Сценарий на день воспитателя для сотрудников детского сада

Поздравления любимому воспитателю от родителей:

проза

Дети — самое великое счастье, но справиться с ними бывает очень сложно даже родителям. В голове порой не укладывается, как Вам, дорогие воспитатели, удается сохранять спокойствие и прилагать максимум своих усилий, чтобы вырастить из наших непосед настоящих, хоть и маленьких героев. Мы признательны Вам за каждую минуту, которую Вы посвятили нашим малышам

Поздравляем Вас от всей души с праздником и желаем удачи по жизни в каждом ее проявлении..
Поздравляем с Днем работника дошкольного образования наших любимых воспитателей! От лица всего родительского коллектива нашего садика хотим выразить сердечную благодарность! Спасибо за труд, за любовь и внимание, которое Вы каждый день дарите нашим детям безвозмездно! Желаем Вам быть по жизни счастливыми и удачливыми! Спасибо большое за все!
Дорогие наши воспитатели, Вы каждый день совершаете настоящий героический подвиг! Посвящая себя нашим детям, Вы делитесь с ними частицей своего огромного сердца! Мы не можем даже выразить простыми словами, как за это мы Вам благодарны! Но хотим, чтобы Вы знали, что отвечаем Вам взаимностью! Быть воспитанниками такого прекрасного педагога — это настоящая удача. Мы Вас очень любим и желаем Вам больших побед, простого счастья и крепкого здоровья! С праздником!
Говорят, что по глазам человека можно понять, какая у него душа

Глядя в ваши глаза, просто утопаешь в море любви. Даже взрослому человеку находится место в Вашем чистом сердце. Мы благодарны Вам за то, что Вы помогаете нам вырастить из наших малышей хороших и порядочных людей. Спасибо за все знания, которые у них есть, и жизненные цели, которые они благодаря Вам уже научились ставить перед собой! С праздником!
Сегодня замечательный день, которых на самом деле в календаре праздников должно быть гораздо больше в количестве, потому что труд воспитателей детских садов неоценим! Дорогие наши, мы искренне благодарны Вам за работу, за любовь, за понимание! Вы — наша главная поддержка и опора! Благодаря Вам наши дети растут счастливыми даже тогда, когда мама и папа не могут находиться рядом. Поздравляем Вас и желаем от всего сердца долгих лет жизни и послушных воспитанников.

Интересные образы для выпускного в садике

Программы с клоунами

Любое агентство по организации праздников имеет несколько сценариев шоу с клоунами в зависимости от характера номеров и возраста аудитории. Клоуны имеют специфические образы и работают в стиле буффонады — утрированной комической манере. Популярность этих актеров объясняется тем, что их шутки просты и понятны для любой публики, от детей до взрослых. Часто клоуны выступают в паре, среди них один — веселый (образ Арлекино), а другой — грустный (в образе Пьеро). В таком контрастном сочетании они дополняют друг друга и создают массу смешных сценок, подшучивая друг над другом.

Клоун уже одним своим видом должен вызывать смех: его походка, движения, лицо выражают множество эмоций и их оттенков. Эти артисты — мастера пантомимы. Жесты и мимика — основной инструмент работы клоунов.

Детские аниматоры на детском празднике в образе клоунов выполняют различные трюки: жонглируют, делают фигурки из воздушных шаров, показывают забавные фокусы с мыльными пузырями, маленькими шариками и другими подручными предметами. Также комики должны обладать невероятной пластикой, отлично танцевать и знать много шуток, интересных детям определенного возраста.

В зависимости от сценария, клоуны могут просто развлекать ребят или провести увлекательную сюжетную игру в тематическом стиле. Иногда они дополняют основную праздничную программу.

Если вы решили пригласить аниматоров в детский сад в образе клоунов, убедитесь, что малыши не испугаются этих разукрашенных актеров. Иногда дошкольники боятся их из-за слишком яркого грима, резких движений и грубоватой манеры общения со зрителями.

Аниматоры в образах героев мультфильмов

Это — наиболее распространенная серия праздничных программ для детей дошкольного возраста. Малыши побывают рядом со своими любимыми персонажами — Смешариками, Фиксиками, Смурфиками, Баранчиком Шоном, Лунтиком, свинкой Пеппой, Машей и Медведем, Белоснежкой, Русалочкой и другими популярными героями. Часто тематические шоу-программы с детскими персонажами проходят в виде квестов или других игр, в которых нужно выполнить ряд заданий по сценарию мультфильма (например, с Фиксиками починить приборы или найти нужные инструменты, а с Машей и Мишей — сварить кашу, разрисовать лес и еще много всего интересного по содержанию серий).

В зависимости от сценария и бюджета заказчика, анимации могут быть с одним или несколькими персонажами. Наиболее распространенный вариант — два актера. Они представляют наиболее популярных героев из мультфильма, которых узнает каждый ребенок

Если аудитория большая — от 30-ти человек — лучше заказать целую команду аниматоров на детский праздник, которая охватит вниманием каждого ребенка. Однако работа артистов должна быть слаженной и не утомительной для детей. Организаторы шоу используют яркие костюмы и ростовые куклы

Иногда они приходят к гостям с элементами костюмов, чтобы дети были “в одной упряжке” с ведущими

Организаторы шоу используют яркие костюмы и ростовые куклы. Иногда они приходят к гостям с элементами костюмов, чтобы дети были “в одной упряжке” с ведущими.

Индейский выпускной

Индейская шоу-программа особенно любима дошкольниками. Здесь для фантазии и детской энергии нет рамок. Аниматоры на выпускном в детском саду в облике доблестных индейцев расскажут ребятам все тонкости жизни аборигенов и сделают их своими соплеменниками — ребята будут есть, спать, охотиться, участвовать в обрядах как настоящие дикари.

Часто анимация в индейском стиле — настоящее приключение с конкурсами, эстафетами и испытаниями.

После посвящения в индейцы детей преображают при помощи аквагрима и характерных элементов одежды, раздают каждому участнику “боевое оружие” (копья, лук и стрелы, томагавки) и предлагают посоревноваться на ловкость, выносливость и другие важные качества. Все реквизиты абсолютно безопасны (к примеру, в качестве копьев артисты используют “шарики-колбаски”). Торжество дополняется ритуальными танцами, боевым кличем и изготовлением амулетов.

В некоторых агентствах можно заказать ведущего-каскадера

Он изображает опытного и отважного индейца, которому по плечу любые сложности. Аниматор покажет ребятам различные трюки: стойку и ходьбу на руках, прыжки и перевороты, сальто и другие возможности своего гибкого тела

Прикольная сценка на корпоратив Новый год

сценка для 2 человек на Новый год

Для постановки потребуется два человека.

  • Первый. Друзья, я хочу вам рассказать, как нужно встречать Новый год правильно.
  • Второй. Я тоже хочу рассказать.
  • Первый. Нет, лучше это сделаю я, ты ничего в этом не понимаешь.
  • Второй. И это говорит человек, который каждый год под елку кладет пустые коробки, перевязанные ленточками, как будто Дед Мороз ему принес все эти подарки.
  • Первый. А ты в подарок всегда приносишь коробку Рафаэло без конфет.
  • Второй. А ты каждое 31 декабря вспоминаешь, что опять не купил хлеб, бежишь в магазин и в очереди там стоишь 2 часа.
  • Первый. А ты к потолку приклеиваешь дождик с ваткой и весь год потом любуешься на пятна.
  • Второй. А ты весь Новый год смотришь юмористические шоу.
  • Первый. А ты жалеешь деньги на фейерверки, зато смотришь на чужие.
  • Второй. А ты постишь в инстаграме селфи на фоне выступающего президента.
  • Первый. А ты поешь гимн под караоке.
  • Второй. А ты отправляешь всем своим знакомым смс-ки с одинаковым содержанием, а потом их же тебе обратно и присылают.
  • Первый. А ты каждый Новый год строишь большие планы, а как оливье наешься и напьешься шампанского, засыпаешь.
  • Второй. А ты под бой курантов жжешь записки с желаниями, а потом ждешь, когда они сбудутся.
  • Первый. А ты из тех, кто постоянно привозит из отпуска своим коллегам дурацкие магниты на холодильник.
  • Второй. А ты каждый Новый год у своих бывших просишь прощения и желаешь им счастья!
  • Первый А ты каждое утро 1 января всех будишь в 9 утра и орешь «Скорее на горку побежали».
  • Второй. А ты приходишь в гости 31 января и не уходишь пока все не съешь.
  • Первый. А ты все новогодние праздники смотришь по ящику битву экстрасенсов.
  • Второй. А ты поздравляешь в одноклассниках всех участников Дома 2, потому что они тебе стали родными.
  • Первый. А ты за новогодним столом громче всех орешь, что умеешь бутылку шампанского открывать и весь стол заливаешь.
  • Второй. А ты наливаешь шампанское только для того, чтобы опустить в бокал шоколадку и посмотреть на пузырики.
  • Первый. А ты всегда просишь за такси заплатить, потому что у тебя только пятитысячные.
  • Второй. Ну ладно, мы оба хороши.
  • Первый. Друзья! Не делайте никогда так, как мы! С Новым годом!

Смешная сценка про учителей на день учителя «Ожидания и реальность»

На сцене 6 стульев в 3 ряда и школьная доска. Заходят четыре ученика и занимают первые ряды, учитель встает у доски. Звенит звонок, ребята поднимаются с мест и здороваются с педагогом.

Ведущий: А сейчас давайте со стороны посмотрим на школьную жизнь. Вашему вниманию, ожидания учителя и суровая реальность. Сцена первая — опоздание на урок!

Звучит тихий стук, ученик № 1 робко выходит на сцену.

Учитель: Синицын, ты почему опоздал?

Ученик № 1 стыдливо: Извините, Марьиванна, я проспал. Можно войти?

Учитель: Конечно. Проходи, садись. Но больше не опаздывай!

Ученик № 1 кивает и тихонько проходит к последнему ряду.

Ведущий: А теперь внимание, реальность. Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене

Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте

Ученик № 2 под музыку «Розовая пантера» появляется на сцене. Учитель что-то пишет на доске. Он крадется, озираясь, бесшумно дает «пять» всем одноклассникам и занимает место на задней парте.

Учитель: Ой, Ромашкин! А ты как здесь оказался?

Ученик № 2: Что же вы, Марьиванна! Я самого начала здесь сижу. Вы просто не заметили.

Класс смеется.

Ведущий: Сцена вторая — учитель выходит из класса во время урока. Ожидание.

Учитель: Ребята, я выйду на минуточку. Ведите себя тихо!

Учитель прячется за кулисами, ребята продолжают что-то писать и перешептываться.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель за кулисами, дети вскакивают с мест. Девочки танцуют и сплетничают, а мальчики бросаются бумажками, толкаются и бегают по сцене. Педагог возвращается, все быстро разбегаются по местам.

Ведущий: Сцена третья — внеплановая контрольная. Ожидание.

Учитель: Итак, у нас сегодня внеплановая контрольная работа!

Ученица, подняв руку: Марьиванна, можно нам повторить темы перед началом?

Учитель: Хорошо, но только пять минут.

Ученики открывают книжки и читают.

Ведущий: А теперь Реальность.

Учитель: Ребята, у нас сегодня внеплановая контрольная.

Все вразнобой: Ой, мне так плохо! Я умираю! Можно домой? Голова болит! Живот крутит! Меня тошнит!

Ведущий: Сцена четвертая – учитель ведет урок. Ожидание.

Педагог под песню «Дважды два – четыре» что-то пишет на доске и объясняет. Все тихо слушают и послушно записывают в тетрадки.

Ведущий: А теперь внимание! Реальность. Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает

Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула

Музыка ускоряется, учитель жестикулирует, нервничает. Ребята хватаются за головы, делают вид, будто засыпают, а на последнем ряду кто-то падает со стула.

Ведущий: И наконец – финал урока. Ожидание.

Учитель: На сегодня все, ребята. До свидания.

Ученики хором: До свидания!

Звенит звонок, все встают и спокойно расходятся.

Ведущий: Но какова Реальность?

Учитель: На сегодня все. До свидания, класс.

Ученики: До свидания!

Звенит звонок. Все вскакивают, хватают сумки, громко говорят, двигают стулья, смеются и наперегонки выбегают из кабинета.

Ведущий: Это она — суровая правда школьной жизни. Спасибо учителям за их терпение и труд! Звучит веселая музыка, актеры выходят на поклон!

Смешная сценка на день воспитателя для детей

Понадобятся детские игрушки и воздушные шары.

Действующие лица:

  • мальчик;
  • девочка.

Под песню “Куда уходит детство” появляются мальчик и девочка. В руках игрушки, воздушные шары.

Мальчик: Эх, уходит наше детство. Не успеем моргнуть, как школа настанет. (плачет)

Девочка: Ты так расстроен, потому что придется прощаться с садиком?

Мальчик: Да! В школе придется учиться, читать и писать.

Девочка: Не расстраивайся, зато не надо будет спать после обеда!

Мальчик: Да что хорошего? Как же без воспитателей? Все самим придется делать, никто не поможет.

Девочка: Ну и что? Зато манную кашу не надо будет есть! И мы будем дома уже после обеда, а не вечером.

Мальчик: А уроки? Думаешь, это легко?

Девочка: Я и не подумала, там же и двойку можно получить. А за это мама будет ругать.

Мальчик: Вот именно. Теперь ты понимаешь, как в садике хорошо?

Девочка: Да. (плачет) Не хочу взрослеть.

Затем говорят хором: Как же быстро молодость проходит!

Короткая сценка для воспитателей на корпоратив

Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.

Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.

Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:

  • Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
  • В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
  • Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
  • Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
  • Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
  • Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.

В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.

Когда День воспитателя детского сада в России

День воспитателя в России появился совсем недавно в 2004 году, а дата выбрана не случайно. Именно в этот день в 1863 году на Васильевском острове в городе Санкт-Петербурге по инициативе Аделаиды Семеновны Симонович и ее мужа был открыт первый детский сад. Принимали в уникальное для той поры дошкольное учреждение детей 3-8 лет.

В детском саду они занимались:

  • конструированием,
  • шитьем,
  • подвижными играми.

Также им преподавался специальный курс, посвященный России.

В скором времени детские сады стали появляться и в других городах России. Сегодня уже просто невозможно представить себе жизнь без этих детских учреждений, оттого и праздник День воспитателя сегодня столь популярен.

И когда День дошкольного работника еще только-только приближается, воспитатели и родители дошколят уже начинают готовиться к этому празднику. Конечно, можно организовать утренник или праздничное чаепитие. Но, помимо этого, педагоги совместно с родителями могут провести для детей тематические мероприятия, которые могут быть не только поздравительными, но и развивающими. Некоторое интересные идеи представлены ниже.

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценка на день учителя «Разговор по аське»

(Автор Спиридонова А,)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)

Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?

Ученик: А вы кто?

Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)

Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?

Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?

Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)

Учитель: Пиши нормально.

Ученик: Это очепятка.

Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.

Ученик: Хорошо

Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)

Ученик: Я болею же…потому что грипп.

Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.

Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн

Юмористическая сценка для корпоратива без детей

Понадобится:

  • памперсы для взрослых — 5 шт.;
  • детские чепчики, слюнявчики — 5 шт.;
  • детские горшки — 5 шт.

В роли действующих лиц выступают маленькие детки, которых изображают взрослые.

Малыш 1: Ой, не знаю, как мне быть, на гойсек хочу сходить.

Малыш 2: Вот мой садик впеледи, давай, попробуем зайти?

В это время один из участников садится на чужой горшок. И “хозяин” горшка, возмущаясь, говорит невнятно с детским акцентом фразу: “Ты куда на мой горшок?” Чем невнятнее, тем смешнее. Будто младенец, который учится говорить. Участник, занявший чужой горшок, покорно встает.

Малыш 3: Детский сад, детский сад. Он всегда нас видеть лад. Мы идем к нему гульбой. С мамой, с папой и сестлой.

Малыш 4: А воспитатели какие? (пугливо спрашивает)

Малыш 5: Нам почти они лодные! Они такие лааапочкиии! (смущаясь говорит) В это время один из участников отходит от другого подальше, затыкая нос. И говорит с детским акцентом: “Тьфу ты, е-мое, как же пахнет от него (нее)!”

Затем все садятся на горшки и продолжают говорить слова.

Малыш 4: А нянечки — они какие?

Малыш 5: Они просто золотые! Няньчут, няньчут целый день. Не пойму, как им не лень?

Малыш 4: А воспитатель-то какая?

Малыш 1: Воспитатель — высший класс. Целый день чет бегом, бегом. Голова уже клугом. Рано утречком плиходит, поздно вечерком уходит.

Малыш 4: А влач какой?

Малыш 3: Ой, ой, ой. Ее обходим столоной. Она ходит вот с такой иглой! (показывает большую иглу жестами)

Малыш 2: Есть еще в саду зав складом. А хланится там бумага. И если ее нет, в туалет хоть плоблема.

Малыш 4: Ох, сколько там всего! Плям не сосчитать, всего полно.

Малыш 3: Ой, как в садик я хочу. Плям лыдаю, не могу!

Малыш 2: Да не плач ты, помогем. С мамой мы сюда плидем. А сейчас мы что должны?

Здесь говорят все хором: “Всех поздлавить от души!”

Затем все встают и поют. Можно выбрать прикольную переделку про воспитателей. Альтернатива песни — поздравительное стихотворение. Также подойдут частушки.

Праздник день воспитателя, мероприятия в детском саду

В детском садике в день всех воспитателей может пройти много интересных мероприятий, причем не только для виновников торжества, но и для детей с их родителями:

  • Сначала проведите красивую встречу воспитателей у входа в детский сад. Каждому можно вручить по букету цветов или по воздушному шару, чтобы создать праздничное настроение.
  • Дети могут нарисовать поздравительный плакат с помощью родителей и повесить его в группе. Воспитатели смогут его забрать домой или же любоваться после праздника каждый день. Это поспособствует только сплочению коллектива в группе.
  • Родители могут организовать сладкий стол в группе и выучить с детьми поздравительные стихи.
  • В конце рабочего дня, который в праздник должен быть коротким, организовывается торжественная линейка, где можно отметить грамотами и другими наградами самых лучших воспитателей, у которых есть особые достижения.
  • После линейки обязательно должен быть концерт, где дети покажут свои творческие номера художественной самодеятельности.

Прикольная новогодняя сценка на корпоратив

На сцену или на середину зала приглашаются участники — 3 человека. Они отворачиваются, а Дед Мороз показывает присутствующим гостям картинки и задает вопросы. После того, как будут получены ответы, всем трем вручаются подарки — то, что было изображено на картинках.

Вопросы первому участнику: (на картинке нарисован детский горшок).

  • Как вы думаете, нужен ли вам этот подарок?
  • А вы часто планируете им пользоваться?
  • А лучшему другу вы дадите этот предмет, если он у вас попросит?
  • Как долго вы без него сможете обойтись?
  • Кому вы готовы его передарить из ближайших родственников?
  • А есть ли такой человек, которому он больше пригодится?
  • А у кого такой подарок уже есть? И ко это?
  • Вы не думаете, что у вас его могут украсть?
  • Как возвращать будете?

Для второго участника Дед Мороз приготовил картинку, на которой нарисована клизма.

  • Этот подарочек дорог вашему сердцу?
  • Кто вас так любит, что подарил вам его?
  • Вы планируете его каждый день использовать?
  • Как думаете, его применение будет приносить вам удовольствие?
  • А надоест ли подарочек вам когда-нибудь?
  • Вы смогли бы его передарить? Кому?
  • Вы будете смотреть, как он будет пользоваться подарком?
  • Дадите советы по применению подарка?

Для следующего участника Дед Мороз подготовил картинку с набором для ролевых игр.

  • Вам необходим такой подарок?
  • Сколько лет вы обходились без него?
  • Как вы думаете, он вам понравится?
  • Вы захотите им поделиться с друзьями?
  • А одновременно сможете им пользоваться вместе с другими, сидя в компании?
  • Какие чувства у вас могут возникнуть при его использовании?
  • Вы захотите продать его коллегам?
  • А своему руководителю подарите на день рождения?
  • Этот подарочек очень необычный, вы захотите записать с ним видео?
  • Для чего он нужен, опишите его?

Мероприятие «Люди каких профессий работают в нашем детском саду?»

В рамках этой темы воспитателю предоставляется возможность познакомить детей с работниками непедагогического состава. Их можно пригласить в группу. Это могут быть повар, медсестра, логопед, уборщица, сторож, рабочий. Пусть они расскажут детям, что входит в их обязанности при работе в детском саду.

Воспитатель может вспомнить вместе с детьми, что они отметили в работе этих людей (например, вчерашний вкусный обед, чисто вымытый пол, отремонтированные двери) и поблагодарить своих гостей за их работу.

В конце встречи дети могут подарить им сделанные своими руками поделки и поздравить с праздником. Искренние детские поздравления с Днем воспитателя и всех дошкольных работников, несомненно, порадуют каждого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: