Смешная сценка спортивные бабки, сидящие на лавочке

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Короткие смешные сценки ко Дню матери для старшеклассников в школе, идеи постановок и видео

Старшеклассники – уже вполне взрослый народ, так что сценки на День матери в их исполнении могут содержать разные жанры и направления, которые органично «переплетаются» между собой. Так, программу выступления лучше заранее продумать, подготовить необходимый реквизит и костюмы (если требуется по сюжету), сделать или заказать декорации. В качестве музыкального сопровождения к постановкам можно выбрать популярные молодежные хиты или классические композиции – а если сделать из них музыкальный «микс», получится необычно и «неизбито». Сценки на День матери желательно подготовить короткие, но «меткие», со смыслом — такие выступления лучше воспринимаются зрителями, чем длинные пространные номера.

Юмористическая короткая сценка на День матери «папа – на день – мама»

По сюжету сценки, папа на один день «превращается» в маму и берет на себя все домашние заботы и хлопоты. В роли «папы» и «мамы» выступают старшеклассники (парень и девушка), а в роли их «детей» участвуют двое первоклассников (мальчик и девочка). Итак, дома все вверх дном – «дети» носятся по комнате, разбрасывают игрушки и одежду, кричат. За «кадром» слышится грохот кастрюль. На сцену выходит «папа» в переднике – мука у него на волосах, на лице, одежде. Тут же «дети» кидаются к родителю и начинают со всех сторон его теребить, что-то рассказывать, спрашивать, просить купить. В этот момент «папа» чувствует запах горелого и мчится «на кухню» — кажется, горит суп! Дети устремляются за ним, и спустя минуту слышится звон разбитых тарелок. Папа в отчаянии пытается успокоить деток – но куда там! Все что-то требуют и совершенно не слушаются. Заходит «мама» и интересуется, почему дома не убрано и не готов ужин. А затем сразу задает «папе» на завтра множество «заданий»: купить продуктов, отвести детей в школу, погладить брюки. В завершении этой сценки ко Дню матери «папа» не выдерживает и, наконец, осознает, что мамин труд нужно уважать, а саму маму – ценить и во всем ей помогать.

Предлагаем просмотреть видео со смешными сценками на День матери с выступлением старшеклассников – отличные идеи для постановок.


День матери считается праздником все мам, которые в этот осенний день принимают заслуженные подарки, поздравления и пожелания всех благ. В честь дорогих и любимых мам дети готовят праздничные концерты с песнями, танцами и стихами. Мы подобрали самые лучшие короткие смешные сценки ко Дню матери с видео, которые можно поставить в детском саду или в начальной школе. А для старшеклассников у нас найдутся интересные «взрослые» идеи смешных сценок на День матери – возможно, они пригодятся для составления своего авторского сценария ко Дню матери. Творческих вам успехов!

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценарии сценок для начальной школы

Исправил оценку

Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил двойку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом пятерку. Мама:

– Петя, что это??

Петя:

– Мама, все хорошо! Нам учитель сказал, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

Как правильно?

На уроке Ваня спрашивает своего соседа по парте:

– Как правильно говорить: творОг или твОрог?

Сосед отвечает:

– Запомни: ударение на «О»!

Ваня, помолчав:

– Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!

Невыполненные обещания

Учительница говорит Петрову:

– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

– Да, Мария Васильевна.

– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Как посчитать конфеты

Учитель: К доске идет…Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Какого рода слово «яйцо»?

Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?

Иванов: Пока еще никакого.

Учитель: Почему??

Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!

Дети могут разыгрывать мини-спектакли сами или пригласить исполнить соответствующие роли учителей и старшеклассников. Эти и другие смешные сценки о начальной школе станут изюминкой любого праздника и подарят прекрасное настроение детям и зрителям!

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка. Ребенок: Опять каша?

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Сценка «Школа будущего»

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

ЗВОНОК

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее

Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать). ***

***

Сценка «На уроке русского языка»

Сценка удастся в том случае, если актеры отработают слова с неправильным ударением до автоматизма. Беглая неправильная речь и серьезная игра участников вызывает заразительный смех у зрителей.

Действующие лица: учитель, директор, ученики.

Мы знаем, что после реформы в русском языке можно смело «договОр» и «дОговор», «йОгурт» и «йогУрт»…. Думаю, что реформ у нас будет еще немало. Давайте представим школу лет так через 20. Приглашаем вас в 2038 год – год очередной реформы под лозунгом «Говори, как можешь».

Учитель: ЗдравствУйте, детИ!

Ученик: ЗдравствУйте, МарьЯ И(И)вановна!

Учитель: Я задавалА выучИть классИку. СидорОв к дОске!

Ученик: ПОчему я-я-я?

Учитель: ВыхОди к дОске! ПОчему? ПОчему? Я так решИла!

Ученик: ВсегдА!

(Учитель с умилением качает головой, но тут приходит в класс директор и шепчет что-то ему на ухо).

Учитель: ДетИ, у нас новаЯ рЕформа. Не знаЮ, кто придумАл Язык коверкАть? ТЕперь проговариваЕм все знакИ препинанИя. ПОнятно (вОпросительный знак)? СидорОв к дОске (вОсклицательный знак)!

Ученик: ПОнятно (точкА).

Я вас лЮбил: (двоеточИе) лЮбовь Еще (запЯтая), быть можЕт (запЯтая),
В дУше мОей угаслА не сОвсем(точкА с запЯтой);
Но пусть Она вас большЕ не тревожИт (точкА с запЯтой);
Я не хОчу печалИть вас нИчем. (точкА)
Я вас лЮбил безмолвнО (запЯтая), безнадежнО(запЯтая),
То робостьЮ(запЯтая), то ревностьЮ тОмим (точкА с запЯтой);
Я вас лЮбил так искреннО (запЯтая), так нежнО (запЯтая),
Как дай вам бог лЮбимой быть дрУгим (точкА).

Учитель: Кто Еще выучИл ПушкиКто хочЕт рАссказать стихотвОрение (вОпросительный знак)? ПЕтров (вОпросительный знак)?

Ученик: ПОчему я, вОпросительный знак?

Учитель: Ты (тИре) — Отличник (точкА).

Ученик: Я не бЫл на прошлОм Уроке (запЯтая), я нЕ знал (запЯтая), что былО заданО (точкА).

Учитель: САдись (вОсклицательный знак)! ПОчему не позвОнил Одноклассникам (вОпросительный знак)? Ладно (запЯтая), завтрА рАсскажешь (вОсклицательный знак)!

ТЕбе дАю домашнЕе заданИе (двоеточИе): выучИть стихотвОрение ПушкинА (двоеточИе кавычкИ): «Я вас лЮбил (кавычкИ)» (точкА). У(у)рок окончЕн (вОсклицательный знак)! До свиданИя (запЯтая), детИ (вОсклицательный знак)!

Ученики: До свиданИя (запЯтая), МарьяЯ И(И)вановна (вОосклицательный знак)!

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Поздравления-сценки на юбилей бабушки от внуков

Ваша бабушка отмечает юбилей, и вы хотите устроить для нее веселый праздник? Оформите стенгазету, включающую коллаж из фотографий именинницы в разные годы, поздравлений ее друзей и близких. Продумайте развлекательную программу, иначе юбилей превратится в обычное поглощение блюд и напитков. Подготовьте сценки-поздравления на юбилей бабушке, подобрав соответствующие костюмы и предметы реквизита.

Вы можете поставить сценку на юбилей бабушке от внуков с участием Красной Шапочки и Волка. Сыграть ее можно следующим образом.

В начале представления в зале появляется Красная Шапочка с корзинкой и говорит: «Испекла моя мама пирожки и велела отнести их бабушке, ведь у нее сегодня день рожденья!»

Дальше она поет песенку: «Если долго, долго, долго, Если долго по дорожке, Если долго по тропинке Топать, ехать и бежать, То, пожалуй, то, конечно, То, наверно, верно, верно, То, возможно, можно, можно Мне попасть на юбилей!»

Она спрашивает бабушку: «Почему тут столько гостей?» И сама отвечает: «А, это чтобы они больше подарков подарили! А зачем тебе столько цветов? А, это чтобы тут вином не пахло!»

Красная Шапочка поет: «И как только, только, только, И как только на тропинке, И как только на дорожке Встречу я кого-нибудь, То тому, кого я встречу,- Даже зверю, — верю, верю, — Не забуду,- буду, буду, Буду «здрасьте» говорить» . Поздравительная сценка на юбилей бабушке продолжается, и в зале появляется Серый Волк. Он рычит и требует, чтобы Красная Шапочка сказала ему, где его бабушка.

Девочка дрожит от страха, плачет и предлагает Волку пирожки. Он пробует один из них и становится добрее.

«Не плачь, Красная Шапочка! – говорит он. – Мне не нужны пирожки, мне нужна бабушка-юбилярша, и я хочу поздравить ее с праздником!»

«Где бабушка? – обращается он к гостям. – Признавайтесь!»

Гости показывают ему, где сидит именинница, а затем герои сказки поздравляют ее с праздником.

Сценку-поздравление на юбилей бабушке продолжит конкурс частушек и песен в честь именинницы. Во время такой сценки можно исполнить песни для юбилярши, включающие слова «родная», «милая», «красивая», «трудолюбивая» и др.

Готовя сценку для поздравления бабушки с юбилеем, не забудьте о присутствующих на торжестве маленьких детях, которые будут читать стихи в честь бабушки-именинницы, исполнять песни и участвовать в конкурсах.

Источник

Смешные сценки на день рождения бабушке от внуков

Ваша бабушка отмечает день рождения, и вы хотите ее поздравить? В такой день можно вручить ей Родословную книгу с небольшими рассказами обо всех членах семьи и фотографиями, подарочную медаль «Самой лучше маме и бабушке на свете». А можно поставить душевные сценки для бабушки на день рождения.

Сценка поздравления с днем рождения бабушке начинается с того, что один из внуков обращается к имениннице:

– Дорогая бабушка, сегодня твой праздник, и мы от всей души тебя поздравляем!

Что пожелать тебе, родная, Богатства или красоты? Не лучше ль будет, если в жизни Всегда счастливой будешь ты?

Затем кто-то из детей предлагает: – Давайте погадаем на воздушной ромашке, чтобы узнать, что ты ценишь больше всего на свете.

Одна из внучек выносит «ромашку», которая состоит из пяти воздушных шаров. В каждом спрятана записка, которая содержит пожелание и название подарка к этому пожеланию.

Это могут быть Здоровье (мёд или бальзам на травах), Красота (духи или крем), Забота (теплая шаль), Счастье (семейная фотография), Радость (рисунки и поделки внуков).

Далее в этой смешной сценке на день рождения бабушке от внуков ей дают иголку. Один из внуков говорит: – Вот тебе иголочка, и под аплодисменты гостей ты начнешь по очереди лопать шарики. А мы посмотрим, что для тебя стоит на первом месте, а что значит меньше!

Потом бабушка читает записки с пожеланиями, а внуки дарят ей подарки и читают стихотворение: —Спасибо тебе, наш родной человек! Желаем здоровья на долгий твой век!

Можно поставить и другую душевную сценку на бабушкин день рождения, рассказав о ее жизненном пути. Пусть каждый из родственников вспомнит какой-нибудь интересный эпизод из ее жизни.

Порадует именинницу и семейная стенгазета с ее фотографиями и пожеланиями ко дню рождения, альбом со снимками близких ей людей, особенно если к каждой фотографии вы подберете подходящие строки из песен или стихи, которые можно прочесть во время этой поздравительной сценки на бабушкин день рождения.

Сценки на день рождения для бабушки от внуков завершит тост в честь именинницы:

Востока мудрость так гласит: Лишь тот свой возраст победит, Кто раз в году, собрав друзей, Нальёт бокалы пополней,

И выпьет он не за года, Что улетели навсегда, А выпьет он за каждый год, Что в будущем к нему придет.

Источник

Сценка о маме и дочери

Следующая сценка — про маму и дочку и о том, что родители в любом возрасте остаются незаменимыми.

«Три мамы».

Действующие лица: дочь, мама, бабушка.

Посреди комнаты сидит девочка и играет с куклой. Говорит ей: «Опять ты, дочка, плохо себя вела. Опять маму (показывает на себя) не слушала. Снова кашу не доела!» (качает головой).

В комнату входит мама и говорит дочери: «Дочь, ну почему ты опять маму не слушаешь (показывает на себя)? Ты почему уроки не выучила, портфель не собрала? Давай быстренько в свою комнату и займись этим!»

Девочка уходит к себе. В комнату входит бабушка и говорит матери (своей дочери): «Наташа, ну почему я, твоя старая мать (показывает на себя), должна делать все за тебя? Посуду не вымыла, со стола не убрала! Еще и ребенка отругала! Пойди лучше помоги ей искупаться!»

Театрализованная игра по рассказу Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые»

Эту игру можно провести после торжественной части на встрече выпускников

Четыре выпускницы и четыре выпускника проходят в отдельную классную комнату для выполнения важного задания – — постановки рассказа Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые». Учителя знакомятся с рассказом и получают ответы на вопросы заранее

Действующие лица: автор, Калуша, Бутявка, Калушата

Ведущий: Когда-то произведение Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые» ученики проходили на уроке русского языка. Сегодня этот шедевр будет показан на нашей сцене, а учителя должны оценить его с литературной точки зрения.

Ведущий: Проведем идейный анализ этого маленького шедевра.

Главная героиня рассказа – Калуша. Следующие персонажи произведения – ее дети — калушата и незнакомая Бутявка некузявая.

Хотелось бы обратиться с вопросами к нашим учителям. Любовь Сергеевна, какой вы представляете Калушу? Можно ли ее назвать заботливой и чуткой? Почему? Подтвердите ваши наблюдения примерами из текста.

Любовь Сергеевна: Калуша очень заботливая. Когда она «увазила бутявку», то как заволит: «Калушата, калушаточки! Бутявка! Я думаю, что ее можно назвать нежной и чуткой.  Когда она поняла, что «бутявка некузявая», то было уже поздно – «калушата бутявку стрямкали. И подудонились».

Ведущий: А как вы думаете, Вячеслав Петрович!

Вячеслав Петрович: Да, я согласен, Калуша сразу объяснила калушатам, что «бутявка некузявая», и что «бутявок не трямкают».

Ведущий: Как бы вы охарактеризовали это произведение, Любовь Алексеевна!

Любовь Алексеевна: «Опыт- сын ошибок трудных»- вот такими словами Пушкина я бы в целом охарактеризовала сюжет этого маленького шедевра.

Ведущий: Удачная цитата! Очень хорошо. Борис Николаевич! А каковы ваши впечатления от бутявки? Как вы думаете, на чьей стороне симпатии автора?

Борис Николаевич: Автору нравится Бутявка. Она находчивая, быстро «вздебезнулась, сопритюкнулась» и вовремя «усяпала с напушки».

Людмила Владимировна: Я не согласна. Лично у меня бутявка вызвала неприятное чувство. Ведь она такая «некузявая», спаслась только чудом. Калушата ее «вычучили». И при том она не сражалась с врагами, не бросила им вызов в лицо, а только «волила за напушкой», злорадствовала: «Пуськи бятые! Некузявые»

Ведущий: Хорошо то, что вы по-разному понимаете характеры художественных персонажей произведения. А теперь прошу объяснить смысл названия рассказа. Татьяна Анатольевна!

Татьяна Анатольевна: Я полагаю, что смысл рассказа заключен в последней строке, которая передает главную идею: надо проявлять бдительность, иначе тебя «стрямкают».  И еще осваивать здоровье сберегающие технологии, чтобы не отравиться чем-нибудь несъедобным.

Тема: Костюмированные поздравления на юбилее

Опции темы
Отображение

Стихотворное поздравление юбиляру, это хорошо, а костюмированное еще лучше! Ведь чем славен праздник: игрушками да смешками, шутками да потешками. В самом деле, веселые, озорные костюмированные поздравления надолго остаются в памяти. В кого рядиться, чтобы поздравить юбиляра? В литературных и киногероев, в популярных деятелей эстрады и искусства, в представителей профессий, с которыми часто приходится сталкиваться в жизни, и даже В братьев наших меньших, живущих рядом с нами, наблюдающих за нами и делающих свои выводы. Вот они и могут быть героями праздничных костюмированных поздравлений. Где взять реквизит? Покопайтесь в шкафах и сундуках, обратитесь в костюмерную театра или Дома культуры. В идеале костюмированное поздравление должно быть настоящим маленьким спектаклем с участием одного-двух актеров, юбиляра и, по возможности, других гостей, но даже если просто произнести поздравительную речь, подходящую к случаю, находясь в образе выбранного героя, она будет встречена на ура. Мы предлагаем несколько примерных поздравительных выступлений известных всем персонажей. Они будут уместны и на торжественном собрании, и на юбилейном банкете, и во время небольшого семейного застолья. Встреча юбиляра 1 вариант: Гости выстраиваются коридором в две шеренги. У каждого в руке поздушный шарик. Юбиляр проходит по коридору, гости лопают шарики. Все кричат «Ура!»

2 вариант: Гости выстраиваются коридором в две шеренги. Каждый гость держит в руках ягоды – фрукты. Гости одной шеренги соединяют руки с гостями другой шеренги, образуя фруктовый коридор.

Ведущая: Чей сегодня День рожденья? Для кого пекут пирог? Кто сегодня от волненья До утра уснуть не мог? Кто с утра такой красивый И кого подарки ждут? Подскажите поскорее, Как именинницу(ка) зовут?

Цыганка(цыганский табор) В длинной широкой юбке, со звенящим монистом на шее, потряхивающая копной смоляных волос гостья исполнит, томно глядя в глаза юбиляру, песню в стиле «К нам приехал, к нам приехал Иван Иваныч дорогой!». Потом она поднесет бокал вина юбиляру с призывом «Пей до дна!». Тем, кого заинтересовал этот образ, но кто не очень уверен в собственных силах, рекомендуем посмотреть, например, фильм «Жестокий романс». Но пение пением, а какая цыганка без гадания? Рассматривая линии судьбы на ладони юбиляра или выпавшие карты, что бы там ни углядела загадочная гостья, она должна напророчить юбиляру только хорошее. Например, успешное и скорое окончание строительства дачи (если она строится), появление внуков и правнуков (если они действительно ожидаются), заграничные турне (даже если действительности они не планируются) и т. д. Завершить свое поздравление цыганка должна не менее эффектно, чем начать. Без «цыганочки» в качестве финального аккорда не обойтись. Цыганочка Лед шатается, потом расстает сам Вместо твердого вокруг вода Во что верится, перемелется Остальное все-ерунда. Во что верится, перемелется Остальное все-ерунда. У одних кричат в песнях вороны У других пою соловьи. А у меня одни ветки черные Все царапают изнутри. А у меня одни ветки черные Все царапают изнутри. Намечается вроде разница Между надо бы и пора Но качается, словно дразнится Липа черная у двора. Но качается, словно дразнится Липа черная у двора. Но когда же все образуется Перемелится моя жизнь А у моей жены дочка-умница Все советует «воздержись». А у моей жены дочка-умница Все советует «воздержись». Евгений Клячкин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: