Игры на знакомство в лагере для детей от 12 до 16 лет

Игры, направленные на организацию командной работы с задачами

6.  Собрать  карты

Пожалуй, самая сильная игра на постановку задач, которую мне приходилось встречать в тренингах по коммуникациям.  Если Вам попадались более эффективные, расскажите, пожалуйста.

Задача сама по себе простая и с ней справятся все, вопрос за сколько итераций 

Данная игра направлена как на четкую постановку задачи руководителем верхнего уровня, так и на способность организовать работу руководителями подразделений, а также навыки коммуникаций между подразделениями. Необходимо достаточно большое количество участников (желательно кратное количеству карт, без учета руководителей, лучше использовать колоду 54 карты). Например, пусть у нас 4 отдела по 3 сотрудника, итого 12 человек. Если раздать им по 4 карты, получится 48, оставшиеся можно раздать как угодно. У руководителей карт нет.

Главное условие – разговаривать нельзя. Никому нельзя. Все общение только письменно. Директор ставит задачу руководителям отдела. Руководители отдела ставят задачу своим сотрудникам.

Для организации коммуникаций потребуется бумага. Я рекомендую использовать  цветную бумагу для записей (которая квадратными блоками). Еще стоит раздать по пачке скрепок.  Удачно, если у каждого отдела свой цвет – потом можно посчитать количеств итераций.

Цель: выполнить задачу, поставленную  директором  наиболее эффективным образом (т.е. за меньшее количество коммуникаций).

Директор ставит задачу руководителям (конечно же, письменно). Задача заключается в сборе одинаковых по некоторому признаку карт. Например, все карты одной масти (все пики), все карты одного значения (все десятки)  и пр. У каждого руководителя отдела своя задача. В простейшем случае задачи не конфликтны, т.е. каждый может выполнить задачу, не нарушая интересов другого отдела. В случае посложнее, задачи могут пересекаться. Например, если одному отделу надо собрать все крести, то второй отдел не сможет собрать всех королей. Комбинации могут быть разными, что делает игру интереснее – можно регулировать сложность. Разнообразить игру  можно и изъятием нужной карты (никто из участников знать не должен).

 Цепочка коммуникаций такая:

  • Директор общается только с руководителями отделов
  • Руководители отдела могут общаться только с сотрудниками своего отдела  или руководителями других отделов.  Соответственно, сотрудник может обращаться только к своему  руководителю.  Если ему надо обратиться в другой отдел, делает это через своего  начальника

Все запросы выполняются только на бумаге. Помним, что говорить нельзя. Скрепки используются для скрепления связанных запросов (вопрос-ответ), а также прикрепления карты к запросу.

По результату считается количество итераций, которые пришлось сделать каждому отделу. Но это не все. Стоит  проанализировать и  некоторые способы решения. Например, как поступили руководители, обнаружив, что они не смогут выполнить свои задачи одновременно? Кто-то попытается «потянуть одеяло на себя», кто-то решит помочь другому, а кто-то предложит принять решение директору.

Игра весьма забавная, даже для наблюдающих. Чтобы это прочувствовать, надо попробовать. Особенно интересно, когда интересы отделов пересекаются. Думаю, будет, что обсудить.

7. Пазлы

Новогоднее повествование об играх на коммуникации завершу простой игрой «пазлы». Несмотря на простоту, она тоже интересна. Идея в том, что пазлы должны собираться коллективно, а сама игра направлена на самоорганизацию команды, т.е. руководителя тут нет.

Суть такая: картинку видит только ведущий. Он рассказывает, что видит, отвечает на вопросы, если их задают участники. Команда собирает картинку.

Цель:  собрать как можно быстрее.

Желательно, чтобы элементов пазл было достаточно много, а то коллективно будет неудобно.

Команда должна сама решить, как они будут собирать пазл. Встречаются различные варианты:

  • Начинает собирать один, все ему только помогают.
  • Разделяют задачу по объектам картины между разными людьми, потом  быстро состыковывают вместе.
  • Возможны и другие сценарии, это зависит от команды, наличия лидера в команде и ее слаженности.

Совет: не используйте сильно распространённые известные картинки. Бывают  случаи, когда пазл собирается одним человеком мгновенно просто потому, что он его со своим ребенком уже 50 раз собирал :).  Так просто не интересно получится.

Еще игры

А у тебя?

Игра для небольшой группы (4–6 человек). Она не требует так сильно открываться, но в процессе тоже можно узнать много нового и интересного о партнерах по игре.

Один из участников выходит из комнаты, а остальные выбирают предмет или идею, общую для всех. Это может быть что-то простое, например зубная щетка или кровать, или более абстрактное, например детские воспоминания или самооценка. Потом человек снова входит в комнату и пытается угадать, что было выбрано. Он задает всем по кругу или в свободном порядке единственный вопрос: «А у тебя?» — а отвечающий описывает загаданный предмет.

Например, группа загадала зубную щетку.

Интересно загадывать что-то посложнее — например, «детство».

Игра 3. Превратить «сухую» характеристику в преимущество для клиента

Время. До 30 минут. Этого времени хватит примерно на два цикла игры.Цель. Научиться представлять преимущества продукта под потребность клиента и прокачать навыки коммуникации во время продажи.Реквизит. Нет.

Как играть. Один из членов команды выступает в роли покупателя. Его задача — дать вводные продавцам: обозначить требования к продукту, который он собирается купить. Например: «Я хочу купить мобильник для жены. Мне нужно что-то прочное, при этом небольшого размера и лёгкое в использовании».

Остальные должны сфокусироваться на том, что просит клиент, и сформулировать ему преимущества товара.

Игра идёт по кругу. Первый продавец называет формальную характеристику: например, «у этого телефона тонкий стильный дизайн…». Следующий участник продолжает мысль первого. Он называет преимущество, которое соответствует запросу клиента: «…а это значит, что он легко поместится в сумочке вашей жены».

Третий участник снова называет характеристику, четвёртый «разворачивает» её в преимущество и так далее. Затем участники меняются: назначают клиентом другого участника или придумывают новый объект для продажи.

Подведение итогов. Игра продолжается, пока у команды не закончатся идеи, какие ещё характеристики и преимущества назвать покупателю.

Рекомендую

Многие стесняются рассказывать о себе. В данной игре проблем с этим не будет. Ведь знакомиться со всеми присутствующими участники будут через посредника. Каким образом? Подробности далее.

Большая группа семинара делится на несколько маленьких подгрупп. Например, по 4 человека. В своей мини компании участники рассказывают несколько фактов о себе. Задача игроков презентовать одного из членов своей подгруппы всем присутствующим. Презентация готовится на основе только что рассказанных фактов и представляется в виде рекомендации.

Речь строится примерно следующим образом:

  1. ФИО.
  2. Достоинства.
  3. Настоятельно рекомендую принять ФИО в нашу группу/какой-либо закрытый клуб и т. д.

Игры на формирование команд

Игры проводятся в группах до 30 человек. Цель таких занятий — разбить большой коллектив на маленькие для дальнейшей работы. Как показывает практика, формирование команд во время игры представляет для детей больший интерес и очень влияет на сплоченность группы.

«Молекулы»

Участники игры произвольно двигаются в помещении. По команде «Молекула шесть» — объединяются в группы по шесть человек (количество можно изменить в зависимости от числа играющих). Ведущий может задать определенные параметры движения: «идем под дождем», «идем в часы пик в метро», «идем, как цапли в болоте», «идем, как (какой-то герой сказки, книги, спектакля)».

«Букет» 

Игроки рассчитываются по порядку на «василек–ромашка–колокольчик–лютик–мак» (количество цветов зависит от нужного количества команд). Участники произвольно передвигаются в пространстве, пока не прозвучит сигнал «Собрать букет васильков» или «Собрать букет маков». В результате формируется нужное количество групп.

«Автомобили» 

По количеству будущих команд выбираются несколько участников, которые изображают «гаражи». Их расставляют в разных местах помещения, в дальнейшем движении они не участвуют. Остальные игроки становятся «автомобилями», которые передвигаются с заданной скоростью (например, «Первая скорость – медленное движение, как будто автомобиль только тронулся»). По команде «Стоп, машины!» все останавливаются. По команде «По четыре (три, пять) машин — в каждый гараж!» участники должны «припарковаться» в «гаражах».

«Встань по пальцам!»

Эта игра используется, когда нужны группы с неравным количеством участников. Ведущий отворачивается, закрывает глаза, поднимает руку (или обе руки, если в команду требуется больше пяти человек) и показывает нужное количество пальцев. Часть участников должна объединиться в группу с заданным числом игроков. Далее ведущий повторяет действие, но показывает уже другую комбинацию пальцев. Незадействованные участники составляют новую группу. Так продолжается, пока команды с нужным количеством игроков не будут набраны. У игры есть и другая задача — научить работать в коллективе и подчиняться общим правилам.

«Ну, и до свидания!»

Игра подходит для случаев, когда группу нужно разделить на две равные части. Сначала игроки разбиваются на пары по своему желанию. Пары выстраиваются как для игры в «Ручеек», а затем поворачиваются лицом друг к другу, произносят «Ну, и до свидания!», машут на прощание руками и расходятся в противоположные стороны. Игра также хороша для случаев, когда необходимо разделить «пары-неразлучники».

Материалы по теме:

Между нами тает лед, или «Айсбрейкеры» как инструмент педагога;

15 игр на развитие памяти, логики и фантазии от театрального педагога;
10 игр на внимание и синхронизацию работы полушарий мозга. 

О чём нужно помнить при организации деловой игры

Игра — не просто развлечение, она должна решать задачи бизнеса. Чтобы понять, во что играть конкретной команде, можно ответить на несколько вопросов:

  1. Чему нужно научить продавцов? Каких знаний и навыков им не хватает?
  2. Почему эти навыки важны для продавцов и бизнеса?
  3. Как можно помочь освоить эти навыки?
  4. Как сохранить новые умения и начать применять их в работе?

Например, продажи в компании идут через холодные звонки. Нужно в первую очередь научить продавцов устанавливать контакт с клиентами, иначе эффективность продаж будет низкой. Для этого можно потренироваться с коллегами или с лояльными клиентами, а потом закреплять навыки. Возможно, с разбором записей живых звонков.

Читайте по теме

  1. Как повышать компетенцию менеджеров отдела продаж: аудит звонков →
  2. 7 ошибок в разговоре с клиентами →

В любом случае игра поможет выявить слабые места и даст возможность продавцам посмотреть на себя со стороны клиента. Такой опыт может изменить подход и в конечном итоге повысить продажи.

Игры знакомства для студентов

  • Развлечение и хорошее настроение;
  • Улучшение взаимоотношений с новыми знакомыми;
  • Проверка себя и собственной интуиции;
  • Понимание того, каким тебя видят окружающие;
  • Сближение всех участников команды;
  • И в итоге легкое и ненавязчивое знакомство с представительницей прекрасного пола.

Тренинг на знакомство студентов действительно способен сломать барьеры между людьми. Он реально поможет не только найти новых друзей, но завести девушку в институте. Причем, если тренер действительно хороший, то тебе будет достаточно всего лишь одной игры под его руководством , чтобы потом самостоятельно применять такие игры на практике с другими студентами. А это не много ни мало, выделит тебя из толпы, сделает более значимым и интересным в твоей новой src=»https://opt-1645704.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/b23/igry_na_znakomstvo_studentov.jpg?1603026710486011″ class=»aligncenter» width=»1280″ height=»720″

Ниже я приведу описания нескольких самых легких и популярных «ледоколов».

  1. Первый тренинг очень хорошо помогает запомнить имена новых знакомых. Для этого вся компания становится в круг, затем кто-то первым называет свое имя. Следующим за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого, а затем свое. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. Такой «ледокол» чаще всего называют «снежным комом». Кстати, игру эту можно усложнить, например, после имени называть возраст, увлечение, происхождение и так далее. Таким образом ты и твои новые друзья узнаете друг о другие самые важные подробности в игровой форме.
  2. Следующая игра – вариант первой, только более активный. В данном случае начинающий бросает человеку напротив мяч и называет свое имя. А до этого все участники стоят, вытянув вперед руки. Когда бросил мяч своему товарищу, руки надо опустить. Игра продолжается до тех пор, пока все не опустят руки. Тот, у кого в руках остается мяч, начинает ее заново. Между прочим, так можно запомнить до двадцати имен за один тренинг.
  3. Следующая игра называется «История». Лучше всего в нее играть несколькими командами по пять-шесть человек, чтобы не запутаться. Каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные факты биографии участников. На выполнение задания отводится определенное время, по истечении которого каждая команда выбирает себе лидера, который и рассказывает ее историю. Затем задание можно усложнить – делегаты от команд начинают рассказывать истории конкурирующей группировки. Победит тот, кто в итоге меньше всех ошибется.
  4. А эту игру часто называют «Белка», возможно, потому что в ней приходится активно двигаться. Ведущий разделяет помещение на две части, можно просто нарисовать на полу две параллельные линии на расстоянии пары метров друг от друга. Далее ведущий по одному начинает говорить слова типа «пусть слева от меня станут те, кто любит мороженное», например, или «ненавидит ездить на общественном транспорте». Ведущий поочередно меняет направления движения, постепенно ускоряя темп. В итоги некоторые участники действительно начинают скакать как белки через ветку.
  5. Пять вещей. Компания разделяется на несколько пар, после чего каждая пара проводит несколько минут, молча, и показывают друг другу жестами пять самых важных вещей о себе. По прошествии этого времени, они уже должны на словах объяснить всем остальным, что же они поняли друг о друге. Естественно, что побеждают самые догадливые.
  6. Три слова. Это тренинг знакомства для студентов, в котором каждый должен максимально емко описать себя всего тремя словами (эпитетами), не называя при этом своего имени.
  7. Следующая игра уже гораздо ближе к пикапу. Участники по очереди выходят в круг или на сцену называют свое имя, а затем призывают на помощь еще одного участника (как правило, юноша девушку и наоборот). При этом надо сказать, например, что «мне нужна помощь, скажем, Юли, потому что она красивая. Обязательно надо использовать один эпитет.

Подобных игр на самом деле очень много. Можно вспомнить и «кельтское колесо», и «суету сует», и «такие разные времена», и другие забавнейшие «ледоколы».

НА ДИВАНЕ

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Что мешает начать саморазвитие: 5 причин

Причин, из-за которых у человека пропадает стремление к совершенствованию неистово много. Но я выделю только 5 из них, это:

  1. Лень. Обычно возникает, когда предстоит что-то сложное и непривычное. Запомните, что лень – это всего лишь ловушка сознания. Она сразу же пропадает, когда в жизни появляется мотивация, планирование дел и ответственность.
  2. Недостаток мотивации. Мотивация побуждает человека к действию и заставляет двигаться к намеченной цели. Чтобы получить мотивацию для саморазвития, необходимы собственные установки или пример извне.
  3. Мусор в голове. Неправильные установки, вредные привычки, чужой образ мыслей. Все это является мусором в голове, из-за которого человек начинает жить не своей жизнью. Чтобы навести порядок, задайте себе вопрос: «Чего я действительно хочу?» и отбросьте предубеждения.
  4. Боязнь перемен. Существует множество видов страхов. Сюда относятся страх брать на себя лишнюю ответственность, сталкиваться с критикой и терпеть неудачи. Поэтому, чтобы избавиться от боязни перемен, нужно выйти за пределы своей зоны комфорта.
  5. Боязнь первого шага. Если вы сделаете первый шаг, остановить вас уже будет трудно.

Итак, чтобы эти 5 причин не мешали нам самосовершенствоваться, необходим пошаговый план.

Советы во избежания ошибок

  1. Не отстраняйтесь от других. В саморазвитии главное не сильно дистанцироваться от общества, иначе будет невесело.
  2. Не бойтесь осуждений. Наплюй на то, что скажут другие в твою сторону, когда ты будешь заниматься чем-то непривычным для них.
  3. С самого начала относитесь серьезно к собственному развитию. Тогда всё получится.
  4. Не накидывайтесь на все подряд и сразу. Чтобы не перегореть, повышай нагрузку постепенно.
  5. Вносите изменения. Если будешь только читать книги, это быстро надоест.
  6. Избавьтесь от перфекционизма. Мы все не идеальны.
  7. Главное в жизни – быть полезным для развития общества, а не жить ради собственной выгоды. Меняйте свое окружение, а затем и весь мир в лучшую сторону.

Игры на осознанность (Awareness games)

Noticing game

Эта игра особенно полезна в эпоху вездесущих смартфонов: она позволяет потренироваться замечать свои ощущения и то, что происходит в пространстве вокруг нас. Также она тренирует внимательность к другим людям и их ощущениям.

Можно играть в эту игру, разбившись на пары или в группе людей по кругу. Советуем ограничить время на каждого человека 2–5 минутами. Участники по очереди делятся своими наблюдениями, например:

физическое состояние: «Прямо сейчас я чувствую твердую поверхность табуретки, на которой сижу, и легкое напряжение в спине»;

чувства и мысли: «Мне немного тревожно, так как я сейчас делюсь личным; мне чуть-чуть приятно, так как я получаю внимание; а еще я думаю о том, какое впечатление произвожу»;

наблюдение за внешним миром: «Я слышу гудение холодильника и чувствую запах еды, которую мы готовили на ужин. Я вижу, что Коля улыбается».. После этого следующий участник делится своими ощущениями, которые могут включать впечатления о том, что сказал предыдущий: «После того как Катя заметила, что я улыбаюсь, я почувствовал прилив тепла в теле и легкое возбуждение от того, что на меня обратили внимание»

После этого следующий участник делится своими ощущениями, которые могут включать впечатления о том, что сказал предыдущий: «После того как Катя заметила, что я улыбаюсь, я почувствовал прилив тепла в теле и легкое возбуждение от того, что на меня обратили внимание». Второй вариант этой игры — когда участник переключается между ощущениями по команде другого человека (например, соседа слева)

Второй вариант этой игры — когда участник переключается между ощущениями по команде другого человека (например, соседа слева).

Например, он говорит: «Тело» — и отвечающий в этот момент должен описать ощущения в теле.

Обычно выделяют три плана: «тело», «ощущения (эмоции и мысли)» и «окружающий мир». Этот вариант делает игру более динамичной и позволяет игрокам отслеживать, как меняется их внутреннее состояние во время переключения. Например:

Играя вдвоем, можно обращать еще больше внимания на то, как слова вашего партнера по игре меняют ваше состояние: «После того как ты сказала, что слышишь звуки холодильника, я тоже стал их замечать».

Иногда во время игры хочется поделиться с партнером тем, как вы его видите. Например, он говорит, что ему спокойно и хорошо, но держится так, словно на самом деле расстроен и обижен. Лучше спросить его об этом, ведь то, как мы интерпретируем поведение других людей, может отличаться от того, что происходит у них внутри. «Когда я сказала, что мне было приятно услышать про твою тревогу, я заметила, что выражение твоего лица изменилось. Тебя расстроили мои слова?» Или: «Мне показалось, что, когда я описывал свои физические ощущения, ты думала о чем-то своем. Это правда так? Можешь поделиться?»

Эта игра позволяет людям испытать новые ощущения и потренироваться быть внимательными и принимающими, видеть красивое и интересное в людях вокруг.

Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет

Снежный ком

Эту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

Дополнить условия можно также и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт. Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.

Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

Ураган!

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом

Поздоровайтесь!

В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту).
Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

Животные

Один из вариантов игр на знакомство детей в лагере.

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

Верим — не верим

Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

Важно! В ходе этой игры взрослому надо обращать внимание на то, чтобы дети доброжелательно относились друг к другу и не очень эмоционально реагировали на выдумки

Как познакомить дошкольников с помощью игры

В глазах детей, посещающих детский сад, взрослый имеет непоколебимый авторитет. Главным виновником сплоченности или, наоборот, разобщенности коллектива становится сам педагог. Хороший воспитатель обладает настоящей педагогической смекалкой, умеет быть не только строгим и требовательным, но в меру веселым и остроумным. Игры для старших воспитанников, не отличающихся большой усидчивостью, должны быть короткими и ритмичными. Дошколята воспринимает новую информацию с опорой на наглядный материал. Воспитанники детских садов любят, когда на занятиях появляются сказочные персонажи. Маленькие озорники с интересом следят и повторяют движения под музыку за педагогом.

Воспитателю необходимо обзавестись яркими демонстрационными картинками, веселыми логоритмическими разминками и куклами бибабо. При наличии хорошего раздаточного материала игра будет воспринята ребенком на ура. Предложенные игры могут провести и родители, которые самостоятельно организуют детский праздник.

Снежный ком

Игра уже стала классикой, в ней легко и непринужденно знакомятся дети всех возрастов. Правила «Снежного кома» просты: ребята встают в большой круг. Ведущий громко говорит свое имя. Следующий ребенок повторяет его, затем называет свое. Стоящий за ним участник называет три имени: воспитателя, соседа, собственное имя. Игроку, находящемуся в конце круга, предстоит сложная задача: он должен перечислить имена всех участников «Снежного кома».

Вкусное угощение

Понадобится набор цветных карточек с изображением продуктов, любимых детьми. Каждый громко называет имя, показывает картинку с любимым угощением. Дети хором произносят название последнего. Например: Саша – клубнику, Аня – мороженое.

Линия знакомства

Дети образуют круг. Ведущий (вначале пусть будет взрослый) шепчет на ухо стоящему по соседству ребенку любое имя. Это имя говорят тихим голосом друг другу все участники игры. После этого воспитатель громко кричит: «Раз, два, три, в круг забеги!». Ребенок, чье имя произносили все дети, под веселую музыку забегает в круг. Другие участники пытаются его поймать. Забежав в круг, ребенок рассказывает о себе (что любит, чем занимается, где живет, есть ли домашние животные и др.), после чего дает задание игрокам, не сумевшим его поймать (хлопнуть в ладоши, присесть, подпрыгнуть, станцевать).

Смешные свадебные конкурсы для гостей

Как правило, свадебные развлечения устраивает приглашенный тамада. Они входят в программу мероприятий каждого профессионального ведущего. При желании молодожены могут оговорить нюансы, внести коррективы в расписание праздника, дополнить или изменить уже готовые игры.

Однако если вы хотите сэкономить средства, то провести подобные мероприятия можно и самостоятельно. Выберите одного из самых забавных и озорных гостей, составьте собственный план проведения конкурсов и не забудьте, что человек, которого вы выбрали, должен обладать не только чувством юмора и быть активным, но и тонким талантом психолога. Ведь люди на свадьбу приглашены разные.

К самым популярным и прикольным свадебным конкурсам относятся:

  1. «Следующий лот». Это своеобразный аукцион, на котором может быть выставлено несколько лотов. Например, кусочек свадебного торта, ложка, которой ела невеста, танец с женихом или тещей и т. д. Чтобы разнообразить конкурс, не берите денег за лоты, замените их веселыми, творческими заданиями. Пусть участники игры рисуют, поют, танцуют.
  2. «Вареное сырое яйцо». Немного шокирующий, вызывающий бурю эмоций и адреналина конкурс. Из гостей выбирается 3 девушки и 3 молодых человека. Девушкам дают яйцо, которое нужно протащить сверху вниз через штанину. Изюминка в том, что участникам говорят, будто яйцо сырое, на самом деле оно сварено вкрутую.
  3. «Мумия». Это самый простой, но от того не менее веселый конкурс. Условия его заключаются в том, чтобы своего партнера по игре замотать в рулон туалетной бумаги. Сделать это надо максимально быстро и аккуратно.
  4. «Лимбо». Два человека берут в руки концы веревки и натягивают ее, разойдясь друг от друга на расстояние не меньше полутора метров. Участники под музыку проходят под веревкой, кто из них касается ее, тот выбывает. Сначала веревку держат высоко, и пройти испытание бывает не сложно. Однако с каждым кругом ее опускают все ниже. Кто пройдет все круги и не коснется преграды, тот и выигрывает.

Гости веселятся на свадьбе

Детские игры на знакомство

1. Игра «Круг имен»

Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.

В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем приехавшим в детский лагерь подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры — объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.

Эту игру можно со временем усложнять. Просить называть свое имя и несколько слов о себе на заданную тему. Дети повторяют услышанное друг о друге, но не в 3-м лице, а в 1-м.

— Тебя зовут Лена. Ты ходишь в 1-й класс и любишь рисовать.

Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:

— Меня позвал ты, Антон.

Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.

Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.

https://youtube.com/watch?v=rwufQm6DyP8

Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.

3. Игра «Девочки-мальчики»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы. Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них.

По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям. По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные. Каждый игрок получает карточку со своим именем.

Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого.

За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать. Перед состязанием игроки делятся на 2 команды.

Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок. Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него.

Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной. Дети делятся на 2 команды.

1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда.

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.

ivalex.vistcom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: