Прикольные сценки на день рождения мужчине

сценка «Принц»

всего 2 участника.
1:Тук-тук. Я принц пришёл жениться на вашей принцессе.
2:На нашей принцессе?
1:На вашей принцессе.
2:Пойду скажукоролю.
2:Так принц пришёл жениться 6на нашей принцессе.
1(встал с др. стороны от 2):На нашей принцессе?
2:На нашей принцессе.
1:Пойду скажу королеве.
1:Там принц пришел жениться на нашей принцессе.
2(встав с др. стороны от 1):На нашей принцессе?
1:На нашей принцессе.
2:Пойду скажу принцессе.
2:Там принц пришёл жениться на тебе.
1(встав с др. стороны):Жениться на мне?
2:Жениться на тебе.
1:Нет, не сегодня.
2:Как не сегодня?
1:Так не сегодня.
2:Пойду скажу королю.
2:Принцесса сказала не сегодня.
1(встав с др. стороны): Как не сегодня?
2:Так не сегодня.
1:Пойду скажу слуге.
1:Нет, не сегодня.
2(встав с др. стороны):как не сегодня?
1:Так, не сегодня.
2:Пойду сажу принцу.
2:Нет не сегодня.
1(встав с др. стороны от 2):Как не сегодня?
2:Так, не сегодня.
1:Надо убить слугу.(Типа душит. Тот падает. Поднимается и встает с др стороны)
1:Тук-тук. Я принц. Пришёл жениться на вашей принцессе.
2:На нашей принцессе?
1:На вашей принцессе.
2:Пойду скажу королеве.
(Так происходит, пока принц всех не перебьёт и оказывается с принцессой наедине)…
1:Тук-тук. Я принц, пришёл жениться на тебе.
2:Жениться на мне?
1:Жениться на тебе.
2:Нет, не сегодня.
1:Как не сегодня?
2:Тка не сегодня.
1:Надо убить принцессу.(Убивает быстро.)
1:О! Что я наделал! Я убил свою любовь! Тогда я убью себя.(Убивает)
(На сцене в ряд стоят 4 стула и на них лежат 2 «трупа»)
1:Нам сколько времени на сценку давали?
2:10 минут
1:А мы за сколько уложились?
2:За семь.
1:Ладно. Давай еще раз, только очень быстро.
Надо сказать, что и до этого всё происходило довольно быстро, но сейчас всё обыгрывается просто со скоростью света и самое смешное, что актёры начинают путаться во фразах, говорят просто ерунду и сами смеются, заводят зрителей.

Поздравления из Японии.

…У нас на юбилее гости: представители известной продуктовой — полезная еда. Глава фирмы — Обломило Скука Сан и его верная спутница Йа Понья мать.

Выходят. Поют песню на мотив «У моря, у синего моря.»

От моля, Японова моля, Плиехали к вам из Японя Плислали с дём ложденья поздлавлять Ты подалки спеси плинимать. Сикоко позито, сикоко Систнацать осталось далёко. И сонце светит нынсе веселей. По систолесцку налей.

Припев. Смотли веселей ни о сём не залей, Ведь годы не зля убезали в даль И ты веселей на зизнь гляди Всё холсее здёт впеледи.

Бездоное небо над нами И плаздник накрыл как цунами Глаза твои от сцастия голят Нам о многом они говолят. Ведь зизни позито не мало Писят пять незаметно настало И сонце светит нынсе веселей По чучутосцку налей.

Припев. Смотли не залей, пополней налей. Попьём холосо мы все в твой юбилей Плисла поздлявлять вся Японья мать Ты подалки спеси принимать. Дарят палочки, циновочку на стол и т.п.

ОН: Поднимает свой стакан Обломило Скука Сан плямо с остлова Хонсю поздлавлять тебя хосю. за тебя с Йа Понья Мать мы будем сибко выпивать! и здоловья высе клысы оцень будем позелать!

ОНА: Якосукина еда плодлевает все года если ты ни бе, ни ме со здоловьем так себе значить. кусай йехенбе рис, клеветки кусай с нами не страсцны тебе цунами.

ОН: С прздницком! И долгих дней плиезай ты к нам сколей! поволяса на песке, выпить люмаску саке. будем кусать эскимо и поболимся в сумо.

ОНА: Обломило Скука Сан погадай севоня нам медитировать начни расскази и предскани.

ОН: Не-е не буду я гадать я пойду маненько здлать! а не то в моей руке не удержиться саке.

ВМЕСТЕ: Цтобы сделаться смелей нузно стать повеселей цтобы стать повеселей мы советуем налей! Выпивают, уходят.

школьных вечеринок, на день рождения и для души

детские и для взрослых

Ещё со школы запомнились яркие и веселые, смешные до слез детские сценки. Позднее, будучи взрослыми, ставили в коллективе  сценки — миниатюры, которые «шли» на ура. Конкурсы не передают такого настроения, как сценки для узкой и широкой аудитории. Миниатюры настолько бывают яркими и взрывными по настроению, что запоминаются, пожалуй, на всю оставшуюся жизнь.-) Несправедливо обходить стороной шуточные постановки сценок. Их можно ставить по любому случаю: как в школе, так и на юбилей  женщине и мужчине: 50, 55,  60 лет… Прекрасный вариант и на день рождения.

Здесь будет собираться и периодически пополняться коллекция сценариев и сценок для взрослых и школьников-подростков.

Да, будем рады, если  поделитесь своими вариантами, давайте собирать коллекцию сценок вместе!

Итак, занавес!

Диалог о любви — сценка для взрослых
Музыкальная сценка

Бабка. Милый, хороший чего ж ты молчишь то?
Хор. Чё ты, чё ты, чё ты молчишь то?
Дед. Я не молчу, я тобою любуюсь!
Хор. Чё ты, чё ты, чё тобою любуюсь.
Бабка. Обещал приходить ко мне, сам не приходишь!
Хор. Чё ты, чё ты, чё к ней не приходишь?
Дед. Я приходил, да тебя нету дома.
Хор. Где ты, где ты, где ты болталась?
Бабка. Обещал обнимать меня, не обнимаешь!
Хор. Чё ты, чё ты, чё её не обнимешь.
Дед. Я б обнимал, да её не обхватишь.
Хор. Чё ты, чё ты, чё не похудеешь?
Бабка. Обещал целовать меня, сам не целуешь!
Хор. Чё ты, чё ты, чё мучаешь девку?
Дед. Я б целовал, да её не достанешь.
Хор. Чё ты, чё ты, чё дылда такая?
Бабка. Так иди же сама я тебя поцелую.
Хор. Опа-опа, тихо уходим!

Сценка на юбилей “Посылка из родной деревни Юбиляру”

Сценка – шутка на юбилее: два – три ходока в крестьянской одежде, читая стихи, вынимают подарки из мешка и дарят их юбиляру.

Дорогой наш юбиляр …!
Из деревни мы, родной.
Помнят там про юбилей:
Кое – что собрали, ходоков послали.

Это чай из ягод разных
Есть малина, ежевика,
Не похож он на «Цейлонский»,
Но какое – наслажденье! (Подарок: сушеные ягоды)

В овощах все витамины,
Эти впереди идут,
Быстро на ноги поставят
И порядок наведут. (Подарок: свекла, морковь)

Этот сбор собрали мы
По старинным-то рецептам.
Хоть и он не приворотный,
Здесь виагра не нужна. (Подарок: любой сбор из трав)

Они всегда твои друзья,
И ароматом славятся.
Крепко с ними подружи
Тонус свой ты оживи. (Подарок: связки из чеснока, лука)

Хоть жизнь нелегкая и проблесков не видно
Но это снадобье спасет всех, очевидно.
Намажь-ка смело им болезные места,
— Тем обеспечишь жизнь себе до ста. (Подарок: горчица)

Застолье иногда до ночи длится,
А утром просыпаешься больной.
Запомни – чтоб оздоровиться
Прими его стакан – другой. (Подарок: рассол)

Чудодейственный напиток,
Что в деревне славится,
Можешь пить в любое время
С салом, луком, огурцом,
Можно и с селедочкой! (Подарок: бутыль с самогоном)

Нашу деревню не спутай с другой
Тебе никогда не поможет чужой!
Вместе с родными дружно шагай
Годы свои никогда не считай!

Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ?

Игра-драматизация может быть проведена на различном материале: русские народные сказки, авторские сказки, произведения в стихотворной форме или в прозе. Дети возраста 5-6 лет уже достаточно хорошо воспринимают даже такие сказки, как «Золушка» Ш. Перро или «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсена.

Вот некоторые примеры русских народных сказок: «Заяц-хваста», «Емеля», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Хаврошечка», «Лиса и заяц». Также любимы произведения В. Сутеева (например, «Мешок яблок»), Ш. Перро («Красная шапочка», «Золушка») и других писателей.

Сценка-экспромт «Менеджер»

Действующие лица и их реплики:

Менеджер — «А я чё? Я ничё…»Работа – «Никуда я от вас не денусь!»Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!»Директор фирмы – «Что здесь происходит?»Руководитель отдела – «Они у меня хорошие!»Старший менеджер – «Премии лишу!»Сотрудники (от 3 до 10 человек) – «Хорош дурака валять!»

Показать

Работал в одной фирме МЕНЕДЖЕР… И вроде бы хорошо шла у него РАБОТА…, да обуяла МЕНЕДЖЕРА… ЛЕНЬ-МАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР ФИРМЫ… А МЕНЕДЖЕР ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ-МАТУШКА… ДИРЕКТОР ФИРМЫ… вызвал к себе РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА… и отругал его за плохую РАБОТУ… МЕНЕДЖЕРА. РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА… пошел к МЕНЕДЖЕРУ… Да только тому по-прежнему шепчет ЛЕНЬ-МАТУШКА… Тогда РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА… вызвал СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА… Пошли СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР… и РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА… к ДИРЕКТОРУ ФИРМЫ… И решили они провести собрание. Пригласили остальных СОТРУДНИКОВ.., потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Вызвали МЕНЕДЖЕРА… и говорят ему: «Посмотри на свою РАБОТУ… А МЕНЕДЖЕР им… А ЛЕНЬ-МАТУШКА ему… А СОТРУДНИКИ… МЕНЕДЖЕРУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬ-МАТУШКА…, да только громко крикнул ДИРЕКТОР ФИРМЫ…, затем выступил РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА …, потом добавил СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР… После чего в спор вступили СОТРУДНИКИ… На что МЕНЕДЖЕР ответил… В общем, понял МЕНЕДЖЕР…, что как бы ни соблазняла его ЛЕНЬ-МАТУШКА…, трудиться все равно придется. РАБОТА есть РАБОТА… 

Если вас вдохновила идея проведения яркого и весёлого праздника с использованием подобных сценок-экспромтов, предлагаю приобрести готовые сборники. Все сценки в сборниках — с забавными сюжетами; тексты хорошо отредактированы: имена героев в тексте выделены жирным шрифтом; для сценок сделаны таблички с именами героев и репликами (там, где они полагаются по сюжету), что очень удобно при подготовке; также предусмотрено, чтобы при печати конкретной сценки или листа с табличками не распечатывалось ничего лишнего.

Сценки и моментальные спектакли вы можете найти в следующих сборниках:

  • Сборник сценок для разных праздников
  • Развлечь народ на Новый год? Легко! (сценки исключительно на новогоднюю тематику, а также очень много других интересных игр и конкурсов)
  • Развлечь выпускников? Легко! (сценки-экспромты школьной тематики, а также другие игры и конкурсы для выпускного вечера)
  • Свадебный юбилей (со сценарием проведения праздника)

Сценка Фараон на юбилее женщины

Весть о Вашем юбилее достигла левого берега Нила. Для вас – сюрприз. Принимайте гостей с берегов далекого Нила. (Звучит мелодия из Египта). Заходят 2 наложницы и за ними – фараон. Одежда – из простыней, обмотанных вокруг тела. Один конец из простыни крепится на плече. Н голове фараона – корона, обвитая змеей. У наложниц вместо вееров – веники. Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев. Фараон. Воды Нила быстро донесли мою лодку до берегов Тихого Дона, прослышав про это событие. (Фараон поворачивается к юбиляру, раскрывает свой свиток бумаги и начинает читать.) О, неутомимая, Софья! Да живи ты вечно! Я вижу мудрость на тоем челе, в твоих словах и поступках, о жрица домашнего очага! Речь струится плавно, как вода Нила. Твой взор зовет и манит, о цветок оазиса! Прими недостойные дары и пожелания, да не оскорбят уши твои слова наши. Ты, как солнце, которое для всех расточает лучи света, дающие силу и жизнь. Ты, явившаяся в мир, дала жизнь детям своим и вырастила их достойными и уважаемыми людьми, Ты открываешь глаза на мир детям своим и показываешь им путь добра в жизни. Хвала тебе, о достойнейшая из достойных. Ты не замечаешь мужчин, работающих с тобой и соблазняющих тебя. Продолжай в том же духе. Внук и будущие внуки пусть радуют тебя! Да живи ты вечно, как деревья в твоем зелено хозяйстве! А из засохших пусть твои подданные делают скульптурные композиции и посвящают их тебе. Да живи ты вечно! Прими эту медаль и корону в честь торжества. (Можно не корону, а почетную ленту через плечо!) Фараон надевает юбилярше свою корону и медаль и удаляется под музыку. Его наложницы метут дорогу перед ним.

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Цели драматизации сказок в ДОУ

Обращение к драматизации сказок позволяет воспитателю реализовать основные цели:

Образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети старшей группы знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
Развивающая

Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
Воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.

Репка №2 на новый лад

Сценка-шутка
На сцену или возвышенность (можно просто в кругу друзей, дома) выходят два человека, один из них одет на южный манер (напоминает старика Хоттабыча), другой одет обыкновенно (переводчик).
Южанин (Ю) расстилает коврик и садится на него, при этом раскланивается головой.
Переводчик (П): Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня наш гость с юга расскажет нам свою сказку.
Ю: По. Де. Ре.
П: Посадил дед репку.
Ю: Вы. Ре. Бо.
П: Выросла репка большая.
Ю: По. Де. Ре. Тя.
П: Пошел дед репку тянуть.
Ю: Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
П: Тянет — потянет, а вытянуть не может.
Ю: По. Де. Ба.
П: Позвал дед бабку.
Ю: Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
П: Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут — потянут, а вытянуть не могут.
Ю: По. Ба. Вну.
П: Позвала бабка внучку.
Ю: Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
П: Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут — потянут, а вытянуть не могут.
Ю: По. Вну. Жу.
П: Позвала внучка Жучку.
Ю: Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
П: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут — потянут, а вытянуть не могут.
Ю: По. Жу. Ко.
П: Позвала Жучка кошку.
Ю: Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
П: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут — потянут, а вытянуть не могут.
Ю: По. Ко. Мы.
П: Позвала кошка мышку.
Ю: Мы. За. Ко. Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. И. Вы. Ре!
П: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут — потянут — и вытащили репку.
Южанин прощается — раскланивается головой, сложив руки перед грудью.
Переводчик: Спасибо! До свидания!
Эта сказка небольшая, не займет много времени и учить ее специально не надо

Важно знать сказку «Репка». Южанин говорит первый слог каждого слова в сказке (это просто, стоит только потренироваться раза два), ну а переводчик следит за развитием сказки и переводит ее

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка. Ребенок: Опять каша?

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Незабываемый подарок – сценка для именинника

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.

Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.

Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее. Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.

Смешная сказка для активных гостей торжества

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

В то время, как ведущий будет читать сказку, главные герои должны двигаться в соответствии со сценарием. Главное в этой сказке не приуныть, а хорошо исполнять свою роль — и тогда заряд позитива обеспечен всем.

Методика организации театра-экспромта

Показать

Выбираем пьесу

Текст сценки не должен быть большим. Главное — чтобы в пьесе было много действий, сменяющих друг друга, чтобы развитие событий было неожиданным, а конец постановки — непредсказуемым и смешным.

Где взять текст пьесы? Можно воспользоваться уже готовым сценарием или подобрать любой готовый текст со сказочным, детективным, фантастическим или любым другим занимательным сюжетом, а если есть желание и способности, то самим сочинить текст.

Определяемся с действующими лицами

Все существительные (включая неживые предметы) — это роли.

Действующими лицами могут являться не только люди и сказочные персонажи, но и звери, растения, различные предметы (шкаф, сковородка), сооружения, природные явления (ветер, луна), даже человеческие качества (лень-матушка, зависть). Оживить можно все что угодно. Два человека, изображающие открывающийся и закрывающийся занавес — это уже неудержимое веселье. Действующих лиц в спектакле может быть и определенное количество, и столько, сколько вам нужно для конкретной компании — для этого переписывается основной сюжет и добавляются (удаляются) герои.

Выбор актеров, распределение ролей

Ведущий распределяет роли среди участников (либо на свое усмотрение, либо методом жеребьевки) и раздает им заранее приготовленные таблички с именами героев сценки, а также там, где это предусмотрено – реплики, которые персонажам нужно озвучивать. «Актеры» прикрепляют на грудь или вешают на шею таблички и запоминают доставшиеся реплики. В некоторых пьесах реплики не нужны – артисты в спектакле не говорят, разве что издают звуки, изображая шум ветра, пение птиц и т.п.

Сама инсценировка

Далее ведущий читает текст, а актеры послушно выполняют нужные действия, выходя на сцену в тот момент, когда будут впервые названы. Основное требование к актерам: они должны быстро ориентироваться и стараться изображать эмоции и действия своих героев, артистично произносить фразы.

Мы с друзьями уже давно практикуем это развлечение, и я хочу поделиться с вами некоторыми советами. Надеюсь, они вам будут полезны.

  • Вообще представление не требует наличия костюмов и реквизита, но если вы заранее подберете что-то подходящее для героев пьесы, то это будет просто замечательно, например, для роли Бабы-Яги — старый парик и метлу (веник), для роли Деда — кепку, для роли Волка — детскую маску и т.п.
  • Можно красиво оформить таблички (я их называю бейджиками) с именами героев. Например, если действующее лицо — Баба-Яга, то вместо простой надписи «Баба-Яга» можно использовать ее изображение. В этом случае вы можете использовать картинки из журналов, ненужных детских книжек, раскрасок и т.п., или найти забавные рисунки (фотографии) в Интернете и распечатать их на цветном принтере — вариантов очень много. Все зависит лишь от вашего желания и, конечно, от наличия свободного времени.
  • Помимо реплик, можно еще придумать определенные движения, характерные для героя (например, Злая жена, помимо реплики «Где ты шлялся?», зло щурит глаза и показывает кулак). Это сделает сценку еще более веселой.
  • Успех сценки во многом зависит от ведущего (чтеца) Ему нужно четко, выразительно (где-то — с иронией, где-то — специально отстраненно, а где-то и с нарочитым пафосом) читать текст, делать паузы там, где упоминается герой пьесы, а если «актер» невнимателен, нужно еще раз повторить фразу и дождаться его действий. Также ведущему желательно подбадривать «артистов», комментировать в шутливой форме их действия и т.п., и тогда успех будет обеспечен!
  • Сюжет не должен быть известен ни зрителям, ни актерам. Поэтому старайтесь избегать однотипных пьес: сценки должны быть непохожими друг на друга, касаться разных сфер жизни человека и каждый раз удивлять гостей неожиданными поворотами событий.
  • И, конечно, самое главное — подобрать веселых и артистичных исполнителей, а по окончании спектакля поблагодарить «актеров» за участие, подарив им небольшие сувениры на память.

Сценка “Папка под мышкой”

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела. Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно. Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Андрей (хохоча): Папку… под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Вовка: Почему «мой папка»? Папка – папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку – под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин – это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал – смешно и с загадкой! Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? (И. Семеренко)

Современная сказка «Колобок» для веселой компании

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Далее ведущий рассказывает своими словами сказку, а актеры в свою очередь обыгрывают сюжет. При этом ведущий старается по возможности упоминать героев, которые отдыхают.

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Как правильно праздновать

Естественно, женщина на своем 55-летнем юбилее может слегка грустить, потому как закончился определенный этап ее жизни со своими преимуществами и недостатками. Поэтому задача праздника – развеять тоску, напомнить, что жизнь только начинается. Все прекрасное впереди – новые и старые увлечения, уйма свободного времени, детский сад и внуки, пирожки и дача, фитнес центры и курорты.

Организовывая юбилей, стоит подобрать перечень смешных костюмированных сценок, которые поднимут настроение, отвлекут от грустных мыслей. Если мужчине достаточно простых посиделок с интересными тостами, то женщины более привередливы в этом плане.


Не обязательно подбирать дорогостоящие костюмы, выручает выдумка

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Мокрые зрители

Этот розыгрыш можно включить в состав какого-либо номера либо исполнить отдельно. Во время выступления ведущего. Вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по настоящему).
Ведущий: — Что вы делаете, у нас же программа!
Уборщица: — А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом пропадает все тут…, — и продолжает свое, ворча под нос.
Ведущий пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на уборщицу. Уборщица, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало уборщица подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Сказочный мир

Для юбилярши любого возраста можно разыграть фрагмент из всеми любимой сказки «Золушка». Потребуется четыре гостя любого пола: мачеха, фея и две сестры. В фею лучше нарядиться ведущему, у него больше всего слов. Понадобятся пышные юбки, которые можно сделать из старых штор, шляпы с перьями и лентами, туфли — подарок для Золушки. Чтобы было смешно, в качестве туфель используйте галоши, резиновые сапоги или одноразовые сланцы. Хорошо, если одну из сестер будет играть мужчина. Говорить нужно противным, ласковым голоском. По теме этой сказки можно сделать Прикольные сценки разнообразить другими героями.

Ведущий: «Каждая женщина в этом мире — немного Золушка! Поздравить юбиляршу хотят ее ближайшие родственницы: мачеха и сестры».

Мачеха: «Миленькая моя падчерица, желаю, чтобы ты всю жизнь мыла посуду!»

Фея: «В самой современнейшей посудомойке!»

Сестра: «Желаю тебе, любимая сестрица, шить одежду всю жизнь самой!»

Фея: «Вместе с известнейшими мировыми модельерами!»

Вторая сестрица: «Желаю, чтобы ты никогда не встретила на своем пути принца!»

Фея: «А встретила настоящего короля!»

Сестры и мачеха преподносят в подарок туфли.

Фея: «Дорогие гости, желаю, чтобы таких родственников у вас и нашей любимой именинницы не было, а за плечами у каждого из вас порхала личная фея!»

Сценка Гости из Техаса

Ведущий: Коль ты ковбой, то шляпа есть и кольт. Пусть ты пастух, но на коне- герой. И не в салуне ты сегодня отдыхаешь, А юбиляршу в этом зале поздравляешь. Ковбои из Техаса- наши гости. И появиться здесь их просим. Появляются гости в ковбойских шляпах, можно на « лошадках» на палочках. На Диком Западе хозяйство- все! Там принято трудясь встречать рассвет. Ковбоям есть равняться на кого. Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет! Ведущий: верхом в седле проводим день за днем И у костра встречаем мы рассвет, На ценим больше все ж уютный дом. Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет! Ведущий: Бабами, кукурузой сыт не будешь. И вам откроем мы один секрет: Бифштексы лучше всех она готовит! Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет! Ведущий: Пусть иногда мы виски и глотаем, Но бережем ее авторитет: Пьем по чуть-чуть, но много поздравляем. Ковбои: Хозяйки ранчо пламенный привет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: