2 сценки про информатику на последний звонок

Как выбрать тематику для выпускного вечера?

Основная сложность в выборе и согласовании тематики для выпускного вечера — это отсутствие общности. Вася и Петя хотят косплеить «Пиратов Карибского моря», Маша и Оля мечтают стать Диснеевскими принцессами, Ире и Коле вообще наплевать – они тихо продумывают, как пронести на мероприятие побольше веселительного. Чтобы таки выяснить общее мнение и не потерять 100500 метров нервных волокон в процессе, вот вам несколько полезных идей.

Супертехника и гаджеты со скидками для тебя! Переходи, смотри, бери в рассрочку!

При этом не стоит забывать про сценарий, который важно будет составить, чтобы выпускной прошел ярко и мероприятие запомнилось надолго

Вариант №1: опросный метод выбрать тематику для выпускного

Соберите весь класс или паралелль, если выпускной вечер будет общим для нескольких классов. Попросите всех на листочках написать от 1 до 3 тем для выпускного вечера, которые хотелось бы воплотить, как стиль им по душе, что каждый выпускник был доволен и праздник удался. Соберите эти листочки и пересчитайте получившиеся темы. 100%, вы заметите, что некоторые идеи повторяются.

Новые товары с новыми скидками! Выбирай!

Дальше два варианта:

  • вы сразу берете ту тему, которая встречалась чаще;
  • устраиваете второй этап голосования;

Для второго варианта снова соберите всех, напишите на доске или огласите ТОП-3 или ТОП-5 вариантов по итогам подсчетов и попросите выбрать и написать уже одну из этих тем. Вуаля, так за полчаса вы сообща можете выбрать одну тематику для выпускного вечера.

Агонь духи для любимой девушки! Выбирай с доставкой!

Вариант №2: назначение ответственных лиц

Инициатива, как известно, имеет… кхм, пардон, это не туда. Инициатива наказуема, имеется ввиду. Назначьте ответственным за выпускной вечер того человека, который чаще всего поднимает эту тему в классе. Пусть он с вами хотя бы разберет сценарий, чтобы была понятна тематика, какой будет ведущий, где состоится проведение вечера и школа или только ваша группа отметит выпускной. Столь ответственная и почетная должность придадут ему сил на поиск оригинального решения, а с вам снимут все проблемы. Нехорошо? Вероятно, зато результативно.

По итогу рекомендуется выбрать эдакий комитет по организации выпускного вечера. Назначьте представителей от каждой компании класса, чтобы по итогу получить праздник, который подойдет всем. Командная работа — залог получения нужного результата

Важно же, чтобы музыкальный вечер и балл прошли на ура, верно? Любая идея на первых порах может быть рассмотрена, ведь каждый человек хочет яркий и красивый вечер, чтобы организация была сделана на высоте

Вариант №3: для самых отчаянных и всего в 1 фразе

Новые скидки до 8 февраля! Переходи и выбирай себе новый гаджет!

Отдайтесь на милость классного руководителя и родителей, если не боитесь! Ха-ха, посмеялись вместе с вами только что) Ведь всем понятно, что устраивать тематический профессиональный праздник лучше самим, ну можно еще специалистов привлечь из организации мероприятий для свадеб, корпоративовов: они тоже в теме, какая площадка лучше, как все правильно организовывать, какой нетупой конкурс придумать, какая будет программа вечера и как снять небанальное фото и видео со всеми вами.

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка — собака.

Учитель: Причём тут «кошка — собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Напутственная речь родителей на последнем звонке: проникновенно до слез

Красивые, проникновенные и трогательные до слез напутственные речи родителей выпускникам вдохновляют их на пути к новым вершинам. Ведь впереди — поступление в учебные заведения. Верить в свои силы и не замечать препятствий — то, что потребуется вчерашним школьникам, чтобы добиться успеха. Необязательно, чтобы напутственные слова были пространными и объемными. Достаточно нескольких емких и искренних фраз, чтобы наши подросшие дети прочувствовали любовь и заботу старших.

Вот напутствия вчерашним девятиклассникам.

***Дорогие наши выпускники! Поздравляем с окончанием 9-го класса. Многие из вас продолжат обучение в нашей школе. А тем, кто решил начать новую, самостоятельную жизнь, мы хотим пожелать легкого преодоления препятствий на пути к намеченной цели. Пусть сегодняшний день будет успешным стартом вашей взрослой жизни. Удачи вам, любимые наши ученики!***Кажется, только вчера было 1 сентября и для вас звонил первый в вашей жизни звонок! 9 лет пролетели незаметно, все экзамены позади и сегодня мы отмечаем ваш долгожданный выпускной! Перед вами стоит нелегкий выбор, продолжить учиться или начать строить карьеру, но независимо от вашего выбора, мы хотим пожелать вам успехов во всех начинаниях, счастья, смелости, решительности и искренних поступков! И, конечно же, ждут напутственных слов главные виновники торжества — те, кто заканчивает одиннадцатый класс. Слушая выступления мам и пап, вчерашние школьники хотят стать предметом гордости родителей и непременно оправдать их надежды.

***Дорогие наши любимые дети! Вот и прозвенел последний звонок. Вам пора входить во взрослую жизнь. Пусть это будет нелегко, мы желаем выбрать правильный жизненный путь. Путь в счастливую, насыщенную яркими событиями и красочными мгновениями жизнь. Жизнь, где не будет горьких потерь, несчастий, неправильных, жестоких поступков. Всегда, дорогие, поступайте так, как мы Вас учили, как учила Вас школа. Школьный аттестат — это Ваша путёвка в жизнь. Постарайтесь сделать так, чтобы не упустить шанс сделать свою жизнь счастливой. А сегодня мы все дружно говорим: «Спасибо, школа! Мы тебя никогда не забудем. Ты сделала наших детей взрослыми и самостоятельными. Тебе — процветания и благополучия, а нам — терпения!»***Дорогие ребята, сегодня настала пора отправляться вам во взрослую жизнь! Хочется верить в ваши грядущие успехи, ибо только так и должно быть. Порукой тому послужит ваша энергия и молодость. Желаем, чтобы каждый из вас максимально реализовал свои способности, был окружён хорошими друзьями и сумел стать счастливым.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

         Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»

Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

***

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Учитель понимающим голосом: — Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Сценка про школу «Домашнее задание»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал? 
— Нельзя, Вовочка. 
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого? 
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик. 
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

— Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

— Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

— Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

— А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

— Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину «5» в году по истории.

Учитель испуганно:

— Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым…Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

— Значит Лисичкин. Чуть не поверила… Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

— Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

— Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

— Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

— Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

— А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

— Можно, Вовочка, можно.

— А транспортиром?

— Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

https://youtube.com/watch?v=RQRlyY2q7Oo

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

***

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

***

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

***

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.

***

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

***

Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

***

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

***

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

***

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

***

Ученик спрашивает учителя:  Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Короткие смешные сценки

Кроме мини-постановок, вам могут пригодиться и короткие сценки на День учителя:

№2

  • Иванов, ты почему не выполнил домашнее задание?
  • Если будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

№ 5

  • Васечкин, ты опять ручку грызешь?!
  • Марья Ивановна, это давняя привычка. Ничего не могу с собой поделать!
  • От твоей привычки школа скоро разорится! Ну-ка быстро отошел от двери!

№ 6

  • Николаенко, разбери предложение «Саша пошел в библиотеку».
  • “Саша” — подлежащее, “пошел” — сказуемое, “в библиотеку” — предлог.

№7

  • Кузькин, твое домашнее сочинение о собаке — очень уж похоже на работу Наташи Петровой.
  • Так мы же с ней в одном дворе живем! А там у нас собака одна на всех!

№8

Учителя собрались в кабинете директора.

  • Петр Иванович, ответьте, пожалуйста, на два вопроса.
  • Задавайте.
  • Первый: Вы нам зарплату повысите? А второй: почему нет?

№9

По результатам проведенных исследований, школьные парты, которые прослужили свыше пяти лет несут больше информации, чем любая стена Вконтакте.

№10

  • А мы всем классом решили объявить войну опозданиям!
  • И каковы результаты?
  • Мы проиграли!

День учителя позволяет забыть о всех невзгодах и размолвках, и дружно посмеяться над ситуациями из школьной жизни. Сценки, показанные учениками в этот день, станут отличными помощниками в этом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: