Смешной новогодний сценарий с современным уклоном для старшеклассников

Прикольная сценка на Новый год для 9 класса

Чем старше становятся ученики, тем чаще они спорят с учителями. Вот и в этот новый год ученики старших классов не хотят делать на новогодних каникулах домашнюю работы и затевают спор с учителями. Чем всё закончится – неизвестно. Но точно будет смешно!

Ученик 1:

Привет, ты чё такой грустный?

Ученик 2:

А как радоваться?! У нас новогодние каникулы, а нам учителя столько заданий задали! Вот я и грущу, не будет у меня нового года, да ни у кого его не будет. Все ученики будут учить и учить то, что нам задали. А там и читать, и решать, и….

Ученик 1 (перебивает его):

Стоп, стоп, стоп! Тут надо подумать. Вот смотри, каникулы же и нас и у учителей? Так? Так! Но мы будем учиться самостоятельно на каникулах, а учителя будут отдыхать. Так? Так!

Ученик 2:

Я даже больше скажу: они не только отдыхать будут, они ещё и выпива…

Ученик 1 (снова перебивая его):

Стоп, не продолжай. Пусто это будет на их совести. Слушай дальше. И так, у всех каникулы, но ученики учатся дома, а учителя нет. Значит, чтобы было всё по — честному, я предлагаю сыграть с учителями в игру, и если они выиграют, то мы всё выучим. А если они проиграют, то (потирает руки), эх, давайте сыграем.

Ученики приглашают на сцену учителей. Хватит 2-3 учителей. Когда они вышли на сцену, то начинается игра.

Ученик 1:

И так, мы будем играть по таким правилам.

Ученик 2:

Правила простые – мы задаём вопрос, вы 15 секунд обсуждаете и даёте ответ. Если ответ правильный, то у вас одно очко. Если вы ошиблись, то у нас одно очко.

Ученик 1:

Так как у нас новый год, то и вопросы будут связаны именно с новым годом. Готовы? Давайте начинать.

Вопросы для игры с учителями.

  1. Зачем жители Японии в новогоднюю ночь ходят в синтоистский храм? (чтобы пить соке)
  2. Назовите два города России, где жители первыми и последними встречают новый год в нашей стране (Владивосток и Калининград)
  3. У нас есть дед Мороз, а если ли где-то Баба Жара? (да, есть, в Камбодже)
  4. Кого желают встретить жители Судана в новогоднюю ночь больше всего? (крокодила, так как это принесёт успех в новом году)
  5. Почему великий поэт и писатель Александр Пушкин ни разу в жизни не встречал новый год с наряженной ёлочкой? (во времена жизни поэта в России ещё не было традицией наряжать ёлку в доме)

После игры подсчитываете количество очков у учителей и у учеников. А дальше по ситуации. Например, если победили ученики, то можно сказать:

— конечно, это была шуточная игра. Мы всё равно будем учить уроки, но и не забудем встретить новый год и повеселиться.

А если выиграют учителя, то можно сказать так:

— что ж, вы доказали, что учиться надо. И мы будем учиться, но только уже в новом году!

Сценка-поздравление Цветик-семицветик

Эта новогодняя сценка – прекрасная возможность немного разрядить обстановку в зале, или просто развеселить присутствующих. Для нее нужна предварительная подготовка. При большом количестве присутствующих выбирается семь добровольцев, у каждого из которых на груди цепляется лепесток или просто название цвета.

Изменение условий проведения:

  • новогодняя сценка-мини потребует заранее заготовленных смешных предсказаний, которые могут раздаваться лепестками произвольно, или преподноситься в виде жребия для вытягивания;
  • смешной сценка становится исключительно благодаря юмору автора предсказаний;
  • если цель – поднять настроение присутствующих, про Новый Год не пишут негативных пророчеств, а только обещают хорошие изменения в будущем или переводят процесс в шутку;
  • в маленьком коллективе такие предсказания можно оформить в виде большого цветка с лепестками по количеству присутствующих на празднике.

Небольшие, но смешные мини-сценки с предсказаниями не обязательно обставлять именно таким образом. Новый Год – время веселых розыгрышей и переодеваний. Пророчества о будущем может раздавать забавный клоун, для которого пишут ни к чему не обязывающие реплики, переодетая цыганка или одноглазый пират с попугаем на плече. Главное в этом замысле – вселить в людей надежды на будущее, развеселить или прибавить оптимизма. А.

Прикольные сценки для подростков

Подростки в состоянии выучить большие объёмы текстов для разыгрывания по ролям. В сценках для них преобладает юмор, вводятся «взрослые» реалии.

Охрана Деда Мороза

Первый охранник: «Дед Мороз на месте?» Второй охранник: «Тсс, давай без имён, тут может быть прослушка. И вообще, нетолерантно звучит». Первый: «А как надо?» Второй: «Пенсионер Низкотемпературный! Он придёт, когда часы покажут определённые цифры!» Первый: «Но у нас нет часов!» Второй: «Нас проинформируют!» Первый: «Что там Баба Яга? Обогреватели никуда не подкинула? Тепловые пушки не расставила?» Второй: «Все под контролем. Держим супостата на расстоянии.»
Первый: «Немолодая уже, а все туда же… То Снегурочкой переоденется, то Барби, то Красной Шапочкой. Тут ухо востро надо держать. Обход территории пора делать, кстати.»(Охранники уходят, через некоторое время выскакивает Баба Яга) Баба Яга: «Что, не ждали?! Думали спокойно Новый год встретить?! А я пришла! Сейчас вашего деда отмороженного выловлю, да на батарею его посажу! Пускай старые свои косточки погреет чуток! А подарки себе заберу!»(Выбегают охранники, хватают Бабу Ягу под руки. Играет песня «Наша служба и опасна, и трудна») Первый охранник: «Пробралась, значит, со ступы на парашюте десантировалась? Сейчас мы тебя под замок посадим, чтоб не мешала праздник отмечать!» Баба Яга: «Мальчики, а может не надо? А может, по-хорошему договоримся, а? Вы мне поможете с дедом управиться, а я вас к себе в штат беру. С повышением!» Второй охранник: «Договариваться с Кощеем Бессмертным будешь. Он у нас тоже давно сидит, на усиленном питании, между прочим.» Оба охранника: «У Деда Мороза охрана неподкупна! С Новым годом, ребята!»(Бабу Ягу уводят со сцены)

Новогоднее сочинение

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка) Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»(Вовочка уходит) Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька) Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»(Машенька уходит) Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»(На сцене появляется Егор) Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»(Егор уходит в глубоких раздумьях) Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»(На сцену выбегают все дети) Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

https://youtube.com/watch?v=ccZUtdgCSWY

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?» Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама». Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?» Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца». Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?» Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали». Злата: «Когда на самолёте летали?» Олигарх: «А это День авиации!» Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!» Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!» Злата: «А что в нём особенного?» Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!» Злата: «Нет, а что особенного-то?» Олигарх: «И подарки дарю не я!» Злата (удивлённо): «А кто?» Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!» Злата: «А зачем её сжигать-то?» Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!» Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»(Папа с дочкой уходят со сцены)

Новогодние послания

Ребята становятся друг за дружкой. Первому участнику вручают лист и ручку. Первый участник пишет на листе любое предложение на новогоднюю тематику (можно придумать любую тему, например, «новогодние сказки» или «Новый год и всё, что с ним связано»). Предложения должны состоять из 3-ёх слов, не считая союзов и предлогов, например, «Снегурочка любит мороженое» или «В лесу родилась ёлочка». Итак, первый участник пишет предложение и заворачивает листик (по размеру своей строчки). Далее первый участник передаёт листик второму участнику, а тот пишет своё предложение поверх строчки предыдущего участника и тоже прячет её, заворачивая листик. Так продолжается до последнего участника. Как только последний участник написал своё предложение, он передаёт листик первому участнику. Первый участник «отворачивает» листик на последнюю строчку, читает предложение и жестами показывает его содержимое второму участнику, а тот должен понять или угадать, что было написано в предложении. Как только второй участник угадал, он получает листик, «отворачивает» ещё на одну строчку (строчку, которую писал предпоследний участник, то есть движение идёт по одной строчке с конца листика) и пытается показать третьему участнику. Последний участник показывает первому. Призы в этой весёлой и, может быть, даже смешной (всё зависит от фантазии и харизмы участников) игры получат все участники.

СЦЕНКА «ПОРА ЗАМУЖ»

Эта смешная сценка на Новый год в школе о том, как Иван-Царевич выдавал замуж свою дочь. Если роль главной героини исполнит высокий и крепкий юноша, а роль Мальчика-с-пальчик — хрупкая девочка, это сделает постановку еще забавнее.

Царская дочка (высокий школьник)

Богатырь (предлагаем изобразить этого героя в образе сотрудника ГАИ)

Старик Хоттабыч (важно сделать акцент на бороду)

Мальчик-с-пальчик (невысокий герой в образе байкера или рокера)

«Я не красавчик» В.Сюткина

«Бомба» гр. «Ленинград»

«Ну что ж ты страшная такая» Алексина

Песня Забавы «А я не хочу по расчету»

«Back in black» AC/DC

В некотором царстве,

В странном государстве

Тех мест королевич.

Внешностью был пригож —

На лося слегка похож.

Играет припев песни «Я не красавчик» Валерия Сюткина. Под музыку выходит и танцует Иван. Садится на трон.

Была у него жена —

Хорошая, говорят, ба. ( кашель ) девушка.

Играет припев песни «Бомба» группы «Ленинград». На сцену выходит и танцует Царевна-Жаба, садится рядом с Иваном.

И была у них дочь —

Вылитый Иван точь-в-точь.

Ну очень на отца похожа!

Такая же ро. ( кашель ) лицо такое же, в общем.

Под песню «Ну что ж ты страшная такая» выходит и танцует Царская Дочка. Встает рядом с родителями.

В государстве все путем,

Мы неплохо в нем живем.

Войны в прошлом, тишь да гладь.

Царством править — благодать.

Все же есть одна невзгода —

Дочь стареет год от года.

Ей уже пятнадцать лет,

Женихов же нет как нет.

Что ты взъелся, старый хрыч?

Весь напыжился, как сыч!

Ну подумаешь, досада —

Дочку замуж выдать надо.

На красавице такой

Сразу женится любой.

Где ж такого сразу взять?

Чтоб толковый вышел зять.

Чтобы добрый был, богатый

И. слегка подслеповатый.

Под песню «А я не хочу по расчету» Царевна демонстрирует свое негодование.

Ты, дочуня, не чуди!

Пресс качать давай иди.

От сомнений и хлопот

Всех всегда спасает спорт!

Ты отец иль не отец?

Дочь он гонит под венец.

Ты устрой хотя бы кастинг.

Вдруг засватает подлец?

Под мелодию из шоу «Голос» герои изображают жюри.

Раздается звук сирены. На сцене появляется Богатырь в костюме ГАИ.

Вот он, русский богатырь!

И лицом он не упырь.

Дочка на него взглянула,

Сразу же живот втянула.

Ничего такой жених,

Свадьбу справим мы для них.

Богатырь ( обращаясь к царю ):

Мне ваше лицо койота

Вдруг напомнило кого-то.

А не ты ли, царь мой ясный,

В среду проскочил на красный?

Богатырь достает блокнот и выписывает штраф. Иван-царевич хватается за сердце.

За какие за грехи

К нам такие женихи?

Ну тебя! Иди-ка в сад!

Что-то зятю я не рад.

Богатырь уходит со сцены.

Под припев песни «Борода» выходит и танцует Старик Хоттабыч.

Вот Хоттабыч. Он старик,

Носит крашеный парик.

Вот отличный кандидат!

И солиден, и богат.

Волосок из бороды —

Вот те дачи и пруды.

Ты его в зятья не прочь!

Пожалей родную дочь!

На борщи и бастурму

Сбреет бороду ему.

Любит доченька поесть.

Это да. что есть — то есть.

Хоттабыч уходит со сцены. Под песню « Back in black» выходит Мальчик-с-пальчик.

Мальчик-с-пальчик хоть и мал,

А вполне себе брутал.

Про царевнину красу

Слышал я еще в лесу.

Говорят, она лишь взглядом

На бегу убьет лису.

Царская дочь застенчиво кокетничает. Мальчик-с-пальчик подходит к ней.

Что за шейка! Словно бычья.

Хороша до неприличья.

Хочешь ты моею быть?

Буду на руках носить!

Мальчик-с-пальчик пытается поднять Царскую дочку, но после неудачных попыток, она сама его берет на руки.

Царь с царицею согласны:

В этой паре все прекрасно!

После свадьбы Мальчик-с-пальчик

Укатил с царевной в Нальчик.

И жили они душа в душу,

Как помидор да груша.

Школьники любят сценки с переодеванием. А что если на сцене не просто переодетый одноклассник, а одноклассник, одетый в Деда Мороза, одетого в рок-звезду. Это еще интереснее. Мы пофантазировали о том, в каких образах может явиться любимый герой на Новый год. И об этом следующая сценка.

«А олени лучше!»

Эта весёлая сценка-игра предполагает воздействие на персонажей и зрителей заранее оговоренного эффекта неожиданности. Главный герой – Дед Мороз. Он едет на оленях по тундре в пургу и не видит дороги. Внезапно на его пути возникают препятствия. Но он, конечно же, все их преодолеет и обязательно попадёт к детям на праздник!

Реплики главного участника – ДЕДА МОРОЗА:

– Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше! (Прибаутка Деда Мороза в пути.)

– Однако! (Когда возникло препятствие.)

– С Новым Годом! Однако. (В самом конце, после финальных слов ведущего.)

Безмолвные участники (они выбегают на сцену и резко останавливаются прямо перед лицом Деда Мороза):

ГОРА (её надо обойти)

ПРОПАСТЬ (через неё надо перепрыгнуть)

ЛЬДИНА (её надо подогнать к берегу дуновением ветра)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (ему надо дать подарок – рыбу)

ВЕТЕР (воет)

ВЬЮГА (кружит и метёт)

Все участники должны сами догадаться, что и когда делать, по ходу повествования ведущего.

ВЕДУЩИЙ: Крайний север. Холодно, однако. Ветер воет. В больших санях на оленях едет по тундре Дед Мороз и весело восклицает…

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом возникает огромная ГОРА!

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял шапку, почесал в затылке, надел шапку. И вспомнил старую мудрую пословицу: умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. И приказал оленям обойти эту огромную гору, а потом отправиться дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом пролегла ПРОПАСТЬ! Пролегла и протянулась далеко в обе стороны – не объехать никак.

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз снял рукавицы, потёр руки, размял ноги, надел рукавицы. И вспомнил старую мудрую пословицу: не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Тогда Дед Мороз приказал оленям разбежаться побыстрее да оттолкнуться посильнее. Так и перепрыгнули через пропасть. И поехал дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом заплескался открытый океан. Это откололась огромная ЛЬДИНА, которую ВЕТЕР уносил далеко от берега.

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз посмотрел налево, посмотрел направо. Определил, откуда ВЕТЕР дует, и вспомнил старую мудрую поговорку: ветер вьюге брат. Позвал Дед Мороз ВЬЮГУ. Стала ВЬЮГА дуть навстречу ВЕТРУ. Закружились ВЕТЕР и ВЬЮГА в снежном вальсе, да и пригнали ЛЬДИНУ к берегу. И Дед Мороз поехал дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А ВЕТЕР воет. Кружит и метёт ВЬЮГА. Ничего не видно, однако. Вдруг внезапно перед Дедом Морозом очутился БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.

ДЕД МОРОЗ: Однако!

ВЕДУЩИЙ: Глянул Дед Мороз на свой красный мешок и вспомнил старую мудрую поговорку: дорог не подарок, а внимание. И достал Дед Мороз из своего мешка серебристую рыбку, и дал её белому медведю

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ с удовольствием взял рыбку, поклонился Деду Морозу и отошёл в сторону. А Дед Мороз поехал дальше.

ДЕД МОРОЗ: Самолёт – хорошо, снегоход – хорошо, даже лыжи – хорошо. А олени лучше!

ВЕДУЩИЙ: Вот так едет он, едет. А горизонт светлеет. Это отступает полярная ночь. Вот и тундра кончилась, и тайга миновала. А там и огни больших городов, и нарядные ёлки. И всем Дедушка Мороз раздаёт подарки. А всё почему? А всё потому, что Дед Мороз добрый и смекалистый.

ДЕД МОРОЗ: С Новым Годом! Однако.

Зайчишка-зайка серенький

Вокруг ёлки с помощью листов А4 выложен круг. А листы представляют собой листы-задания, например: покажи Щелкунчика; придумай 3 рифмы к слову «ёлка»; найди на ёлке мандарин (заранее повесить мандарин на ёлку); угадай высоту праздничной ёлки (заранее померить); назови 3 однокоренных слова к слову «снег» и так далее. Чем больше листов-заданий, тем больше круг, и тем лучше. Выходит первый участник на исходную позицию (обозначить отметкой — мелом или маркером) и от исходной позиции совершает прыжок, стараясь сделать самый длинный прыжок. На какой лист прыгнул, такое и задание. Выполняет задание и совершает следующий прыжок, а лист-задание заменяют на другой. Задача участника — прыгнуть вокруг ёлки за минимальное количество прыжков и выполнить все задания. После первого участника на исходную позицию выходит второй участник. После всех участников определяют победителя.

Игры и конкурсы на Новый год в школу для 6 – 8 классов

Предлагаем еще немного игр, только здесь мы опубликовали конкурсы на Новый год 2023 в школе для детей от 10 — 12 лет.

На сколько групп будут разделены малыши, решают они и учитель.

Задача, с которой справится 4 класс. На доске записаны слова на новогоднюю тематику, в словах все буквы не на своих местах.

Кто первый расставит буквы и прочтет все слова, тот и выиграл!

Теперь слова не написаны. Их произносит один из участников команды соперников. Малыши на слух должны определить, где ошибка, и что за слово.

Дед Мороз загадывает загадки. Задание простое: отгадать загадки быстрее, чем другая команда.

Игра напоминает знаменитые «Города», когда нужно сказать слово на букву, на которую закончилось слово, что сказали соперники. Вот только тема не города, а Новый год и все, что с ним связанно! Это задание для малышей, что ходят в 5 класс.

Для малышей очень важны подвижные игры. Условия одной из них простые: участники обеих команд видят, как расставлены кегли. Потом всем ребятишкам завязывают глаза, и эстафета начинается. В задание входит не только пробежать дистанцию не задев кегли, но и вернуться назад, и передать эстафету.

Пятиклассникам выдаются замки. И очень, очень много ключей. Кто первый найдет нужный ключ и откроет замок, тот и освободил Снегурку.

12-летние школьники (6 класс) в классе могут поучаствовать в увлекательной забаве. Все ребята делятся на 3-4 команды. Им выдается насос, нитки и воздушные длинные шарики для конструирования. Дети должны:

Надуть шарики,

Завязать хвостики,

Смоделировать фигурки любых новогодних героев или предметов.

Награду заслуживают те, кто не только быстро умеет моделировать, но и у кого правдоподобней фигурки получатся.

Награду заслуживают те, кто не только быстро умеет моделировать, но и у кого правдоподобней фигурки получатся.

Задание состоит в том, чтобы больше вспомнить названия фильмов (или сами фильмы, содержание), песни, интересные литературные произведения на тему НГ или зимы.

Догадались? Да! Все так же, как и в обычном «Крокодиле». Только тема… ДА! Зима и НГ!

Продолжаем тему! Этот конкурс должен быть для старшеклассников смешной. Теперь ребята должны догадаться, какой подарок ДМ принес им (каждому из них!). Команда соперников должна не только показать, но и придумать оригинальные сюрпризы каждому!

Школьники, что ходят в 6-7 класс легко справятся с этим заданием. Правда, допускается доля фантазии. Итак, на столе лежат карточки. Дети разбирают их.

На каждой карточке написана буква. Ребята должны вспомнить (а может быть, и придумать) блюда для праздничного стола на эту букву.

ДМ задает эти 4 вопроса по очереди. Каждый участник обеих групп должен написать ответ (естественно, придерживаясь темы НГ) на все вопросы. Потом приходит время читать. Один школьник читает ответ на вопрос «Что?», другой (по очереди) прочитывает ответ на вопрос «Где?», третий – «Когда?», четвертый – «Почему?».

Потом то же делает другая группа. У кого получилось смешнее, тот и победил.

Интересна и актуальна для 7 класса. На одного из участников надевают корону (шапку, дедморозовский колпак). На короне написано, кто это (тема НГ!).

Чтобы угадать, кто я, задавать вопросы можно только те, на которые ответ будет «да» или «нет».

Учитель заранее готовит карточки с поговорками, начало которых записано на одном листе, а конец – на другом. ДМ раздает карточки, не смотря, кому какие попались.

Перед детьми стоят творческие задания! Если в группе ни у кого нет продолжения какой-либо поговорки, они должны так соединить начало и конец разных поговорок, чтобы был смысл.

Мы знаем, что НГ – это время волшебства. Поэтому, каждая команда должна постараться, чтобы придумать смешные и красивые заклинания: «Пусть будет…!»

Надеемся, вам понравились идеи и конкурсы на Новый год в школе для детей старшеклассников.

Современная сценка на Новый год (7 класс)

А вы помните, какие представления устраивали наши бабушки и дедушки на новогодние праздники? Вокруг елки танцевали ребята в костюмчиках зайчиков и белочек, потом читали стихи и пели песни, а дедушка Мороз дарил скромные подарки. Сейчас школьники ставят современные сценки на Новый год, а ученики 7 класса могут показать родителям, как со стороны выглядит семейство, которое собирается в гости 31 декабря.

Ведущий приветствует гостей и объявляет начало представления. На стульях сидят мама, бабушка и сын Сережа. Младший сынок Костя играет с машинкой на полу.

Бабушка: А когда мы поедем?

Мама раздраженно: Вот сейчас Андрей придет и поедем.

Сережа играет в игры на мобильнике: Зачем нам куда-то ехать?

Мама: Как это, зачем? Мы едем к родственникам, а Новый Год – семейный праздник.

Стук в дверь, мама бежит открывать. На сцену выходит папа.

Папа: Ну что? Готовы?

Мама: Нет, тебя ждали!

Бабушка: А когда мы поедем?

Мама нервно: Скоро. Собирайтесь.

Сережа: Я уже готов. В этом поеду.

Мама: Нет, ты в этом не поедешь! Ты в этой футболке уже три дня ходишь.

Сережа: Три дня – не три года. Хочу в ней поехать!

Мама: Иди и переоденься, или мы вообще никуда не поедем.

Сережа: Ну и отлично!

Бабушка: А когда мы поедем?

Мама: И подарок свой не получишь. Приставку придется отдать Косте!

Сережа: Ну, блин! (Уходит за кулисы переодеваться)

Папа: А мне что надеть?

Мама: Я тебе рубашку погладила, иди и одевайся. Костя, вставай!

Папа: Снова рубашку? Почему не футболку или мою любимую зеленую спортивку?

Мама: Ты хочешь к родне поехать в этой страшной зеленой растянутой кофте?! Иди, рубашку надевай и не ворчи! Костя!

Костя: Ну, мама! Дай мне машинку припарковать в гараже.

Мама: Бабуль, одень Костю.

Бабушка заела: А когда мы поедем?

Возвращается Сережа.

Сережа: Ха, Костя! У тебя девчачья курточка!

Костя начинает плакать.

Мама: Сережа! Это что такое? Не обижай брата! И переодень футболку. Она же домашняя. Надень рубашку.

Сережа: Ну, блин! (Снова уходит за кулисы)

Возвращается отец: Все готовы?

Мама: Вот, другое дело. Сейчас Сережу дождемся.

Бабушка снова: А когда мы поедем?

Костя стоит в куртке и шапке у порога: Мне жарко!

Мама: Андрей, переодень Костю, он весь вспотел.

Папа: Да на улице высохнет.

Мама: Ты что?! Он простудится! Бабуль, переодень Костю.

Папа отвечает на звонок телефона: Алло? Да, мы уже подъезжаем. Тут пробка такая, не знаю, когда доберемся. Будьте на связи, ага.

Костя: А мама говорит, что врать нехорошо!

Папа: А ты не перебивай отца. (Дает подзатыльник)

Костя снова одетый стоит у порога, выходит Сережа и подходит к брату. Оба надевают обувь.

Сережа: Костя вонючка!

Костя снова плачет.

Мама: Угомонитесь! Бабушка, сними шаль, она страшная!

Бабушка: Мне в ней удобно! А когда мы поедем?

Мама с ужасом: Да сейчас поедем! Надевайте обувь и выходите.

Костя: Я пить хочу! Мне жарко!

Мама: Андрей, принеси ему воды.

Папа: Я одеваюсь.

Бабушка: Я принесу!

Мама: Нет, надевай обувь! Сережа, принеси брату воды.

Сережа в обуви на пятках идет на кухню.

Мама: Куда в ботинках пошел?! А ну вернись!

Сережа: Да какая разница?

Мама: Неделю будешь мыть полы после Нового Года!

Сережа возвращается, обращается к Косте: Засохни без воды, вонючка!

Костя плачет. Мама всех выставляет за порог.

Папа: Погоди, я ключи забыл! (Забирает ключи со стула) Сама ты готова?

Мама: Мне кажется, я что-то забыла. С вами столько нервов!

Из спальни выходит маленький мальчик: Мама, я оделся.

Папа: Ты что, Васю забыла?!

Мама: Да ты тоже о нем не вспомнил!

Вбегает бабушка, поднимает Васю на руки и убегает за кулисы к остальным. Мама надевает шубу и уходит вместе с папой.

В последнюю секунду папа забегает снова, разговаривая по телефону.

Папа: Да, да, в дороге. То есть, из пробки выехали! Скоро будем!

Он вытирает лоб, вздыхает, хватает пакет с надписью «Подарки» и убегает.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон под веселую музыку «С Новым Годом»!

В финале представления настоятельно рекомендую устроить заводной современный флэш-моб. Пусть все ребята поучаствуют в танцевальной программе, а зрители будут в полном восторге от энергичной постановки. В качестве примера предлагаю посмотреть танец 11 класса «Дискотека 90-х». Ребята выступают как профессионалы, а родители и учителя с ностальгией вспоминают свои молодые годы.

Новогодний сценарий 2022 в стиле «ФЛЕШ – МОБ»

Хотите по-настоящему удивить всех гостей? в этом вам поможет танцевальная сценка, которая придумана так, чтобы гости праздника не поняли, что всё это отрепетировано. Смотрите и удивляйте!

Ученик 1:

Привет. Что это за смешная обувь у тебя?

Ученик 2:

Это не смешная обувь, это валенки деда мороза.

Ученик 1:

Кого, кого? Деда мороза? Ладно тебе, мы ж не в детском саду. Тут все взрослые и все знают, что деда мороза нет. Или ещё не все знают?!

Ученик 2:

Как нет? А чьи же тогда это валенки?

Ученик 1:

Наверное, твоего деда или кого-то из учителей. Кто там у нас из далека приезжает?

Ученик 2:

Нет, я тебе говорю – это валенки деда мороза, и они волшебные!

Ученик 1:

Тогда показывай их волшебство.

Ученик 2:

Показать? Я покажу.

(Обращается к залу)

Кто хочет попробовать волшебные валенки?

В зале поднимают руки, и ученик вызывает одного ученика. Он выходит и одевает валенки.

Ученик 1:

И где волшебство? Я что-то его не вижу.

Включается музыка и ученик в валенках начинает танцевать танец. Через какое-то время на сцену выходят ещё двое учеников, и они танцуют уже втроём. Потом выходят ещё и ещё и на сцене образуется настоящий флэш моб!

Важно!

Как вы уже догадались. Ученики из зала — это подставные артисты! Они заранее репетируют танец, чтобы на празднике всё прошло на пять с плюсом.

После танца (флэш моба)

Ученик 1:

Да, а валенки и действительно волшебные.

Ученик 2:

Да волшебные, волшебные. Только пойдём скорее. Сейчас мой дедушка проснётся, а валенок нет. Вот ты увидишь настоящее волшебство, как за минуту можно сказать сто сорок слов!

Ученики уходят со сцены.

Сказка «Три поросенка» на новый лад

Для празднования Нового 2021 года, года Свиньи обязательно нужно подготовить сценку об этом животном. Отличным вариантом может стать интерпретация известной всем малышам детской сказки «Три поросенка» на взрослый лад. Хорошо подойдет сценка для новогоднего корпоратива или празднования в кругу друзей.

Итак, на сцену выходит король. Ведущий рассказывает о том, что жил-был на свете король. Владел он огромными землями. Был могуч и силен, все соседи относились к нему с уважением. И была у него дочь-красавица. На сцену выходит красивая девушка и выполняет грациозный танец.

Далее ведущий рассказывает, что была у короля серьезная проблема – дочь его постоянно громко смеялась. В это время девушка громко и заливисто смеется. Из-за этого никто не хотел жениться на королевне. Все царевичи и королевичи обходили ее стороной, а королевской дочери уж очень хотелось замуж.

Дочь обращается к королю: Пойду я, отец, искать своего счастья!

Король благословляет дочь, которая отправляется в лес. Как только она заходит в лес, навстречу ей выходят три поросенка. Каждому из них нужно придумать заранее имя и интересную историю. Например, об одном ведущий может рассказать, что он любитель желудей. На роль этого поросенка лучше выбрать упитанного мужчину. Второй поросенок может быть ловеласом и заигрывать с королевной. Третий герой может быть нетрадиционной ориентации. Можно самостоятельно придумать иные истории в зависимости от собравшейся публики.

Дочь короля по очереди танцует с каждым поросенком, но внезапно на сцену выбегает серый волк. Он пугает поросят. Королевна прячется в сторонке, поскольку испугалась волка. Но поросята оказались храбрыми. Они нападают втроем на волка и шуточно бьют его.

Волк начинает просить о пощаде и просит отпустить его, но поросята продолжают свои действия, при этом причитая о том, сколько бед принесет им волк. И тут в игру вступает королевна. Ей стало очень жалко волка, и она просит поросят остановиться. Перед ее мольбами они отступают. Дочь короля подходит к нему, начинает гладить и помогает подняться. Королевна влюбляется в волка. Они решают сыграть свадьбу. Конечно, на это торжество приглашают и трех поросят. Артистов провожают бурными аплодисментами со сцены. Чтобы сценка получилась веселой и смешной, нужно продумать не только реплики героев, но подобрать подходящую музыку для каждого эпизода, ведь музыкальное сопровождение имеет немало влияние на восприятие происходящего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: