Сценки о школе, уроках, учителях и учениках

Смешные сценки на 2

Сценка «Помните…»

Максим. Ольга Петровна, помните в седьмом классе вам на стул кто-то кнопку подложили?
КР. Да, помню.
М. Это я был, вы на меня не обижаетесь?
КР. Да нет, Максим, что ты. Помнишь, тебе после школы вместо аттестата справку выдали?
М. Да, разве такое забудешь. Мне отец это не один год вспоминал.
КР. Так это я была, ты не обижаешься?
М. Прикольно.

Сценка с двоечником

1уч. Бедные мы бедные! Сил больше нет терпеть эти мучения! Тройки, двойки и колы!
2уч. Сколько слез на экзаменах пролито. Что делать и как быть нам бедным и несчастным?
1уч. И вот он – итог всех наших мучений и страданий. Посмотрите, к чему привели нас наши дорогие учителя! Перед вами действующая модель Двоечника. Внешне он ничем не отличается от хорошего учащегося. Зато внутренние отличия очень велики. Но все по – порядку. (Показывает на голову). Что это по-твоему?
2уч. Голова.
1уч. Верно. А что ты знаешь о голове?
2уч. Одна голова хорошо, а две лучше.
1уч. Верно, но только теоретически. На деле же и с одной такой головой у нас у всех голова кругом идет.
2 уч. Пойдемте дальше. Два уха. Зачем спрашивается?
1 уч. Чтобы в одно вылетало, а в другое вылетало.
2уч. Глаза.
1уч. Смотрят на все четыре стороны, только не в книгу.
2уч. Рот, с помощью которого он часто говорит…
1уч. Руки постоянно заняты ненужными делами. Ноги…
Двоечник: А почему это ты о моих руках так мало сказала? О руках отличника, наверное, часа полтора рассказывала бы. От моих рук, возможно, весь класс…
2уч. Вся школа, весь поселок рыдает.
1уч. Вопросы есть?
Двоечник: А сколько еще таких, как я?
1уч. Желаем, чтобы это был последний двоечник в нашей школе.

Салон красоты

Девушки-женщины заблаговременно продумывает свой образ для встречи с выпускниками. В любом салоне красоты вам помогут, кроме салона «МАРАФЕТ». Так что смотрим…
Девушка. Здравствуйте, работаете?
Мастер. Если вы из налоговой, с документами у нас порядок!
Д. Странно, у входа написано «Салон красоты»!
М. Мало что на заборах пишут!
Д. Короче, у меня встреча выпускников и я должна выглядеть на все 100!
М. Слышишь, она хочет сделать 2 прически по 50 рублей.
Д. Вы не поняли.., тысячи хватит?
М. Ты, что хочешь весь салон купить? Присаживайся! (пристегивает ремнем) О-па.
Д. Это что такое?
М. Это кресло из самолета, может катапульта сработать! Хотя можно и отстегнуть, деньги отдала – убежать не должна!
Д. Короче, вы ламинирование делаете?
М. Девушка у нас салон красоты, а не канцтовары! С чего начнем?
Д. Как положено, с мытья головы!
М. В смысле?
Д. Вы голову моете?
М. Вчера мыла!
Д. Причем здесь вы? Мне голову можете помыть?
М. Да, конечно, можем. Администратор, ставь чайник!
Д. Чайник?
М. Ой, извините, администратор, электрочайник! У нас не шарашкина контора!
Д. Не хочу я такое мытье!
М. Это к лучшему, сушить все равно нечем.
Д. Тогда просто подкрасьте мне корни!
М. Вам в какой цвет: красный, рыжий.
Д. Да вы, сдурели!? Мне нужен мой цвет!
М. У нас со своим нельзя!
Д. Вы что вообще, я вам такие деньги плачу!
М. Ладно, ладно. Только это в первый и последний раз – давайте свою краску!
Д. Так, забыли о покраске, кончики мне подровняйте и все!
М. А может лучше полубокс?
Д. Какой полубокс? Все, я иду!
М. Куда?
Д. В другой салон!
М. Электричка в Воронеж только завтра!
Д. Хорошо, вы депиляцию делаете?
М. Что вы все обо мне и обо мне!
Д. Боже…. Сделайте мне грязевую ванну для лица!
М. Не можем, дождя уже 2 недели не было! Давайте лучше сделаем маникюр!
Д. Французский?
М. Лазурский!
Д. Это как?
М. Так как французский, только окантовка черная!
Д. Ну, давайте!
М. Администратор, неси картофель!
Д. Зачем…?
М. Переберешь ведро картошки – будет тебе лазурский маникюр!
Д. Да вы совсем …? Пойду лучше поищу другой салон.

Конкурс «Кто лучше прочитает?

Вам понадобится много газет. В этом конкурсе принимают участие только мужчины. Ведущий старается пояснять, что участники должны уметь привлекательно читать статьи. Параметры оценки: громкость, ясность, эмоциональность. После объяснения правил нужно удобно расположиться.  Каждый игрок находится  на отдельном стуле, оголить одну ногу до колена и положить одну ногу на другую, обнаженной частью наверх. Участникам вручают газеты с выделенными статьями. По  распоряжению ведущего все стараются выполнить указанное поручение. Каждый пытается выиграть приз, поэтому в помещении становится шумно. Гости радуются происходящему, а чтецы пытаются проанализировать все достоинства  перед конкурентами. По команде игроки останавливают. Однако победителем признается в этом соревновании обладатель волосатой конечности.

Сценки на выпускной в 9 классе — Очень смешные

Выпускной бал в 9 классе обязательно пройдет весело, если ребята покажут собравшимся гостям смешные сценки об уроках, учителях, переменах и прикольных событиях, происходивших в стенах родной школы. Заканчивая девятый класс, многие ученики не прощаются с одноклассниками – они продолжат свое обучение в 10 классе. Однако, многие подростки уже сделали свой выбор – им скоро придется поступать в колледжи или даже начинать карьеру, поступив на первую в их жизни работу. Обо всех предстоящих в их жизни событиях и о девятилетнем периоде обучения расскажут небольшие юмористические постановки в исполнении юных артистов.

Примеры очень смешных сценок для 9 класса на выпускной

Заканчивая 9 класс, ребята порадуют собравшихся на выпускной школьников очень смешными сценками, посвященными школьной жизни и преподавателям. Подростки могут показать гостям бала концерт, состоящий из нескольких миниатюр – юмористических номеров. Чем больше учащихся примет участие в спектакле, тем интереснее будет наблюдать за постановкой. Если ребята решат разыграть сказку, то родители должны помочь им сшить костюмы их героев, загримировать актеров перед выступлением. Лучшие примеры сценок для девятиклассников вы найдете на этой странице.

https://youtube.com/watch?v=errIY_JCnxA

«ОГЭ» ― Видео очень смешной сценки на выпускной в 9 классе

Все девятиклассники, даже отличники учебы, переживают по поводу предстоящей сдачи ОГЭ. Тем не менее, ученики 9 класса не перестают шутить об экзаменах. Очень смешной получится музыкальная сценка «ОГЭ». Здесь актерам не нужно учить тексты ролей: главное – показать свой сценический талант. Мини-спектакль проходит без слов; каждая из миниатюр озвучивается соответствующим отрывком из популярной песни. В итоге зрители увидят забавную постановку и посмеются сами над собой! Посмотрите видео сценки, и вы сможете написать свой сценарий небольшого спектакля.

Шуточный экзамен для встречи выпускников

Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчЁнасть. Потому, ежели человек вчЁный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон вверх дыбом. И тогда, когда тому, одному которому — невчЁному, будетЬ белое, так уже ему, вчЁному которому, будет уже как ну рябое! Х/Ф «За двумя зайцами»

Статья, прежде всего, посвящена проведению встречи выпускников. Однако она также может пригодиться и при подготовке к другим мероприятиям, связанных с обучением – различные праздники в школе, международный день студента (17 ноября), Татьянин день (25 января — традиционный День студента в странах СНГ), «горка», окончание экзамена, сессии, … Ой, да сколько поводов могут найти одни только студенты!

Многие из нас являются выпускниками как минимум одного учебного заведения – школы, училища/колледжа, ВУЗа и т.п. И это значит, что периодически наиболее активные из нас задают себе вопрос – как собрать народ, нужно ли готовить развлечения или обойтись без них, и вообще — стоит ли заниматься этим вопросом или может ну его… — пусть другие занимаются?

Думаю, следует начать с последнего, наиболее главного вопроса в этом списке – «Быть или не быть?» С одной стороны  — почему Я? Ведь у меня тоже полно своих забот и хлопот…  Но с другой стороны подумайте о том, что если каждый из нас будет перекладывать заботу об организации встречи на других при этом не внося свою лепту в ее подготовку – встреча никогда не состоится. Это не значит, что вам необходимо взвалить все заботы на себя. Главное — организовать процесс. Подумайте о том, как справедливо распределить обязанности между участниками праздника.  К примеру, одни занимаются оповещением выпускников, другие – поиском подходящего заведения и арендой транспорта (при необходимости), третьи – подготовкой развлекательной программы (в т.ч. музыка и фото) и т.д. и т.п.

Теперь о развлечениях. Вариантов разнообразить встречу при желании можно придумать огромное множество. Как один из вариантов могу предложить провести веселую ботан-пати. Над костюмом долго париться не нужно: мальчики — надели  рубашку в клетку, подтяжки, очки, аккуратненько причесались, девочки — коротенькие платья, заплели косички или просто привязали банты и все – образ прилежного (или почти прилежного :)) ученика/ученицы готов!

Хорошим вариантом развлечения на встрече выпускников может стать викторина в виде шуточного экзамена. Он подойдет как для ботан-пати, так и просто — для оживления обстановки.  Для этого необходимо придумать ряд веселых вопросов, распечатать их на принтере и разрезать. Каждый из участников  тянет билет и отвечает на него. Любые вопросы личного характера типа «Чего вы достигли в жизни?», «Какую должность занимаете?» и т.д. и т.п. категорически запрещены.

Вот пример шуточных экзаменационных билетов для встречи одноклассников:

Билет №1 Дисциплина: Биология

К семейству бобовых относится?

a)      Губка Боб b)      Боб Марли

c)       Бобы

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

Девушка:

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

Ученик:

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:

Тост вечер встречи Мои

  • выпускников одноклассники, как это замечательно – спустя встретиться определенное время и вспомнить свои детские веселые годы. Никто так не может воспоминания разделить о прошлой жизни, как вы, которые четко также их помнят. Давайте встречаться чаще, вспоминая, чтобы молодость, погружаться в беззаботные воспоминания и себе поднимать настроение и душой молодеть (хоть нас у она еще не стара!).
  • Смотрю на вас и не что, верю все уже такие взрослые и Увидев. состоявшиеся вас, я почувствовал себя молодым и Подымаю. беззаботным бокал за молодость душ моих прекрасную и за одноклассников традицию встреч!

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

– Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

– Добротин?..

– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

– Ах! Да, да…

– Глухов?..

– Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

– Босых?.. Олечка! Ты здесь?

– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

– Хорошо, хорошо…

– Картавцев?

– Он не может прийти, у него машина сломалась.

– Но ведь он в соседнем доме живет?

– У него стресс… Он переживает…

– Мамин?..

– У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Назарцев?..

– У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

– Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

***

***

Короткие, интересные конкурсы «30 лет со дня окончания школы»

Начало можно никак не обставлять, достаточно красивой песни о школе, после окончания которой вперед выходит тот, кому поручено руководить мероприятием.

Торжественное мероприятие открывается с раздачи участникам половинок листов, выдернутых из прописей, гелиевых ручек или чернил. Каждому предлагается вспомнить прописные буквы и написать немного о себе, собственных достижениях и неудачах (раздают учителя, привлеченные в помощь школьники).

Внизу, у сцены два стенда – зеленый и розовый, скотч. По завершению задания, на которое отводится 5 минут, гость должен подойти к сцене стендам и прикрепить листик к одному из них. На красную сторону листы крепят те, кто в принципе доволен своей судьбой, зеленое поле для тех, кого в жизни многое не устраивает.

Поскольку люди редко признают собственные ошибки и неудачи, особенно перед уже в большинстве своем ставшими незнакомцами одноклассниками, зеленое поле едва ли заполнится.

Ведущий: Радуются сердца, наполняются надеждами мысли при виде вас, взрослых, уверенных в себе людей, воспитавших детей, готовых привести в нашу школу внуков. Все будто бы вчера, а ведь прошло уже 30 лет. Предлагаю вместе вспомнить школьные годы веселые и спеть песню «Одноклассники» (Белый день).

Ведущий:

Давно окончили мы школу,

Без малого аж 30 лет;

Но класс наш все еще веселый,

Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.

Над бедами смеемся громко,

Сердца надеждами полны,

В душе мы все еще «девчонки»,

Все те ж крутые «пацаны».

Гостям предлагается станцевать школьный вальс. По завершению его можно подойти к стенду с фотоальбомами выпуска, которому без малого 30 лет.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш, Чтоб не был он похож на ералаш?… А начнем мы без сомненья С небольшого объявленья. Здесь запрещается грустить, Здесь нужно улыбаться, Здесь много можно есть и пить И даже напиваться!  

Здесь можно танцевать и петь, Играть, словно детишки, Артистом можно стать успеть, А можно шалунишкой. Послушать песни и стихи, Дивиться на танцоров. Не быть, как рыбы тихи И петь, конечно, хором. Желаю время провести Незабываемо и баста! И через год опять прийти, Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю И Вас твердо заверяю: Постараюсь не подкачать, Разрешите мне начать?.. Давайте с вами познакомимся вначале, Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше  переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет, Родной …. прославляет, Вам хвала, почёт и честь Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока, Тех, кто тут издалека, Кто у нас такие птицы С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом, Справил в доме новоселье, И живет теперь он в нем, Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире Жить в своей родной квартире. Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей Героических семей. У кого, чур, не тая, Многодетная семья?  

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? Кому счастья пожелать Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных Всех пытается найти? Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад 20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто Встреча добрая у вас. 20 лет уже прошли, Как ушли из школы Вы! Развели Вас всех дороги: Кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, Кто куда! Что ж, поднимем, господа! За этот тёплый вечер, За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники … года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь, Не прошептав своих последних слов, Возможно в дальний путь не собираясь, В ту дальнюю дорогу грёз и снов. Пускай они не с нами, мы их любим, И вспоминаем радостные дни, И наше сердце никогда их не забудет, Как- будто где-то рядышком они. Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Сценарий встречи выпускников год спустя

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники. Пролетел всего лишь год и вот вы вернулись в стены родной школы в качестве гостей. За год у вас произошло много событий, о которых вы с удовольствием поведаете друг другу. А наша встреча открывается нежным вальсом. Старшеклассники танцуют вальс на сцене. На сцену выходят дети рассказывать стихи.

Бывший выпускник: Сегодня мы хотим вручить цветы и почетный диплом нашему любимому классному руководителю (имя, отчество). Спасибо вам за помощь и участие в нашей школьной жизни! Диплом подтверждает, что у вас имеются такие знания и умения:

Ведущий: Бывшие ученики подготовили песню классному руководителю.

Ведущий: Давайте вспомним ранние годы. Когда в школу вы пришли, то вместе все весили 1320 кг. Были примерными, но все равно умудрились разбить 2 оконных стекла и 8 стаканов в буфете школы. А еще вы исписали за время учебы 9 км бумаги и получили 3000 двоек. Вы обучились умению видеть, что пишет одноклассник, сидящий на 2 парты впереди вас, делали тату с научными формулами на коленях и руках, чтоб контрольную не провалить. Вы научились читать язык жестов и понимали язык жестов даже лучше, чем обычный. Предлагаю проводить прошедшее детство аплодисментами.

Танцевальный номер.

Ведущий: Давайте небольшую перекличку сделаем:

  • Кому удалось поступить в университет у нас в городе?
  • А кто учится в другом городе?
  • Кто является заводилой в группе?
  • Кто занялся дополнительным изучением (курсы, языки)?
  • Кто успел побывать за границей за этот год?
  • Кто встретил свою любовь?
  • Есть такие, кто уже успел подработать и заработать свои первые деньги?

Ведущий: Предлагаю еще погрузиться в воспоминания и послушать стихи от младшего поколения.

Ведущий: В завершение дадим слово директору школы.

Слово директора.

Ведущий: Уважаемые выпускники, сколько бы лет ни прошло после выпуска, вам всегда будут рады в школе. Приходите в гости и не забывайте свою школу. Выпускники приглашаются в свои классы на сладкий стол.

 Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ведущая:

Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне. Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Сценка «Школа наоборот»

Учителя сидят за партами, как ученики. Один из бывших учеников и ученица сидят за столом педагога. Идет экзамен. На столе разложены билеты с вопросами. На столе педагога журнал.

Педагог-мужчина: Итак, впервые в стенах нашей родной школы проводится экзамен, на котором все перепуталось и все поменялись местами. Вам, дорогие наши теперь уже ученики, предстоит отвечать на сложные вопросы. Для начала – самый простой блок нашего своеобразного ЕГЭ.

Педагог-женщина: Разминка, так сказать. Ваша задача, как на уроке, кто знает ответ — поднимает руку и отвечает, после разрешения учителя, конечно.

Педагог-мужчина: Давайте вспомним, кто в нашем классе из учеников был самым умным?

Учителя (ученики) вспоминают, поднимают руки и называют фамилию и имя. Скорее всего, назовут отличников.

Педагог-мужчина: Это неправильный ответ! Самым умным был тот, кто всегда удачно и незаметно для учителей списывал (называет ученика по ФИО).

Педагог-женщина: Кто из нашего класса был самым коммуникабельным? И как вы думаете, кем он сейчас работает?

Учителя (ученики) отвечают, звучат предположения, а потом отвечает и сам бывший ученик.

Педагог-мужчина: Размялись немного, повспоминали и теперь переходим к билетам. Каждый из вас должен по очереди подойти, выбрать билет и ответить. Если что, помогать, а, точнее, подсказывать своему товарищу могут и другие наши ученики, как это делали мы.

  1. Выходят «ученики» и вытягивают билеты со следующими вопросами:
  2. Кто из нас был самым веселым и какую профессию он (она) выбрал?
  3. Кто из ваших бывших учеников занимает высокий пост, и какие черты характера ему помогли в этом?
  4. Кто имеет двух и более детей?
  5. А кто из нас еще не замужем либо не женат?
  6. Кто из нас был несколько раз замужем или женат?
  7. У кого из нас самый большой размер ноги?
  8. Кто из нас лучше всех поет, танцует?
  9. У кого есть домашние животные и какие?

Педагог-женщина: Ну и третьим блоком нашего ЕГЭ — самые сложные вопросы. Назовите свои школьные клички и прозвища!

«Ученики» вспоминают свою молодость и школьные годы, называют клички и прозвища, объясняют почему их так называли. Вспоминают смешные истории из своей школьной жизни».

Учителя в конце сценки объявляют оценки за ЕГЭ. Конечно же, все получили только пятерки!

Большое спасибо за сценки, написанные специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Рекомендую прочитать готовый сценарий вечера встречи с одноклассниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: