поздравление не прозой, не песней, А простеньким сложенным в рифму твореньем, Показать полностью. Забавным таким небольшим выступленьем. Однажды садовница в сад свой пришла, Оставив заботы свои и дела. И вдруг ей слегка ветерка дуновенье От клумбы цветов донесло: Гости: С Днём рожденья! Садовница, миссию зная свою, В ответ обещала: Всем щас налью! На клумбе тюльпан, он француз по натуре, Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре! Цветы и деревья ей в это мгновенье Сказали погромче уже: С днём рожденья! Она, поправляя причёску свою, Спокойно ответила: Всех щас полью!

Здесь роза, густых ароматов полна, Добавила веское слово своё: Оба-на! Тюльпан, придав важный вид скромной фигуре, Добавил вальяжно: Всё будет в ажуре! А сад с утра птичьим наполнился пеньем И дружно гудит уж вовсю: С днём рожденья! Садовница в этом саду – как в раю, И вновь отвечает: Всех щас полью!

Нарцисс рос на клумбе, любуясь собой, На всё реагировал: Полный отстой! А роза, бутон раскрывала, бледна, Рекла философское лишь: Оба-на! Тюльпан, темпераментом близок он буре, Доказывал громко: Всё будет в ажуре! Цветы распускались всем на удивленье, И сад грохотал уж вовсю: С днём рожденья! Садовницу звал как подругу свою. Она ж обещала: Всех щас полью!

Цветные ромашки, подружки-милашки, Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке? Нарцисс, чтобы имидж поддерживать свой, Смотрел лишь презрительно: Полный отстой! А роза раскрывшись совсем от вина, Твердила стеснительно всё: Оба-на! Тюльпан, вдруг задумавшийся об Амуре, Решил повторить, что Всё будет в ажуре! А сад наполнялся чудесным цветеньем И не уставал поздравлять: С днём рожденья! Садовница дарит улыбку свою И мило щебечет: Всех щас полью!

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе. На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте! Он всех опылять взялся бодро и резво А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым. Свой путь он сперва направил к ромашкам, Те были довольны: Махнём по рюмашке? Нарциссу нарушен привычный покой, И он недоволен был: Полный отстой! Красавица роза в шмеля влюблена, И шепчет игриво ему: Оба-на! Тюльпан, хоть француз, но мужик по натуре, Со шмелем он выпил: Всё будет в ажуре! Сад в восхищеньи, сад в умиленьи Скандирует дружно сейчас: С днём рожденья! Садовница помнит про дату свою И саду ответит: Всех щас полью! Желают деревья, кусты и цветы, Чтоб жизнь несказанной была красоты! А шмель: Успехов в семье, успехов в работе, Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!

Источник

Поздравления любимому воспитателю от родителей:

проза

Дети — самое великое счастье, но справиться с ними бывает очень сложно даже родителям. В голове порой не укладывается, как Вам, дорогие воспитатели, удается сохранять спокойствие и прилагать максимум своих усилий, чтобы вырастить из наших непосед настоящих, хоть и маленьких героев. Мы признательны Вам за каждую минуту, которую Вы посвятили нашим малышам

Поздравляем Вас от всей души с праздником и желаем удачи по жизни в каждом ее проявлении..
Поздравляем с Днем работника дошкольного образования наших любимых воспитателей! От лица всего родительского коллектива нашего садика хотим выразить сердечную благодарность! Спасибо за труд, за любовь и внимание, которое Вы каждый день дарите нашим детям безвозмездно! Желаем Вам быть по жизни счастливыми и удачливыми! Спасибо большое за все!
Дорогие наши воспитатели, Вы каждый день совершаете настоящий героический подвиг! Посвящая себя нашим детям, Вы делитесь с ними частицей своего огромного сердца! Мы не можем даже выразить простыми словами, как за это мы Вам благодарны! Но хотим, чтобы Вы знали, что отвечаем Вам взаимностью! Быть воспитанниками такого прекрасного педагога — это настоящая удача. Мы Вас очень любим и желаем Вам больших побед, простого счастья и крепкого здоровья! С праздником!
Говорят, что по глазам человека можно понять, какая у него душа

Глядя в ваши глаза, просто утопаешь в море любви. Даже взрослому человеку находится место в Вашем чистом сердце. Мы благодарны Вам за то, что Вы помогаете нам вырастить из наших малышей хороших и порядочных людей. Спасибо за все знания, которые у них есть, и жизненные цели, которые они благодаря Вам уже научились ставить перед собой! С праздником!
Сегодня замечательный день, которых на самом деле в календаре праздников должно быть гораздо больше в количестве, потому что труд воспитателей детских садов неоценим! Дорогие наши, мы искренне благодарны Вам за работу, за любовь, за понимание! Вы — наша главная поддержка и опора! Благодаря Вам наши дети растут счастливыми даже тогда, когда мама и папа не могут находиться рядом. Поздравляем Вас и желаем от всего сердца долгих лет жизни и послушных воспитанников.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
— Нельзя, Вовочка. 
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого? 
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

№ 2 – «Визит доктора»

Действующие лица

: докторКто-нибудь переодевается в костюм доктора и вместо очередного тоста зачитывает медицинские показания именинницы. Они должны быть красиво оформлены в виде грамоты. Дорогие гости, я спешил на праздник, чтобы проверить здоровье нашей юбилярши. Так вот, немного понаблюдав за ее состоянием, я могу зачитать вам ее медицинские показания, если, конечно, она не против.Фамилия и имя именинницыВозраст : в самом расцвете сил.Группа крови : настоящая «кровь с молоком»Тонус жизни : всесторонне развитыйПульс : не всегда возможно измерить, потому что бьет ключом.Сердечный ритм : непостоянный – то тикает как часики, то скачет от переизбытка эмоций и волнений.Зрение : 100%, может подметить любые мелочи.Обоняние : тонкий нюх – без труда определит, откуда ветер дует и с кем накануне общался муж.Слух : как у большого Уха.

Заболевания

: без особых причин впадает в спячку после шикарного ужина в ресторане и во время чтения книг.Режим дня : в последнее время вместо ходячего – перешла на сидячий и даже лежачий.Заключение : пациентка абсолютно здорова и только начинает жить.Рекомендации :

  • побольше актива;
  • поменьше негатива;
  • взять от жизни все, что еще недополучено из-за тяжелых трудовых будней.

Под аплодисменты грамота вручается виновнице торжества.

Сценка Фараон на юбилее женщины

Весть о Вашем юбилее достигла левого берега Нила. Для вас – сюрприз. Принимайте гостей с берегов далекого Нила. (Звучит мелодия из Египта). Заходят 2 наложницы и за ними – фараон. Одежда – из простыней, обмотанных вокруг тела. Один конец из простыни крепится на плече. Н голове фараона – корона, обвитая змеей. У наложниц вместо вееров – веники. Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев. Фараон. Воды Нила быстро донесли мою лодку до берегов Тихого Дона, прослышав про это событие. (Фараон поворачивается к юбиляру, раскрывает свой свиток бумаги и начинает читать.) О, неутомимая, Софья! Да живи ты вечно! Я вижу мудрость на тоем челе, в твоих словах и поступках, о жрица домашнего очага! Речь струится плавно, как вода Нила. Твой взор зовет и манит, о цветок оазиса! Прими недостойные дары и пожелания, да не оскорбят уши твои слова наши. Ты, как солнце, которое для всех расточает лучи света, дающие силу и жизнь. Ты, явившаяся в мир, дала жизнь детям своим и вырастила их достойными и уважаемыми людьми, Ты открываешь глаза на мир детям своим и показываешь им путь добра в жизни. Хвала тебе, о достойнейшая из достойных. Ты не замечаешь мужчин, работающих с тобой и соблазняющих тебя. Продолжай в том же духе. Внук и будущие внуки пусть радуют тебя! Да живи ты вечно, как деревья в твоем зелено хозяйстве! А из засохших пусть твои подданные делают скульптурные композиции и посвящают их тебе. Да живи ты вечно! Прими эту медаль и корону в честь торжества. (Можно не корону, а почетную ленту через плечо!) Фараон надевает юбилярше свою корону и медаль и удаляется под музыку. Его наложницы метут дорогу перед ним.

Ролевая сказка за столом «Цветы поздравляют»

Ведущий раздает карточки со словами всем участникам-Цветам, желательно добавить реквизитный, например, цветок на ободке. Ведущий читает текст. Участники-Цветы, названные Ведущим, произносят свою фразу:

Юбилярша-Садовница – «Всем щас налью»

Гости – «С Днём рожденья!»

Тюльпан – «Всё будет в ажуре!»

Роза – «Оба-на!»

Нарцисс – «Полный отстой!»

Цветные ромашки – «Махнём по рюмашке?»

Шмель – «Ну, блин, вы даёте!»
 

Давайте попробуем дружно, все вместе

Сказать поздравление не прозой, не песней,
А простеньким сложенным в рифму твореньем,
Забавным таким небольшим выступленьем.
 

Однажды садовница в сад свой пришла,
Оставив заботы свои и дела.
И вдруг ей слегка ветерка дуновенье
От клумбы цветов донесло:Гости: С Днём рожденья!Садовница, миссию зная свою,
В ответ обещала: Всем щас налью

На клумбе тюльпан, он француз по натуре,
Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре!Цветы и деревья ей в это мгновенье 
Сказали погромче уже: С днём рожденья!Она, поправляя причёску свою, 
Спокойно ответила: Всем щас налью!

Здесь роза, густых ароматов полна,
Добавила слово своё: Оба-на!Тюльпан, придав важный вид скромной фигуре,
Добавил вальяжно: Всё будет в ажуре!А сад с утра птичьим наполнился пеньем
И дружно гудит уж вовсю: С днём рожденья!Садовница в этом саду – как в раю,
И вновь отвечает: Всем щас налью!
 

Нарцисс рос на клумбе, любуясь собой,
На всё реагировал: Полный отстой!А роза, бутон раскрывала, бледна,
Рекла философское лишь: Оба-на!Тюльпан, темпераментом близок он буре,
Доказывал громко: Всё будет в ажуре!Цветы распускались всем на удивленье,
И сад грохотал уж вовсю: С днём рожденья!Садовницу звал как подругу свою.
Она ж обещала: Всем щас налью!
 

Цветные ромашки, подружки-милашки,
Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке?Нарцисс, чтобы имидж поддерживать свой,
Смотрел лишь презрительно: Полный отстой!А роза раскрывшись совсем от вина,
Твердила стеснительно всё: Оба-на!
 

Тюльпан, вдруг задумавшийся об Амуре,

Решил повторить, что Всё будет в ажуре!А сад наполнялся чудесным цветеньем
И не уставал поздравлять: С днём рожденья!Садовница дарит улыбку свою
И мило щебечет: Всем щас налью!
 

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе.
На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте!Он всех опылять взялся бодро и резво
А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым.
Свой путь он сперва направил к ромашкам,
Те были довольны: Махнём по рюмашке?Нарциссу нарушен привычный покой,
И он недоволен был: Полный отстой!

Красавица роза в шмеля влюблена,
И шепчет игриво ему: Оба-на!Тюльпан, хоть француз, но мужик по натуре,
Со шмелем он выпил: Всё будет в ажуре!Сад в восхищеньи, сад в умиленьи
Скандирует дружно сейчас: С днём рожденья!Садовница помнит про дату свою
И саду ответит: Всем щас налью!

Желают деревья, кусты и цветы,
Чтоб жизнь несказанной была красоты!
Успехов в семье, успехов в работе,
Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

ЗВОНОК

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее

Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать). ***

***

Сценка о маме и сыне

Сценка про маму и сына может быть, как веселой, так и грустной. Далее представлен вариант постановки для мам старшеклассников.

«Мама с сыном на дискотеке».

Действующие лица: мама, сын, девушка, массовка (небольшая).

Место действия — дискотека. Играет музыка, танцуют подростки. В центре танцпола парень подходит к девушке.

Парень: «Привет, красотка! Может, выйдем отсюда и сходим прогуляться?»

Девушка: «Привет! Я бы и рада, но мне нужно уже уходить домой — мама запретила возвращаться позже 11».

Парень: «Ха-ха! Тебе что, предки до сих пор говорят, во сколько приходить? Может, они еще тебя за руку и на свидания водят?» (смеется).

Внезапно кто-то хватает парня рукой за ухо.

Парень: «Мама? Что ты тут делаешь?!»

Мама: «Это ты что тут делаешь? У тебя завтра контрольная! Быстро домой!»

Мама тащит сына за собой. Он вслед девушке: «Красотка, извини, я…»

Мама: «Домой, я сказала!»

Сказка садовница на юбилей

Давайте попробуем дружно, все вместе Сказать поздравление не прозой, не песней, А простеньким сложенным в рифму твореньем, Показать полностью. Забавным таким небольшим выступленьем. Однажды садовница в сад свой пришла, Оставив заботы свои и дела. И вдруг ей слегка ветерка дуновенье От клумбы цветов донесло: Гости: С Днём рожденья! Садовница, миссию зная свою, В ответ обещала: Всем щас налью! На клумбе тюльпан, он француз по натуре, Садовнице крикнул: Всё будет в ажуре! Цветы и деревья ей в это мгновенье Сказали погромче уже: С днём рожденья! Она, поправляя причёску свою, Спокойно ответила: Всех щас полью!

Здесь роза, густых ароматов полна, Добавила веское слово своё: Оба-на! Тюльпан, придав важный вид скромной фигуре, Добавил вальяжно: Всё будет в ажуре! А сад с утра птичьим наполнился пеньем И дружно гудит уж вовсю: С днём рожденья! Садовница в этом саду – как в раю, И вновь отвечает: Всех щас полью!

Нарцисс рос на клумбе, любуясь собой, На всё реагировал: Полный отстой! А роза, бутон раскрывала, бледна, Рекла философское лишь: Оба-на! Тюльпан, темпераментом близок он буре, Доказывал громко: Всё будет в ажуре! Цветы распускались всем на удивленье, И сад грохотал уж вовсю: С днём рожденья! Садовницу звал как подругу свою. Она ж обещала: Всех щас полью!

Цветные ромашки, подружки-милашки, Шептали друг дружке: Махнём по рюмашке? Нарцисс, чтобы имидж поддерживать свой, Смотрел лишь презрительно: Полный отстой! А роза раскрывшись совсем от вина, Твердила стеснительно всё: Оба-на! Тюльпан, вдруг задумавшийся об Амуре, Решил повторить, что Всё будет в ажуре! А сад наполнялся чудесным цветеньем И не уставал поздравлять: С днём рожденья! Садовница дарит улыбку свою И мило щебечет: Всех щас полью!

Вдруг шмель прилетел, в повседневной заботе. На сад только глянул: Ну, блин, вы даёте! Он всех опылять взялся бодро и резво А так же смотрел, чтоб никто не был трезвым. Свой путь он сперва направил к ромашкам, Те были довольны: Махнём по рюмашке? Нарциссу нарушен привычный покой, И он недоволен был: Полный отстой! Красавица роза в шмеля влюблена, И шепчет игриво ему: Оба-на! Тюльпан, хоть француз, но мужик по натуре, Со шмелем он выпил: Всё будет в ажуре! Сад в восхищеньи, сад в умиленьи Скандирует дружно сейчас: С днём рожденья! Садовница помнит про дату свою И саду ответит: Всех щас полью! Желают деревья, кусты и цветы, Чтоб жизнь несказанной была красоты! А шмель: Успехов в семье, успехов в работе, Здоровья и счастья! Ну, блин, вы даёте!

Источник

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Экскурсия в соседний детский сад в группу с детьми такого же возраста

Будет неплохо договориться с воспитателями рядом расположенного детского сада и привести детей на экскурсию в него. Предварительно можно сказать детям, что детских садов в городе много, в них тоже ходят дети, и работают там другие воспитатели. У детей в других садах другие игрушки, группы и площадки для игр.

Если вас с детьми пригласили на праздник воспитателя в соседний детский сад, то это также прекрасный повод рассказать детям, что в гости принято приходить с подарками, а сделать их можно своими руками. Перед посещением соседнего детского сада не плохо было бы выучить с детьми слова для поздравления воспитателей и поздравить их хором при входе в группу. А в конце перед уходом подарить подарки к празднику и в знак благодарности за гостеприимство.

Таким образом, воспитатели могут использовать свой профессиональный праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников, для расширения кругозора детей в группе, воспитания у них благодарного отношения к труду работников детского сада и привития уважения к людям старшего возраста.

Сценка про маму и папу

«Мама и папа».

Действующие лица: мама и папа.

Мать с отцом сидят на диване и говорят.

Мама: «Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?»

Отец: «А ты не знаешь, как он учится?»

Мать: «Математика — два, языки — два, литература — два! Наш сын — двоечник!»

Отец: «Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки».

Мать: «Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?»

Отец: «Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!»

Поздравительная сценка на юбилей для женщины садовода-любителя

Собираясь поздравить человека с днем рождения, а тем более с юбилеем, первым делом, необходимо вспомнить, какие у него любимые увлечения или устоявшееся хобби, чтобы суметь подготовить такое поздравление, которое приятно удивит и порадует его.

Отличным вариантом дополнения к традиционному вручению презента будет подготовка небольшого представления для именинницы. О том, какой может стать сценка-поздравление женщине садоводу, можно прочитать в данной статье.

Конечно же, главное, что необходимо сделать, придя на праздник к даме, любимым занятием которой является уход за садом – это презентовать ей красивый букет свежих цветов.

Если же праздник приходится на осень или весну – купите имениннице цветы в горшке, которые можно высадить на приусадебном участке. В будущем, она с удовольствием будет ухаживать за растением, вспоминая о прошедшем торжестве и радуясь красоте цветочного куста.

Что касается непосредственно сценки на день рождения садоводу – это может быть исполненное коллективно декламирование строчек стихотворения.

Разделив его на четверостишия, можно раздать их гостям праздника, и тогда приятные пожелания для виновницы торжества прозвучат из уст нескольких ее друзей. Ниже приведен пример подходящего для указанного случая стихотворения.

Сад – отнюдь не огород, нужен лучший здесь уход! Знаешь ты, что говорить, как, когда и чем полить.

Пожелаем всей душой – сад всегда лелеять свой, Пусть и в жизни у тебя – все растет, цветет всегда – И финансы, и почет! Но ни вес, и ни живот!

С днем рождения тебя, властительница сада, Хоть уже приличный стаж – всегда работать надо: Прививать, сажать, рубить – никуда не деться, Ведь не может не любить сад красивый сердце!

И сама всегда цвети, живи, не зная горя! Лет еще до ста пяти, а затем – и более!

Еще одна веселая сценка на юбилей женщине садоводу – это торжественное вручение ей шуточного диплома. В нем можно указать все достоинства виновницы мероприятия, в шуточной форме пожелать ей счастья, удачи и всегда отличного настроения.

В дипломе можно присудить человеку звание «лучшая укротительница сорняков», «кормилица семьи», «цветочная фея», и другие подобные титулы.

Главная цель постановки таких мини-представлений – это проявить по отношению к виновнице торжества внимание, выразить ей свое уважение, поднять юбиляру настроение и постараться сделать так, чтобы этот праздник ей запомнился. Источник

Источник

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

№ 3 – «Уборщица»

Эта небольшая сценка делается в перерыве между другими номерами, либо исполняется, когда все сидят за столом. Действующие лица

: уборщица. На сцене появляется уборщица в правдоподобном образе – халат, швабра, ведро с водой. И начинает мыть пол (не понарошку).Ведущий (или кто-то из гостей): Что вы тут делаете, тут вообще-то праздник!Уборщица : Мне работать надо. Приходят тут всякие, пачкают, а я вытирай до полуночи. (продолжает ворчать тихонечко и мыть пол). Ведущий хмыкает и уходит. В это время гости продолжают праздновать, а уборщица продолжает мыть в пол. В какой-то момент она должна ненадолго удалиться и поменять на такое же ведро, только вместо воды наполненное конфетти.

После этого она подходит к краю сцены (или праздничного стола) и с невозмутимым видом со всего размаху выливает содержимое ведра на гостей. Обычно, все пытаются уклониться, а после долго хохочут.

Сценка Гости из Техаса

Ведущий: Коль ты ковбой, то шляпа есть и кольт. Пусть ты пастух, но на коне- герой. И не в салуне ты сегодня отдыхаешь, А юбиляршу в этом зале поздравляешь. Ковбои из Техаса- наши гости. И появиться здесь их просим. Появляются гости в ковбойских шляпах, можно на « лошадках» на палочках. На Диком Западе хозяйство- все! Там принято трудясь встречать рассвет. Ковбоям есть равняться на кого. Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет! Ведущий: верхом в седле проводим день за днем И у костра встречаем мы рассвет, На ценим больше все ж уютный дом. Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет! Ведущий: Бабами, кукурузой сыт не будешь. И вам откроем мы один секрет: Бифштексы лучше всех она готовит! Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет! Ведущий: Пусть иногда мы виски и глотаем, Но бережем ее авторитет: Пьем по чуть-чуть, но много поздравляем. Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: