Делюсь № 154 веселые школьные сценки к различным праздникам

Короткие смешные сценки ко Дню матери для старшеклассников в школе, идеи постановок и видео

Старшеклассники – уже вполне взрослый народ, так что сценки на День матери в их исполнении могут содержать разные жанры и направления, которые органично «переплетаются» между собой. Так, программу выступления лучше заранее продумать, подготовить необходимый реквизит и костюмы (если требуется по сюжету), сделать или заказать декорации. В качестве музыкального сопровождения к постановкам можно выбрать популярные молодежные хиты или классические композиции – а если сделать из них музыкальный «микс», получится необычно и «неизбито». Сценки на День матери желательно подготовить короткие, но «меткие», со смыслом — такие выступления лучше воспринимаются зрителями, чем длинные пространные номера.

Юмористическая короткая сценка на День матери «папа – на день – мама»

По сюжету сценки, папа на один день «превращается» в маму и берет на себя все домашние заботы и хлопоты. В роли «папы» и «мамы» выступают старшеклассники (парень и девушка), а в роли их «детей» участвуют двое первоклассников (мальчик и девочка). Итак, дома все вверх дном – «дети» носятся по комнате, разбрасывают игрушки и одежду, кричат. За «кадром» слышится грохот кастрюль. На сцену выходит «папа» в переднике – мука у него на волосах, на лице, одежде. Тут же «дети» кидаются к родителю и начинают со всех сторон его теребить, что-то рассказывать, спрашивать, просить купить. В этот момент «папа» чувствует запах горелого и мчится «на кухню» — кажется, горит суп! Дети устремляются за ним, и спустя минуту слышится звон разбитых тарелок. Папа в отчаянии пытается успокоить деток – но куда там! Все что-то требуют и совершенно не слушаются. Заходит «мама» и интересуется, почему дома не убрано и не готов ужин. А затем сразу задает «папе» на завтра множество «заданий»: купить продуктов, отвести детей в школу, погладить брюки. В завершении этой сценки ко Дню матери «папа» не выдерживает и, наконец, осознает, что мамин труд нужно уважать, а саму маму – ценить и во всем ей помогать.

Предлагаем просмотреть видео со смешными сценками на День матери с выступлением старшеклассников – отличные идеи для постановок.


День матери считается праздником все мам, которые в этот осенний день принимают заслуженные подарки, поздравления и пожелания всех благ. В честь дорогих и любимых мам дети готовят праздничные концерты с песнями, танцами и стихами. Мы подобрали самые лучшие короткие смешные сценки ко Дню матери с видео, которые можно поставить в детском саду или в начальной школе. А для старшеклассников у нас найдутся интересные «взрослые» идеи смешных сценок на День матери – возможно, они пригодятся для составления своего авторского сценария ко Дню матери. Творческих вам успехов!

Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»

На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.

Аплодисменты.

Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!

Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».

Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.

Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).

Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!

Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!

Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!

Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?

Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.

Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…

Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!

Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…

Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.

Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!

Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!

Знание – сила, а смех – оружие против зла

Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.

Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.

Однажды в школе

Участвует три ребенка:

  1. Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
  2. Ученик 1 (далее, Иванов).
  3. Ученик 2 (далее, Петров).

Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.

Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?

Иванов: 50 рублей!

Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.

Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)

Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.

Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком!

Выбросила Маша За окошко кашу! Видимо у Маши Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона, Он Америку открыл! Мне историю учить Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья Вова по привычке Катю вместо поздравленья Дернул за косички!

Обожаю я читать В слух стихотворения. Только трудно мне понять Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом Ковыряется в носу А козявка отвечает: Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу Может плотик смастерить, Только “здравствуй” и “спасибо” Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья, Не хочу я вырастать, Отменить бы день рожденья, А подарки как забрать?

Урок вежливости

Эта сценка позволяет участникам импровизировать.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок. Тема нашего урока «Правила хорошего тона». Я уверена, что с этой темой вы уже знакомы и жду от вас блестящих ответов.

Кто из вас претендует на звание самого вежливого человека? Конечно, все! Давайте проверим, кто же действительно таким и является.

Выбрать самого вежливого нам помогут задания, которые я для вас приготовила.

Первое задание

Соберите пословицы и поговорки и объясните их значение:

Мил тот гость дома ешь, что хочешь
Дома, как хочу, а провожают по уму
В гостях ешь, что дают, на базаре не купишь
На незваного гостя а в людях, как велят
Встречают гостя по платью, открывает все двери
Вежливость что недолго гостит
Учись вежливости не припасена и ложка
Вежливость у невоспитанного

Ответы:

Спасибо! Правильно! Согласна!

Второе задание

Перед вами текст сказки «Лиса и Журавль».

Слова автора читает … Слова Лисы —    …Слова Журавля — …..

Вам понравилась сказка? О чем эта сказка? Что вы можете сказать о Лисе, главной героине сказки? Было ли уютно Журавлю в гостях у Лисы?  Лиса приготовила вкусную кашу, но сердечной подготовки к посещению гостя не было. Вы, наверное, заметили, что на столе даже не было вазы с букетом цветов.

Культура застолья начинается с сервировки стола. Лиса не подала Журавлю ложку. Как бы вы поступили на месте Журавля? А может быть Лиса не знала, как правильно положить ложку: сверху тарелки или рядом и решила вообще ее не подавать. Однако Журавль не показал своей обиды. Он предложил Лисе совершить ответный визит. Наш герой забыл подать гостю тарелку. Почему Журавль не поставил на стол тарелки? Он, как и многие из нас, не очень знает правила сервировки стола. Конец сказки поучительный: « Не умеешь накрывать стол – не приглашай гостей».

Третье задание (практическое)

Мы будем учиться правильно принимать гостей.. Ваша задача – накрыть стол, соблюдая правила сервировки стола. У вас 3 минуты. Готовы? Иду проверять.

(Перед каждым местом ставится большая плоская тарелка. На нее маленькая. Слева от нее — вилка, зубцами вверх, справа – нож, лезвием вовнутрь. Большая ложка кладется сверху тарелки, ручкой вправо. Там же лежит и чайная ложка. Салфетка, просто сложенная, должна лежать на тарелке. Стакан для напитка ставится перед тарелкой справа налево).

И маленький вопрос ко всему классу: Когда вы идете в гости, в какой руке вы держите цветы и подарок? (Запомните: цветы надо держать в одной руке, а подарок в другой)

Вы допустили немало ошибок.

Следующее задание – творческое

Каждый из вас должен сказать одноклассникам как можно больше глупых (невежливых) комплиментов. Примеры комплиментов даны на нашем экране. «Как гласит пословица «Учись вежливости у невоспитанного».

Ребята, невежливо унижать и обижать других. Ко всем без исключения нужно относиться уважительно.  Никто из вас не остановил товарища, когда он плохо поступал с другими.

Не забывайте, что ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание. Запишите в тетрадь свои личные достоинства и недостатки своих одноклассников. Интересно, какая колонка будет у вас длиннее.

Спасибо за работу!

15 Задача.

В классе — контрольная. Через 10 минут после ее начала в дверь стучатся две ученицы. Они объясняют, что по окончании предыдущего урока учительница потребовала срочно убрать класс, чем они и занимались. Что делать с опоздавшими?

а) Сначала выяснить, правда ли то, что говорят девочки, а потом уже принимать решение;

б) После контрольной обязательно прояснить ситуацию с коллегой, задержавшей девочек; не исключено, что это обстоятельство придется учесть при выставлении оценок;

в) Подобные ситуации бессмысленно выяснять с коллегой, лучше — сразу с завучем или директором, чтобы навсегда избежать их повторения;

г) Не нужно тратить время на комментарии, пусть девочки сразу садятся и начинают работать;

д) Девочки в опоздании не виноваты, а времени у них меньше, чем у других; значит, контрольное задание для них нужно чуть сократить;

е) В этой ситуации следует вести себя спокойно и гибко, а вот с коллегой — во избежание повторных эксцессов — поговорить обязательно;

ж) В этой ситуации следует вести себя жестко: опоздавших не пускать, но предложить им написать контрольную работу на дополнительном занятии.

Детский театр — сказки, пьесы, сценарии

| Главная страница | Песни и минусовки к сценариям|

Электронный методический приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта ЖМИТЕ СЮДА

Сказки, пьесы, сценарии для детского театра

Радужные феи — Наталья Пекарж (новое) Потерянное время — Полина Виноградова (новое) Веселый язычок — Владимир Комаров Волшебная шишка (новогодняя сказка) — Владимир Комаров Задержать Весну — Владимир Комаров Защитники (юмористическая сценка) — Владимир Комаров Классика (музыкальная пьеса)- Владимир Комаров Похищение (новогодняя пьеса) — Владимир Комаров Репортаж из нашей школы — Владимир Комаров Сказочный лентяй — Владимир Комаров Царство буквы А — Владимир Комаров Школа хороших манер — Владимир Комаров

Александр Сажин — идеи для драматургии — ЖМИ СЮДА!
  • Скоморошина — Анатолий Жуков. Череп-аховое сафари — Анатолий Жуков
  • Все гораздо серьезнее — Вера Кирякова Дедушкин дневник — Вера Кирякова Женя плюс Женя — Вера Кирякова Как Кондрат царем хотел стать — Вера Кирякова Старая телогрейка — Вера Кирякова
  • Генерал — Сергей Ильницкий Как звездочет звезду выручал — Сергей Ильницкий Мыши — Сергей Ильницкий Настоящая принцесса — Сергей Ильницкий Пожарная команда — Сергей Ильницкий Продавец мыльных пузырей — Сергей Ильницкий Простой секрет — Сергей Ильницкий Сказка о мнимом принце — Сергей Ильницкий Три золотые зерна — Сергей Ильницкий

Маша осталась одна (аудиосказка на заказ) — Андрей Губин (Северский) Непоседы (пьеса)- М.Поливанова, муз.А.

Губин (Северский) Солдат и Змей Горыныч (музыкальная сказка) — Андрей Губин (Северский) Морозко (музыкальная сказка) — Андрей Губин (Северский) Каша из топора (музыкальная сказка) — А.

Губин (Северский) Мечта (мюзикл) — Андрей Губин (Северский) Колобок (сказка в стихах) — Андрей Губин (Северский)

  1. Музыкальный спектакль «Всё начинается с мечты или Селена в сказке «Конёк-Горбунок» Музыкальный спектакль «Остров сокровищ» Музыкальный спектакль «По щучьему веленью» Музыкальный спектакль «Снегу намело» Музыкальный спектакль «Снежная королева» Детский театр — сценарий «Школа прикола»
  2. Пьеса-Cергей Смирновский «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье — часть 1» Пьеса-Сергей Смирновский «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье — часть 2» Саундтреки Сергея Смирновского к пьесе «Возвращение в Страну Чудес и в Зазеркалье»
  3. Детский театр — сказка «Волшебные прятки» Детский театр — сказка «Про волшебный ключ» Детский театр — сценарий «Волшебный мир сказки» Детский театр — сказка «Кощеевы страсти» Детский театр — сказка «Как росинка радугой стала» Детский театр — сказка «Русские мальчишки» Детский театр — сказка «Сказ о Царе Игры» Детский театр — сказка «Емеля» Детский театр — сказка «О жареных петухах» Детский театр — сказка «Солдат и смерть» Детский театр — сценарий «Эпизоды»

Сценка о маме и дочери

Следующая сценка — про маму и дочку и о том, что родители в любом возрасте остаются незаменимыми.

«Три мамы».

Действующие лица: дочь, мама, бабушка.

Посреди комнаты сидит девочка и играет с куклой. Говорит ей: «Опять ты, дочка, плохо себя вела. Опять маму (показывает на себя) не слушала. Снова кашу не доела!» (качает головой).

В комнату входит мама и говорит дочери: «Дочь, ну почему ты опять маму не слушаешь (показывает на себя)? Ты почему уроки не выучила, портфель не собрала? Давай быстренько в свою комнату и займись этим!»

Девочка уходит к себе. В комнату входит бабушка и говорит матери (своей дочери): «Наташа, ну почему я, твоя старая мать (показывает на себя), должна делать все за тебя? Посуду не вымыла, со стола не убрала! Еще и ребенка отругала! Пойди лучше помоги ей искупаться!»

19 Задача.

Учительница истории рассказывает о пирамидах. Вдруг один из учеников заявляет: «Вы так говорите, потому что сами эти пирамиды никогда не видели!» «А ты видел?» — спрашивает учительница. «Конечно», — отвечает мальчик. Учительница смущена. Как поступить?

а) Смело парировать: «Я хоть и не видела пирамиды, но знаю о них больше тебя!»;

б) Предложить мальчику: «Ну, раз ты видел пирамиды, то расскажи нам о них!»;

в) Язвительно заметить: «Видеть-то ты видел пирамиды, да, видно, ничего не понял. Так что сиди и слушай!»;

г) Предложить «очевидцу» к следующему уроку подготовить не большой рассказ о пирамидах, какими их увидел мальчик;

д) Пошутить: «Бедные пирамиды! Как же они тебя вытерпели?»;

е) Спокойно продолжить урок, а в конце его записать выскочке замечание в дневник.

Сценка на день учителя «Разговор по аське»

(Автор Спиридонова А,)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик

(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)

Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?

Ученик: А вы кто?

Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)

Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?

Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?

Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)

Учитель: Пиши нормально.

Ученик: Это очепятка.

Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.

Ученик: Хорошо

Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)

Ученик: Я болею же…потому что грипп.

Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.

Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн

Сценки про школу короткие и смешные

На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.

« Очень бдительный охранник»

Ведущий:

Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.

Охранник:

Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!

6 Задача

На уроке изобразительного искусства две девочки, работая вместе, сделали прекрасную, яркую работу. Учительница сразу же предложила представить ее на выставку. И тогда девочки забеспокоились: «А как Вы подпишете нашу работу? А кому она достанется после выставки?» Что ответить?

а) Удивиться: «Ну что за вопрос! Неужели эту замечательную картину мы будем делить?»;

б) Уверенно сказать: «Не волнуйтесь: после выставки возьмете ножницы и разделите свою работу по справедливости — каждой по куску!»;

в) Объяснить, что совместная работа в равной степени принадлежит обоим авторам, у них она и хранится поочередно;

г) Предложить подписать работу фамилиями обеих девочек, а после выставки пусть они сами решат судьбу своего «шедевра» — они же подруги!

д) Объяснить девочкам, что основным автором является тот, кто больше сделал (чья идея картины, предварительные наброски, чьи, наконец, краски);

е) Объяснить девочкам, что основным автором является не тот, кто подал идею картины или чьи краски, а тот, кто помог довести ее до нужного качественного уровня;

5 стр., 2237 слов

Шаг третий. Определение перспективных задач психологической работы

… третий: соотнести выявленные трудности с установленными ресурсами и сформулировать перспективные задачи психологической работы с автором рисунков. Шаг первый. Сравнительный анализ рисунков «Человек» и … коррекции. — В-третьих, в ситуациях, когда перед психологом стоит задача профессионального отбора сотрудников на работу, предполагающую повышенную степень риска. В этом случае психологическая …

ж) Посоветовать девочкам оставить эту работу для постоянной экспозиции в кабинете изобразительного искусства — по крайней мере, никто не будет обижен.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

         Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»

Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

***

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

Девушка:

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

Ученик:

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео:

Музыкальная сказка-переделка на юбилей мужчине

Все женщины прекрасно знают, как же сложно угодить с подарком мужчине! И не важно сколько ему лет: 6 или 60. Кроме, извините, машинок, носков, галстуков, гелей и дезодорантов в голову ничего особенного не приходит… К великому сожалению, конечно!. А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!

А вот к счастью, именно для вашего мужчины, который будет отмечать юбилей, подготовлена эта совершенно эксклюзивная, нигде ранее не встречаемая сказка-переделка, причем музыкальная!

И даже не одна! Для именинника вы с командой единомышленников сможете исполнить настоящий сказочный РЭП! Не вы лично, а разные герои сказок, в которых вы будете перевоплощаться!

Музыкальная сказка-переделка легка в исполнении, важно только одно, и в этом трудность — не засмеяться самим во время исполнения!

Так что, хорошего вам празднования юбилея дорого мужчины! Повеселитесь от души!

Предварительная подготовка:

  1. Записать подходящий для рэпа бит.
  2. Подготовить костюмы сказочных персонажей.

Действующие лица:

Буратино. Мужчина. Разноцветная шапочка на голову и длинный нос на резиночке сделаны из картона.

Колобок. Мужчина. Круглая маска колобка на резинке с румяными щечками. Глаза с прорезями, чтобы было видно. Улыбка на все лицо. Кепка на голове, шарф на шее.

Репка. Молодая фигуристая девушка. Красивая шапочка в виде ботвы. Короткая юбочка. Яркий красивый макияж. Курочка Ряба. Желательно, чтобы играл ее крепкий, полный мужчина. Костюм — многоярусная, широкая, в виде балетной, но длиннее, юбка. На голове небольшая шапочка с хохолком. В руках огромное яйцо, сделанное из папье-маше. На лице густо нарисованные усы и брови. Красные щечки-яблочки. Говорит с грузинским акцентом.

Сказочный рэп.

Буратино: Посмотрите внимательно на эту картину. Что там нарисовано? Правильно, картина. Дверь открывает ключ золотой, Без него не попасть всем нам домой. Так посмотрите на меня все едино. Кто я из сказки? Конечно, Буратино!

Колобок: Кидало меня от зайца к волку, Но всех их легко сбивал я с толку. Но наступила черная полоса, В лесу на опушке мне встретилась лиса. Вот тут пострадал мой румяный бок. Ведь я из сказки. Зовусь Колобок. (Е, комон!)

Репка: Мне все говорили: «Не верь ему, детка. Он старше тебя, он старый дедка. Он в грядку тебя малой посадил, Любовно поил, через день подходил. А время пришло и за волосы-пряди Схватил тебя бедную грубо так сзади. Зря ты послушала этого деда, Выросла вон какой — глупенькой репой. Он вместе с бабкой тебя тащил, Мало того, всю семью пригласил. Ты долго, упорно сопротивлялась, А мышь прибежала и все — сразу сдалась. И вытащили всею семьею. Тебя с ботвой и землею». (Ё-Ё-Ё)

Курочка Ряба (плохо говорящая по-русски): И я расскажу вам сказку про то, Как каждый день клевала зерно. И вроде бы мирно все так было, Пока золотое яйцо не родилось. Как с цепи тут сорвался тот дед, Молот взял и словно атлет Долго и нудно по нему так бил, Что голову мне, курице, чуть не разбил! Вот только не на того он нарвался! Мой яйцо не сдавался! Бабку позвал, на ухо шептал, Чтоб та мой яйцо в клочья порвал. Но и бабка – не сильна. Не побила моего яйца! Тут на беду мышь пробежала. Я ее даже немного узнала, Она у меня в курятнике живет, Со мной ест, со мной воду пьет. Но хвост ее, наглый такой подлец, Махнул по яйцу и пришел тут конец. Яичко мое разбилось… Как-то так получилось. И что же я слышу? Ревет тот дед, И бабка рыдает деду вслед. Вот сами не знают, чё им хочется, Только яйцо назад не воротится. Ладно, пожалела я стариков лицо, Рожу вам простое, белое яйцо! (ЁЁЁ! Еврибади!)

Во время своих выступлений, герои сказок пританцовывают в такт заданному биту. По окончании выходят все на середину зала и кланяются под аплодисменты гостей. Потом, пританцовывая под бит, уходят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: