Напиши свободное изложение на тему праздник в честь дня победы вы можете использовать материал э…

Сочинение на тему День Победы 9 мая

9 мая – это особенный день для каждого и для всей нашей страны. Вечно будут находиться в наших сердцах те мучительные слезы и ужасы, которые видела наша земля. Сейчас это настоящий праздник для всех живых сограждан. Благодаря бойцам и труженикам тыла, партизанам и разведчикам Россия занимает то место в мире, которого она заслуживает. Нашу Родину нужно свято беречь и помнить о том подвиге, который совершили наши отцы и деды в тяжелые сороковые годы двадцатого века.

Каждый год проводятся зрелищные парады на всех крупных площадях в городах России. Люди в радостном порыве кричат «Ура!». Пешие колонны, танки, бронетранспортеры и другие военные машины проходят красивым маршем. Недавно к данным мероприятиям добавилось другое великолепное действие – шествие с фотографиями павших бойцов под названием «Бессмертный полк». Тысячи людей сплошным потоком, словно реки, плывут по нашим и зарубежным улицам. Люди, которые видели это, не могут сдержать слез. Подобное зрелище будоражит кровь. Каждый должен поучаствовать в данной акции. Вечную память героям может выразить любой желающий. И от этого день Победы становиться только ближе и понятнее.

Много песен 9 мая можно услышать из всех динамиков, но главной в этот день по праву считается песня, которую исполняет Лев Лещенко. И называется она — «День Победы». Мучительными шагами пробивала себе эта композиция дорогу к слушателю. И от этого она стала только лучше. Прекрасная аранжировка и чудесное исполнение военным оркестром подчеркивает авторское исполнение певца. Волшебные строки сочетаются с красивыми трубными проигрышами, слушатель невольно начинает подпевать каждой строке из композиции.

Также особое место в этот день занимает марш «Прощание Славянки». Существует несколько вариантов текстов, написанных авторами в разное время. Лучше всего, по моему мнению, звучит инструментальный вариант. Солдаты, марширующие под это произведение, переносят нас в те далекие годы. Перед глазами появляются предки, отчаянно сражавшиеся с врагом, медсестры, спасавшие под пулями бойцов, техника и авиация, верно служившая на славную страну и собранная руками молодых ребят нашего возраста.

Конечно, нужно никогда и ни при каких обстоятельствах не забывать подвиг наших героев. Помнить какой ценой получена эта победа, как много всего сделали наши деды и прадеды для осуществления общей цели.  Будем надеяться, что больше такие события никогда не повторятся. Нужно сделать все, чтобы мы и наши потомки жили в мире и любви.

5-6 класс: Военная история моей семьи

(295 слов) История семьи — это драгоценность, которая передается из поколения в поколение. Поэтому мои бабушки и дедушки всегда охотно рассказывали мне о том, как война отразилась на моей семье. Из их рассказов я узнал, кто и где воевал, как и кем служил. Эти сведения стали моими воспоминаниями, как будто я сам был на фронте и лично знал моих предков.

Мой прапрадед пошел на войну добровольцем вместе со своими братьями. Он служил пехотинцем и прошел много городов России, то отступая, то продвигаясь вперед. Так он провел всю войну и дошел до Берлина. Но в холодных окопах он часто болел и не лечился, поэтому дома прожил немного: умер от туберкулеза. Его жена была наделена не меньшим мужеством и упорством. Она одна тянула на себе все хозяйство, за двоих работала в колхозе, воспитывала и обеспечивала детей. Когда немцы заняли ее дом, она помогала партизанам и рисковала жизнью, передавая им важные сведения. После войны она прожила еще долго, вырастив детей и внуков.

Прапрадед по материнской линии был связистом, но его тяжело ранили в бою (от взрыва у него оторвалась нога) и демобилизовали до окончания войны. Но и дома он не смог отдохнуть: нагрянули оккупанты. Пока их не выбили из деревни, он помогал партизанам, как и его супруга. Она взяла на себя все хлопоты по хозяйству и проявляла чудеса ловкости, чтобы скрыть от врагов свои припасы и красавицу-дочку. Она убедила оккупантов, что девочка — местная дурочка, и с ее помощью передавала партизанам еду. А мой прадед и вовсе жил в лесу и был в числе бойцов из отрядов сопротивления.

Война в моей семье не была вырезкой из газетной статьи, все мои предки служили, даже женщины. Поэтому я с особым трепетом отношусь к Дню Победы и всегда вспоминаю своих бойцов в минуту молчания. Память о них всегда мотивирует меня на свои личные подвиги.

7-8 класс: Мой прадед — участник ВОВ

(332 слова) 9 мая — тот самый день, когда стоит вспомнить своих ветеранов. Мы с семьей всегда стараемся собраться за одним столом и вспомнить о тех, кого нет с нами, но благодаря кому есть мы. Слушая рассказы о военном прошлом своих предков, я понимаю, что только благодаря им возможно будущее. Поэтому я с гордостью могу сказать, что мой прадед — участник Великой Отечественной Войны.

Бабушка рассказывала мне, как он вызвался на фронт добровольцем, как трепетно и нежно прощался с семьей. Уже тогда он предчувствовал, что не вернется, хоть все вокруг говорили, что война не затянется надолго. Он попрощался навсегда и сказал жене, что будет биться за нее до последнего, поэтому может и не прийти обратно. На прощание он дал ей письмо, которое сохранилось в нашем архиве до сих пор. В нем он дал советы своим потомкам: никогда не бояться трудностей и всегда идти им навстречу, чтобы победить.

На фронте он сначала числился в пехоте, но затем обучился на танкиста. С работой он справлялся ответственно, дважды был награжден и повышен в звании. Однажды он смог уничтожить несколько вражеских танков, был ранен, и его удостоили отпуска. Все соседи собрались тогда, чтобы лично поблагодарить его, пожать руку, обнять. Он стал местной знаменитостью, ведь о его подвиге написали в газете. Прабабушка очень гордилась мужем и вскоре после его ухода в армию сообщила ему в письме, что ждет ребенка — моего деда. Но будущий отец так и не получил этого письма: после возвращения в свой отряд он погиб в первом же бою. Погиб, так и не увидев сына.

Вспоминая о нем в День Победы, я всегда жалею, что судьба так распорядилась с ним. Мой дед рос хозяином в доме с самого детства и узнал об отце лишь из рассказов матери, рано поседевшей от горя вдовства. Она лишилась супруга, будучи двадцатилетней девушкой, вчерашней невестой. Но все же я безмерно счастлив, что тогда он смог протянуть нити жизни в будущее и стать родоначальником нашей семьи. В память о нем мы собираемся все вместе и вспоминаем о том, кого никогда не видели, но всегда любили.

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине Оборона Севастополя Дейнеки (4, 6 класс) Александр Александрович Дейнека замечательный художник. Автор неслучайно изобразил на картине именно Севастополь. Дейнека прожил много лет в этом городе. Он его буквально обожал
  • Тарас Бульба — патриот русской земли сочинение для 6, 7 класса Николай Васильевич Гоголь посвятил свое произведение «Тарас Бульба» временам, когда на Руси жили славные казаки. Писатель не случайно посвятил им одно из самых лучших своих произведений
  • Анализ рассказа «Крыжовник» Чехова Рассказ «Крыжовник» написан Чеховым в июле 1898 года. По одной из версий, его основой послужила история, рассказанная автору Л.Н. Толстым, о чиновнике

Стихотворения ко Дню победы на конкурс чтецов

Очень взволновано, когда такую поэзию читают дети. Обычно в школах всегда устраивают мероприятия к 9 мая. На торжество приходят ветераны, и слушая поздравления вспоминают то, что забыть нельзя.

Как было много тех героев,
Чьи неизвестны имена.
Навеки их взяла с собою,
В свой край, неведомый, война.

Они сражались беззаветно,
Патрон последний берегли,
Их имена приносит ветром,
Печальным ветром той войны.

Порой слышны, на поле боя,
Через десятки мирных лет:
«Прикрой меня! — прикрою Коля!»
И вспыхнет вдруг ракеты свет.

А Коля, в этом тихом поле,
Лежит, не встанет никогда…
Лишь горький ветер, нам порою,
Напомнит страшные года.

Сегодня мало кто заплачет
Придя к могилам той войны,
Но это все-таки не значит
Что позабыли Колю мы.

Мы помним, помним это горе.
Осталась в памяти война,
И  Русское, родное, поле
Приносит ветром имена.

***************

Чёрное дуло блокадной ночи.
Холодно,
холодно,
холодно очень.
Вставлена вместо стекла
картонка.
Вместо соседнего дома —
воронка.
Поздно.
А мамы всё нет отчего-то.
Еле живая ушла на работу.
Есть очень хочется.
Страшно.
Темно.
Умер братишка мой.
Утром.
Давно.
Вышла вода.
Не дойти до реки.
Очень устал.
Сил уже никаких.
Ниточка жизни натянута тонко.
А на столе —
на отца похоронка.

***************

На фотографии в газете
Нечетко изображены
Бойцы, еще почти что дети,
Герои мировой войны.

Они снимались перед боем –
В обнимку четверо у рва.
И было небо голубое,
Была зеленая трава.

Никто не знает их фамилий,
О них ни песен нет, ни книг.
Здесь чей-то сын и чей-то милый,
И чей-то первый ученик.

Они легли на поле боя,
Жить начинавшие едва,
И было небо голубое,
Была зеленая трава.

Забыть тот горький год неблизкий
Мы никогда бы не смогли,
По всей России обелиски,
Как души, рвутся из земли.

…Они прикрыли жизнь собою,
Жить начинавшие едва,
Чтоб было небо голубое,
Была зеленая трава.

***************

Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.

Мир солдаты защищали,
Жизнь за нас они отдали.
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!

Как продолжение жизни солдат
Под звёздами мирной державы
Цветы на ратных могилах горят
Венками немеркнущей славы.

***************

«Баллада о матери»

Постарела мать за тридцать лет,
А вестей от сына нет и нет.

Но она всё продолжает ждать,
Потому что верит, потому что мать.

И на что надеется она?
Много лет, как кончилась война.

Много лет, как все пришли назад.
Кроме мертвых, что в земле лежат.

Сколько их в то дальнее село,
Мальчиков безусых, не пришло!

…Раз в село прислали по весне
Фильм документальный о войне.

Все пришли в кино — и стар и мал,
Кто познал войну и кто не знал.

Перед горькой памятью людской
Разливалась ненависть рекой.

Трудно было это вспоминать…
Вдруг с экрана сын взглянул на мать.

Мать узнала сына в тот же миг,
И пронёсся материнский крик:

Алексей! Алёшенька! Сынок!
Алексей! Алёшенька! Сынок!
Алексей! Алёшенька! Сынок!
Словно сын её услышать мог.

Он рванулся из траншеи в бой.
Встала мать прикрыть его собой.

Все боялась вдруг он упадёт,
Но сквозь годы мчался сын вперёд.

— Алексей! — кричали земляки,
— Алексей, — просили, — Добеги…

Кадр сменился. сын осталься жить.
Просит мать о сыне повторить.

Просит мать о сыне повторить.
Просит мать о сыне повторить…

И опять в атаку он бежит,
Жив-здоров, не ранен, не убит.

Алексей, Алёшенька, сынок.
Алексей, Алёшенька, сынок.
Алексей, Алёшенька, сынок.
Словно сын её услышать мог.

Дома всё ей чудилось кино.
Всё ждала — вот-вот сейчас в окно,

Посреди тривожной тишины
Постучится сын её с войны.

***************

«Утро Победы»

Где трава от росы и от крови сырая,
Где зрачки пулеметов свирепо глядят,
В полный рост, над окопом переднего края,
Поднялся победитель-солдат.

Сердце билось о ребра прерывисто, часто.
Тишина… Тишина… Не во сне — наяву.
И сказал пехотинец: — Отмаялись! Баста!-
И приметил подснежник во рву.

И в душе, тосковавшей по свету и ласке,
Ожил радости прежней певучий поток.
И нагнулся солдат и к простреленной каске
Осторожно приладил цветок. Снова ожили в памяти были живые —
Подмосковье в снегах и в огне Сталинград.
За четыре немыслимых года впервые,
Как ребенок, заплакал солдат

Снова ожили в памяти были живые —
Подмосковье в снегах и в огне Сталинград.
За четыре немыслимых года впервые,
Как ребенок, заплакал солдат.

Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,
Сапогом попирая колючий плетень.
За плечами пылала заря…

Красивые стихи на 9 мая до слез

Наверное вся поэзия, посвященная такой длинной войне, пропитана особыми чувствами. Поэтому, читая или слушая стихотворения, невольно сердце сжимается в груди и хочется, чтобы никогда такого больше не происходило.

«Никто не забыт и ничто не забыто»

«Никто не забыт и ничто не забыто» —
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.

***************

«Рано поседевшая юность»

Я бью в набат, да так, чтоб слышно было,
В днях юности давно прошедших лет,
Не потому, что юность мы забыли,
А в память тех, кого уж в жизни нет.

А юность та была совсем не долгой,
Она на фронт ушла в семнадцать лет,
Там, в Ленинграде, под Москвой, на Волге,
Оборвалась она, как ранний цвет.

Оборвалась… Но в жизнь вошла легендой
И, как пример, оставшимся в живых,
Не все дошли… осталось много где-то,
На вздыбленных дорогах фронтовых.

Смерть каждый чувствует душой и телом.
Война идет уже четвертый год…
Нет, юность не от страха поседела —
От боли за поруганный народ.

И вот Победа! Ценой больших усилий
Народа моего нам завоевана она.
Так пусть же юность сыновей России,
Как ранний цвет цветёт она!

***************

«Давно закончилась война»

Давно окончилась война,
Страна восславила героев,
Почтила павших имена
И приступила снова строить
Всё что порушила война.

Пахала, сеяла, растила,
Крепила снова рубежи,
Чтоб нас не попрала вражья сила,
Чтоб нам спокойней было жить.

Давно закончилась война.
Страна залечивала раны,
Была ли наша в том вина.
Но смерть косила ветеранов.

Мы берегли их, как могли
Не вечна жизнь на белом свете.
И над поросшим бугорком земли
Все плачут мамы, жены, дети…

От ужасов военных лет
И до сих пор не умолкает эхо,
И до сих пор есть войны на земле,
Рожденные двадцатым веком.
Но в этом наша есть вина,
Что в мире злобствует война.

***************

На полях той войны проклятой
Проще было погибнуть, чем жить,
Но держал для себя ты клятву
Не сдаваться, а победить!
Когда пулей в бою скосило
Смерти лик появился во мгле
Закричал ты с последней силы:
«Я не сдамся, не сдамся тебе!»
Крик безмолвный в плену сомнений-
Не могу я так больше, нет,
И в бессилье встаёшь на колени…
Не сдавайся, звучит ответ.
Люди скажут: «Никто на свете
не поможет твоей беде»
У друзей ты спроси совета
Не сдавайся! Ответят тебе.
Как бы жизнь тебя не крутила
И какой бы жизнь не была
Не сдавайся, ведь ты победитель
И победа заслуга твоя!
Если больно на сердце станет
От того, что порой не везло
И слеза глаза застилает,
Не сдавайся, держись всё равно!
Когда тело пронзает болью,
Но ещё тяжелей на душе,
Возникает мысль невольно,
Что прошёл ты свой путь на земле.
Зубы, стиснув, держись, не сдавайся!
Мысли эти гони от себя
Как сумеешь, за жизнь цепляйся
Ты дороже нам день ото дня.
Не сдавайся, как для солдата
Для тебя это просто приказ
Победил ты тогда в сорок пятом,
Не сдавайся, ты слышишь, сейчас!

***************

«Бабушке»

Седая бабушка моя,
Хоть ты бодра и весела
И молода твоя душа,
Коснулась и тебя война.
Девчушкой маленькой была,
Когда нагрянула она.
Лишила деда и отца
Тебя проклятая война.
Со мной играешь ты во все,
Не принимая лишь игру,
Что боль до сей поры несет, —
Не хочешь ты играть в войну.
И только в День Победы я
Вдруг понимаю, почему,
Всегда веселая — грустна:
Ты вспоминаешь ту войну.
Прости бабуля, что не мог
Понять я раньше грусть твою!
Я, видно, сердцем не дорос,
Прося тебя играть в войну.
И в День Победы каждый год
Теперь поздравить я спешу
Всех мне знакомых стариков,
Но прежде — бабушку свою.

***************

Сяду к деду на колени, тихо прошепчу:
– Расскажи мне, милый деда, а я помолчу!
Буду слушать все, что хочешь мне ты рассказать,
И вертеться я не буду и перебивать!
Про войну хочу послушать, как ты воевал,
Как в бою таком далёком знамя ты спасал!
Про друзей своих военных, деда, расскажи
И в альбоме пожелтевшем фото покажи!
Улыбнулся внуку деда и к груди прижал:
– Расскажу про всё, конечно, раз уж обещал!
Как войну мы пережили, как на смерть мы шли,
Сколько верст исколесили в грязи и в пыли!
Как врага с боями гнали мы с родной земли
И не пяди не отдали – выжили, смогли!
А теперь вот День Победы празднуем с тобой,
Только в праздничном параде по команде: «В строй!»

Мини-сочинение «Как я праздновал День Победы»

День Победы в нашей семье занимает особое место несмотря на то, что прошло много лет с этого великого и одновременно скорбного события. На протяжении вот уже многих лет мы по традиции проводим этот день, следуя определенному алгоритму, который в нашей семье нарушать не принято.

С утра мы в полном составе отправляемся на парад, где можно в полной мере лицезреть всю мощь нашего государства. После чего мы с семьей, не изменяя традициям вот уже на протяжении нескольких лет, идем в колонне Бессмертного полка, отдавая честь всем тем, кто пал на боях сражений, а также тем, кто сумел выжить в этой ужасной многолетней тираде.

Суть наших действий в большей степени заключается в осознании того, какой урон был нанесен как мировой демографии, так и в целом состоянию планеты буквально за 5 лет. Не зря многие говорят, что человек является вселенским злом, если позволить ему проявить вседозволенность и отменить наказания за содеянный вред.

Я могу пообещать, что всегда буду помнить о подвигах своих соотечественников, так как мирное небо над головой – это все, в чем на данный момент нуждается наша страна и мир в целом.

Сочинение на тему 9 мая — в помощь подрастающему поколению

Всем привет! Наконец перед праздниками удалось выкроить время для публикации). Накануне любимого праздника Дня Победы, всегда хочется рассказать детям о героическом подвиге наших прабабушек и прадедушек. Чтобы в их памяти надолго остались гордость и патриотическая любовь к своей Родине.И школа нам в этом помогает. Все детишки 3-4х классов обычно пишут сочинение на тему 9 мая. Безусловно, в этом возрасте основную помощь им оказывают родители. Но вот только тему для рассуждений тоже стоит полностью освещать с собственной точки зрения. Так как дети еще не обладают достаточной информацией об этом празднике и главная задача родителей как можно достоверней и убедительней донести до ребенка рассказ о событиях тех дней.

Этот праздник ассоциируется у нас с чем-то светлым. В этот день всегда хочется выразить всю свою благодарность ветеранам, пожертвовавшим свое счастливое детство и юношество ради нашей спокойной и мирной жизни. Безусловно, для каждого родителя будет приятно, если их ребенок будет так же уважительно, относится к ним

Поэтому важно рассказывать историю своей страны и историю своей семьи. У многих есть родственники, которые принимали непосредственное участие в боевых действиях времен Великой Отечественной войны

Кто-то находился в тылу, кто-то помогал в качестве мед братьев и медсестер, а кто-то был захвачен в плен.

Историй тысячи, но важно осветить именно причастность ваших предков и родственников. Даже если среди вашего родного круга нет участников войны

Вспомните вместе с бабушками и дедушками, где они находились в момент боевых действий, пусть ребенок сам расспросит, и узнает, лично из уст своих старших родственников как это было. К сожалению, с каждым годом ветеранов становится все меньше и меньше. Поэтому лучше, если дети услышат истории о тех далеких временах лично от них, чем просто пересказы от нас, родителей.

Так же колоссальную историю тех времен, хранят в себе военные песни. К примеру, «Катюша», «Темная ночь», «День победы» уже давно стали народными гимнами для всех россиян и объединяют многочисленные народы и национальности. Прослушивая их, наворачиваются слезы на глаза и картинки далекого времени, будто мелькают перед глазами. Очень интересно узнать историю этих песен. Не только для себя, но и для того чтобы рассказать об этом детям.

Прекрасное сочинение на тему 9 мая может стать история рождения песни «Катюша». Как же родилась эта любимая всеми песня? Изначально первые строчки придумал М.В. Исаковский – автор таких популярных раньше песен: «Прощание», «Вдоль деревни», «И кто его знает». После появления первых строчек про выход Катюши на высокий берег на крутой, написание текста немного приостановилось, и автор не знал чем продолжить песню, он отложил ее написание. Никто не знает, сколько бы она еще пролежала в черновиках, если бы в один прекрасный день он не повстречал композитора М. И. Блантера. Именно он помог Михаилу Васильевичу в дальнейшем в составлении текста и подборе музыки к этой замечательной и веселой песне. В итоге она появилась на свет за несколько лет до Великой Отечественной Войны в 1938 году. Первой исполнительницей этой песни стала солистка джаз-оркестра Валентина Батищева.

Как только песня «вышла в народ» она тут же завоевала любовь миллионов и стала настоящим народным хитом на века. Легкая и запоминающаяся мелодия ассоциировалась не только с историей прекрасной девушки Катюши, но и со знаменитыми в то время артиллерийскими минометами. Жизнерадостность этой песни заряжала солдат и простых граждан нашей страны в тяжелые годы войны и продолжает радовать нас до сих пор. История этой песни очень интересна, и написать сочинение по теме её создания, не составит труда.

Главное, при выборе темы будущего сочинения, заинтересовать самого ребенка и сделать все возможное для его вовлеченности в процесс. К примеру, предложите ему разузнать об истории своего родного города во времена Великой Отечественной войны и освятить ее в своем сочинении. Или выбрать определенный вид транспорта или боевого оружия, и рассказать где его выпускали и каким образом создавали, особенно интересна эта тема будет мальчишкам. Выслушайте рассуждение самого ребенка о том, что бы он хотел рассказать.

Таким образом, сочинение на тему 9 мая можно написать под множество различных тем

Ведь так важно, чтобы дети умели не только переписывать в тетрадку, написанное мамой сочинение, но и с увлечением потом смогли рассказать о выбранном сюжете

Сочинение «Памятный день 9 мая»

День Победы – это праздник, который посвящен победе Советского государства и его союзников над нацистской Германией. В нашем государстве 9 мая отмечается очень широко, и даже можно сказать с размахом. Именно в этот день все ходят с георгиевскими ленточками, так как она является символом Победы.

В России нет семьи, которую бы не задел огонь войны. Данный праздник является явным проявлением того, что все важные события находятся на языке молодого поколения, которое уважает и чтит наших ветеранов. Можно сказать, что суть этого дня заключается в акцентировании внимания на цене победы 1945 года, которая оставила свой след в каждом доме.

Ежегодно в нашей стране с нетерпением ждут праздник, так как он олицетворяет силу и мощь современного российского государства

От себя я могу лишь добавить мысль о том, что уделять внимание ветеранам и их заслугам стоит не один раз в год на протяжении небольшого промежутка времени, и это хороший повод задуматься о наших ценностях

Почему надо воспитывать чувство патриотизма у детей

Я очень хочу, чтобы эту статью прочитали мои дети и внуки, их друзья. Мы мало слушали рассказы ветеранов, родителей, бабушек и дедушек. О чем сейчас жалеем. Теперь мы, родившиеся после войны, но еще видевшие разрушенные дома, общавшиеся с теми, кто пережил войну, должны передать то, что мы слышали о войне новому поколению. Мы не должны допускать любое проявление национализма и фашизма. В войну бабушки таджиков, узбеков, киргизов, казахов спасали от голода эвакуированных, все народы наравне с русскими ковали Победу.

А теперь в Москве шайки бритоголовых скандируют: «Россия для русских, Москва для Москвичей». Слава богу, их с каждым днем все меньше. Мы не должны допустить возрождения нацизма. Задача моего поколения воспитать молодежь в духе интернационализма и патриотизма, тогда можно будет не бояться за судьбу нашей Родины.

Сочинение на тему «День Победы». Грустный праздник со слезами на глазах…

Бессмертный подвиг наших дедов и прадедов с великим уважением и скорбью описывает глубокое сочинение на тему «День Победы». Великая Отечественная война была пройдена и выиграна, благодаря исключительному мужеству и патриотизму защитников Отечества. Немалым вкладом в победу стали и тыловики, старики, дети и женщины, стоявшие у станков, которые своим трудом обеспечивали жизнедеятельность фронта.

— # —

9 мая – День Победы. Все об этом знают, ходят смотреть военные парады и, наконец, просто радуются солнечному выходному деньку.

От чего же в такой светлый праздничный день плачут наши ветераны? Чем больше проходит послевоенных лет, тем меньше мы вспоминаем и знаем о войне. Что-то когда-то в школе учили, где-то кино посмотрели и на этом все наши познания заканчиваются. Только те, у кого в семьях еще живы участники Великой Отечественной, знают историческую правду о мировой войне. Эти страшные четыре года великая страна пережила, выстояла и победила, благодаря мужеству, стойкости и невероятному героизму, проявленному целым народом.

На фронты шли и шли бесконечные эшелоны с дедами, отцами, мужьями, сыновьями и даже внуками. Никто не знал, вернутся ли они домой, увидят ли снова родные глаза матерей, сестер, жен. В кровопролитных боях полегли миллионы, но каждый из них совершил личный подвиг.

Начало войны было страшным, разгромным для нашей армии. Горели танки, падали самолеты, тонули корабли. Но бравые танкисты, летчики и моряки сражались, не жалея живота своего, до последней капли крови. Конечно же, не все были смельчаками, но в решающий момент боя понимали, что не могут смалодушничать, спрятаться или убежать, потому что своей грудью они защищают детей, матерей и, самое главное, Родину.

Четыре года лились кровь и пот. Бойцы страшно голодали, мерзли в окопах, сотнями и тысячами не возвращались из атак и умирали в госпиталях от полученных на поле боя ран.

Тыл старался не отставать от фронта. Женщины и дети круглосуточно, сменяя друг друга, стояли у станков, чтобы на передовой всегда были и боевая техника, и оружие, и боеприпасы. Они часто падали от усталости и голода, но никогда не ныли и не жаловались.

Дети взрослели на глазах, перебирая на себя ответственность за жизнь в тылу. Наши мальчишки допризывного возраста убегали в леса к партизанам. Все они были юркими, смекалистыми и, главное, отважными. Для разведки – просто находка. Многие полегли со своими отрядами после карательных зачисток эсесовцев. Их подвиг на века останется в истории страны.

Скольких сожгли в печах и отравили в газовых камерах концлагерей? Ни в чём неповинные люди умирали сотнями тысяч в фашистских застенках. Дети, пережившие все тяготы войны, плена, непосильного труда – тоже герои, потому что несли на своих худеньких плечах все испытания священной войны наравне со взрослыми.

Вторая Мировая Война сплела судьбы людей в единый неразрубимый узел и побратала кровью. Последний заплесневелый сухарь, глоток воды и щепотка табака делились на всех, даже если каждому доставалась всего одна крошка, одна капля, одна понюшка.

Маленькие хрупкие девочки-санитарки, которые еще вчера были школьницами, непостижимым образом выносили на себе с поля боя раненых, взрослых, крупных мужчин. Каким-то чудом умудрялись перевязывать их прямо на передовой под шквалом вражеского огня. Недотянувшим живыми до лазарета закрывали глаза, целуя в посиневшие губы, и поливали горькими слезами, вспоминая своих отцов, братьев и женихов. Многие из них погибли, сраженные шальной пулей или осколком снаряда. Все они лежали, раскинув крыльями нежные девичьи руки, и смотрели удивленным светлым взглядом в заплаканное небо…

Все вместе долго, упорно и самоотверженно шли к великой победе. Каждая пядь нашей земли полита потом и кровью героев войны. Все, от мала до велика, достойны этого звания в той или иной мере. И это на самом деле так.

Поэтому низкий поклон бесстрашным воинам, нашим защитникам и освободителям. Низкий поклон женщинам, матерям, дочерям, сестрам и женам, которые выкладывались без остатка для фронта, для победы. Низкий поклон детям войны, которые подняли из руин огромную страну и дали нам будущее.

9 Мая – День Великой Победы! Так от чего же плачут наши ветераны? Своими слезами они омывают вечную славу героям, чтобы она не тускнела в нашей памяти и в наших сердцах. Чтобы мы достойно продолжали правое дело наших предков, подаривших нам жизнь, мир и надежду!!

9 мая — сочинение. День Победы — светлая и вечная память павшим героям…

Сочинение о 8 марта. 8 марта — женский праздник для самых родных и любимых

Сочинение на тему День Победы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

День Победы — это день памяти, в который мы вспоминаем о длительной и кровопролитной борьбе. С раннего возраста мы знаем этот праздник. В наши дни мы ликуем и поздравляем, друг друга с триумфом, перебираем в памяти эти тревожные дни и грустим по погибшим и восхищаемся, когда смотрим торжественное шествие в городах

Этому празднику всегда окружен особым вниманием, потому что в этот день Советский Союз победил над Германией, которая 22 июня 1941 года напала на нашу Родину для того чтобы покорить нашу страну. Немецкие войска под руководством Адольфа Гитлера напали на нашу Родину и хотели быстро нас победить, но получили отчаянный отпор, так как на защиту своей родиной поднялись не только военные, но и мирные жители, а также дети

Поэтому День Победы это не только восторг и горделивость за нашу страну, но и чувство горечи по близким людям, жителям и детям, которые погибли в столь юном возрасте.

По сей день, мы помним о погибших воинах, гордимся ими за победу над фашизмом. Благодаря тому, что все люди сражались за будущее нашей страны, сегодня мы можем спокойно жить, получать образование, трудиться, развивать и воспитывать детей. Те воины, которые погибли за победу, подарили нам свободу и благосостояние для нашей Родины. Чтобы отданные жизни не были бессмысленными, мы должны хранить и оберегать свою Родину. Мы должны почитать память погибших солдат, тех людей, которые работали в тылу, заслуги медсестёр, которые спасали раненых на полях сражений. Также необходимо помнить и о тех, кто возрождал нашу страну из развалин после войны. Благодаря этим людям мы живем мирной и спокойной жизнью.

В этот всенародный праздник город украшают флагами, проводят военный марш, на котором проезжает техника, идут военные и курсанты. На параде войск всегда присутствуют наши герои-победители, которые принимали участие в военных операциях на войне. У них на груди много различных наград. Особенно умилённый момент, когда школьники дарят им букеты. Парады показывают по телевизору, их можно посещать и лично. Они происходят в центре города. Со всех сторон слышны военные песни и радостные крики Ура

Вечером на главной площади запускают салют, красота которого завораживает и привлекает все внимание

Однако, в настоящее время не все школьники знают историю тех ужасных и ужасных событий, которые происходили во время войны. Будущие потомки не имеет права пренебрегать подвигами ветеранов, людей, которые работали в тылу и тех, кто поднимал страну из руин. Необходимо заботиться о них, ведь их уцелело очень мало. Подвиг наших павших героев вечен и мы должны нести в сердце цену наших побед. Слава и память героям.

3, 4, 5 класс

`

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: