7 коротких и смешных сценки от родителей на выпускной 11 класс про школу

Блок «Пожелания выпускникам».

Игра «Дождик пожеланий»

На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик» пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать как можно больше бумажек-пожеланий, которые непременно сбудутся!

Игра «Мешочек пожеланий»

В игре участвуют 5-7 взрослых – родителей и педагогов. В руках у ведущего красивый «Мешочек пожеланий», в котором собрано несколько маленьких разнообразных предметов. Каждый взрослый, по очереди, берёт в руки мешочек, достаёт из него один предмет и говорит пожелание выпускникам, каким-то образом связывая его с этим предметом. Предмет можно подарить ребёнку вместе с пожеланием.

Примерный перечень предметов:

  • Небольшая куколка
  • Апельсин
  • Цветной карандаш
  • Игрушечная машинка
  • Конфета
  • Любая маленькая игрушка, например, из шоколадного яйца
  • Блокнотик

Ещё один вариант для выбора тематики игр на выпускном в детском саду – школьные предметы, которые первоклассники будут изучать на уроках.

Игра «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

  • Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
  • Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Игра «Лесенка»

На листах ватмана рисуется лесенка из квадратиков. Верхняя «ступенька» — из трёх квадратиков, нижняя — из семи.

Задача играющих – написать слова на определённую букву, в каждой строчке увеличивая длину слова на одну букву. Побеждает команда, которая напишет более длинное слово.

Игра «Найди пару»

Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.

Примеры пар:

  • Буратино и Мальвина
  • Чебурашка и Крокодил Гена
  • Шапокляк и Крыска Лариска
  • Чук и Гек
  • Лиса Алиса и Кот Базилио
  • Красная Шапочка и Серый Волк
  • Дед Мороз и Снегурочка
  • Чип и Дейл
  • Волк и Заяц
  • Шерлок Холмс и доктор Ватсон
  • Емеля и Щука
  • Том и Джерри
  • Щелкунчик и Крысиный Король
  • Кай и Герда
  • Ассоль и Грэй
  • Маленький Принц и Роза
  • Дед Мазай и зайцы.

Игра «Собери цветы»

Несколько команд по 3-5 человек собирают карточки с нарисованными на них отдельными элементами цветов так, чтобы получилась целая картинка – кто соберёт быстрее и правильнее.

Игра «Школа для зверей»

Ведущий просит детей придумать движения, которые могли бы делать на физкультуре звери, если бы учились в школе, и показать их всем остальным. Один ребёнок загадывает зверя, а остальные отгадывают его. Так могут показать свои движения 5-7 человек.

Игра «Тетрадь, учебник и пенал»

Дети рассчитываются на первый-второй-третий. Первые номера – тетради, вторые номера – учебники, третьи номера – пеналы. Все объединяются по три человека так, чтобы в каждой тройке были и тетрадь, и учебник, и пенал. Есть и один водящий, которому в тройке место не хватило. По команде ведущего меняются местами тетради, учебники и пеналы по-очереди, или все сразу. Задача водящего – встать на чьё-нибудь место в процессе смены мест. Тот, кому места не досталось, становится водящим.

Жизнь нашего класса Общественная жизнь школы Труд Спорт Учёба Отдых. — презентация

Жизнь нашего класса Общественная жизнь школы Труд Спорт Учёба Отдых

Ярый меломан. Запросто смогла бы еще раз проучиться в 1 классе. Из школьных предметов предпочитает литературу. Планирует в дальнейшем, обучаться парикмахерскому искусству.

Неравнодушен к компьютерным играм, потому предпочитает всем школьным предметам информатику. В ближайшем будущем собирается продолжить обучение в школе, а в дальнейшем связать свою жизнь с искусством.

Все свободное время её слуховые анализаторы впитывают звуки pop-music. Предпочитает аналитическим наукам гуманитарные. Первая пятёрка – незабываемое событие из школьной жизни. В будущем – перспективная бизнес-woman в сфере гостиничного сервиса, живущая вдали от родины.

Уважает gameplay. Из школьного арсенала предметов исключил бы историю и увеличил количество ОБЖ и физ-ры. Не прочь сыграть в «Что? Где? Когда?». Покрывается ореолом счастья в преддверии последнего звонка. Планирует дальше учиться в школе.

Всем земным благам предпочитает слушать музыку и спать! История и английский ей так и не угадили, зато информатика и новогодние вечера занимают I место в её рейтинге!!!

Увлекается индийскими танцами. Любимый школьный предмет — литература, что не скажешь об алгебре. После девятого класса планирует поступить в техникум и покинуть Кубань.

Он прирождённый game ер, уважающий спорт. С удовольствием посещает уроки физ-ры и ОБЖ, что не скажешь об истории и обществе. Из школьной жизни запомнилась встреча 2008 года. Хочет связать своё будущее с медициной.

Будущий Майкл Джордан. Неравнодушен к физкультуре. Не любит историю. Всем школьным мероприятиям предпочитает последний звонок. В дальнейшем хочет освоить профессию сварщика.

Без ума от ужасов и хорошей музыки. С удовольствием из школьной программы исключила бы кубановедение. Просто обожает последний звонок. Планирует поступить в техникум и «вертеться» в сфере бизнеса в каком-нибудь мегаполисе.

Не может смирно стоять, слыша зажигательную музыку. Навсегда запомнила учебу в 1 классе. Ждет с нетерпением наступления последнего звонка. Планирует зажечь на выпускном вечере после 11-го.

Любит делать прически. Уважает русский язык, в отличии от алгебры и физики. Навсегда запомнит падение со стула Л.К. на уроке биологии Всем школьным мероприятиям предпочитает новогодние вечера.

Всё свободное время посвящает своему хобби – компьютерным играм. Школьная жизнь в 9 классе особенно запомнилась. В дальнейшем видит себя успешным специалистом в сфере строительства.

Увлекается путешествиями и танцами. Неравнодушна к биологии. Ярким событием из школьной жизни был поход на г.Папай после 4-го класса. В будущем желает связаться с медициной.

Увлекается рисованием. Уважает алгебру, с удовольствием отменила бы физ-ру. С лихвой смогла бы пережить ещё один 9 класс. Хочет связать свою жизнь с искусством, в частности с архитектурой и дизайном.

Сутками бороздит бескрайние просторы interneta. 4 класс был для него самым удачным. Без труда оденет противогаз и соберет автомат. После девятого класса будет поступать.

Питает слабость к компьютерным играм, потому предпочитает всем школьным предметам информатику. В ближайшем будущем собирается продолжить обучение в школе, а в дальнейшем связать свою жизнь с искусством.

В его вкусе активное времяпровождение – баскетбол & рыбалка. 7 класс был наиболее удачным. После окончания 11-и классов будет заниматься строительством.

C удовольствием слушает музыку. Информатика для нее более позитивная наука, чем физика и геометрия. Планирует получить полное среднее образование, после чего «влиться» в мир медицины.

Достойная кандидатура в сборную РФ по баскету, поэтому всем школьным предметам предпочитает физ-ру и ОБЖ. Жизнь в 8 классе была насыщена яркими моментами. В будущем видит себя перспективным бизнесменом.

Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)

Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…

Учитель: Что вы можете рассказать?

Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…

На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.

Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин! На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.

Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?

Ученик: Нет, нет!

Онегин разочарованно уходит.

Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученик: Он тусовался…

На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.

Учитель раздраженно: Вот так что ли?

Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!

Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.

Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!

На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.

Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…

Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!

Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!

Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!» Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…

Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!

Ученик растерянно: С Фетом!

Учитель удивленно: Вот это поворот!

На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.

Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет! Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».

Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!

Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.

Пушкин: Восклицательный знак!

Фет: В смысле?

Пушкин: В смысле, не вопрос!

Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!

Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!

Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!

Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».

Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!

Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!

Учитель: Это вообще не оттуда!

Ученик: Ах, точно!

Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!

Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!

Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.

Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!

Гончарова: Пс, из-за меня!

Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)

Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!

Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.

Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.

Смешные мини сценки

Сценка «Абитуриент»

Неизвестно, что ждет нас впереди. Жизнь может преподносить как счастливые подарки, так и разочарование. ЕГЭ – это первое испытание на прочность. А там, глядишь, и вступительный экзамен…(Экзаменатор сидит. Входит абитуриент)
Э. Сколько будет 4 умножить на 4?
У. 10!
Э. А если подумать?
У. 10!
Э. А если хорошо подумать?
У. Да, 10 же!
Э. Дурак, но упорный! Нужно брать!(Входит следующий)
Э. Сколько будет 4 умножить на 4?
У. 15!
Э. А если подумать?
У. 14!
Э. А если хорошо подумать?
У. 12!
Э. Глуповат, но гибок! Пусть будет… Следующий!(Входит следующий)
Э. Сколько будет 4 умножить на 4?
У.16!
Э. А если подумать?
У. 17-1!
Э. А если хорошо подумать?
У. Квадратный корень из 4096!
Э. Умный!!!!!! Но мест уже, к сожалению, нет….

Сценка «Прогрессивный ученик»

Представьте, однажды после уроков… (впереди идет маленький мальчик, несет телефон, рядом девушка-старшеклассница, несет свой портфель и рюкзак мальчика)
Д. И долго мне еще твой портфель таскать?
М. До конца 11 класса. Иначе выложу в «Инстаграмме» твои фотки, где ты без макияжа, накладных ресниц и наращенных ногтей! (девушка вздыхает и безропотно бредет за мальчиком)

Сценка № 4 «Изучаем английский алфавит»

На сцене стул и доска с английским алфавитом. Актриса в роли учительницы ждет своего ученика на дополнительное занятие. Ученик появляется под бурные аплодисменты.

Ученик: Hi, teacher. May I… Ну, короче, я зашел.

Учительница: Здравствуй. Садись, пожалуйста. Сегодня мы закрепим то, над чем трудились целый месяц.

Ученик, заняв свое место: Блин, снова этот алфавит! Сложная тема! Можно выучить язык без алфавита?

Учительница: Нет, нельзя. Вот это какая буква? (указывает на первую букву)

Ученик: Это «А».

Учительница: Эй!

Ученик: Шо?

Учительница: Не «а» и не «шо». Это буква «Эй»! А это какая буква? (указывает на вторую)

Ученик: «В»… Нет! «Вэй»!

Учительница: Это буква «Би»! Месяц коту под хвост! Вспоминай. Это какая буква? (указывает на третью)

Ученик, подумав: «Си»?

Учительница: Yes!

Ученик растерянно: Так «Си» или «Йес»?

Учительница: Это буква «Си»! Давай дальше! (указывает на следующую)

Ученик: Это… «Ди».

Учительница: Верно. «Си», «ди».

Ученик: Так я сижу. Давайте дальше.

Учительница показывает на другую букву.

Ученик: Это… «Э»!

Учительница разочарованно: Это буква «И»!

Ученик: Блин, вот помню, что в этом месте какая-то подстава была! Какой сложный язык!

Учительница: Да мы до языка еще даже не дошли.

Ученик: Я представляю, каков язык, если алфавит такой сложный! Вот если это «И», то это какая буква? (указывает на «I»)

Учительница: Это буква «Ай».

Ученик встает и пытается уйти.

Учительница: Куда ты? Вернись! Скажи, вот это какая буква? (указывает на «Р»)

Ученик нехотя возвращается: Да это может быть что угодно! «Ре», «ри», «рай»… Ну, это… перевернутый мягкий знак!

Учительница: Это буква «Пи».

Ученик: «Пи»? Покажите мне, где буква «пец», и мне конец!

Учительница: Вот эту букву мы с тобой отдельно учили. Как она читается? (показывает «V»)

Ученик: Это пять!

Учительница пораженно: Какая «пять»?

Ученик: Римская! Это пять, а это (указывает на «Х») десять! Вы мне говорили ассоциации придумать. Я их придумал, а буквы забыл.

Учительница: Ну, хорошо. Это исправимо. Но мы с тобой забыли одну интересную букву! Потом останется выучить только последние три.

Ученик: Это три буквы? (указывает на «xyz») Я думал, кто-то слово неправильно написал…

Учительница: Соберись! Смотри, это буква «Эйч» (указывает на «H»)

Ученик: Кстати, у меня к этой букве много вопросов. Вот назовите хоть одно слово с ней?

Учительница: Например, «home».

Ученик в шоке: Ну, и где тут «эйч»?!

Учительница: Это первая буква, «аш».

Ученик недоумевает: Какая «аш»? Вы на ходу придумываете?

Учительница: Нет, это такое правило! Вот в слове «hour» она вообще не читается.

Ученик: Тогда зачем она там стоит?

Учительница: Такое правило. Давай теперь будем соединять буквы. Что получится, если соединить «s» и «h»?

Ученик: Шо?

Учительница: Почти, только не «ш», а «щ». Как в слове «sheep». А если соединить «c» и «h»?

Ученик безрадостно: Интрига прямо бешеная! Ну, все, я домой.

Ученик встает и направляется к выходу. Учительница бежит за ним. Актеры скрываются за кулисами, а потом возвращаются на поклон. Зал в восторге!

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Где провести школьный выпускной?

Итак, официальная часть выпускного вечера в школе подошла к концу, выпускники получили долгожданные аттестаты, торжественные слова прозвучали. Кажется, пора расходится, но все только начинается. Ведь таким полным составом одноклассники еще долго не соберутся. Как провести оставшееся время выпускного вечера в школе?

На таких праздниках принято веселиться и общаться, выбирать самую красивую пару вечера и танцевать, участвовать в конкурсах и вспоминать прошедшие годы школьной жизни, а также делать прощальные фотографии.

Можно арендовать клуб. В специальном помещении выпускники могут танцевать всю ночь. Можно нанять ведущего, который обеспечит зажигательную программу и конкурсы.

Если не все любят посещать клубы, можно предложить арендовать прогулочный катер. Свежий воздух, прохладный ветерок, звездное небо – это чудесный вечер для выпускников, который оставит незабываемые впечатления. Однако и здесь есть свои нюансы. Аренда катера обойдется дороже аренды помещения. К тому же, не все спокойно переносят качку.

Самым бюджетным вариантом является выпускной вечер на территории школы, конечно если руководство школы позволит провести его в учебном заведении.

Пир на весь мир своими руками

В главной роли – мамы-активистки. Место действия – школа. Время дня – полдень. Сейчас модно устраивать школьные выпускные вечера в шикарных ресторанах или банкетных залах. Но в некоторых школах выпускники до сих пор придерживаются старых добрых традиций и выбирают под место проведения банкета школьный актовый зал.

Важно помнить, что к 21.00 нужно успеть приготовить все закуски, салаты, рулеты, нарезать фрукты, украсить столы и сам зал. Более того, после всего этого необходимо вернуться домой, «вычухать» своего мужа, своё чадо и себя – успеть сделать красивую причёску и макияж

Ведь вы должны выглядеть под стать своим детям – красиво и элегантно. И, если останется ещё немного времени, позвольте себе чуточку отдохнуть.

Последний пункт, конечно же, очень важен, с той точки зрения, что если ваша голова будет целый вечер гудеть от усталости, торжественная программа пройдёт мимо вас. В результате, у вас не хватит сил даже сделать несколько фотографий своего чада в кругу друзей и с любимыми учителями. Тем более вам будет трудно целый вечер широко улыбаться, разговаривать с педагогами и поддерживать за столом разговоры с другими родителями.

Банкет – это для родителей

Когда заканчивается торжественная часть программы, виновников торжества приглашают к столу. Мамы, нервно улыбаясь, исподтишка оценивают результаты своих трудов. Столы благодарно поблёскивают начищенными бокалами и столовыми приборами. На огромных подносах – аппетитные канапе, румяные фрукты и даже икра. Ребята быстро налетают на холодные закуски и, не дождавшись подачи горячих блюд, спешат на танцпол.

Утром – обязательная встреча рассвета, но это тайное торжество уже проходит без участия родителей

Если ещё в начале вечера вы думали о том, как организовать выпускной в школе и накрыть столы так, чтобы дети их запомнили, то ближе к его концу, вы поймёте, насколько всё это для них маловажно. Спустя много лет они даже не вспомнят икру и заморские деликатесы, но они точно будут вспоминать солнце, которое медленно поднималось над городом и прощальные поцелуи — обнимашки со своими одноклассниками

Поэтому, подготавливая фуршет, лучше замените тяжело усвояемые горячие блюда и торты на лёгкие, аппетитные угощения вроде канапе, салатиков, мясных бутербродов и фруктов. Купите больше фруктовых соков и минералки, которых всегда бывает мало. Тогда ваши дети будут сыты, а остатки еды не придётся забирать домой.

Бал выпускников в Кремле

Сейчас многие мечтают провести выпускной бал в Кремле. Конечно, это удовольствие не из дешевых, но, если вы хотите, чтобы этот вечер уж точно запомнился вашему ребенку на всю жизнь, то этот вариант отлично подходит. Провести там выпускной бал – мечта многих школьников, но, к сожалению, не всем удается там побывать.

Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)

Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…

Учитель: Что вы можете рассказать?

Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…

На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.

Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин! На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.

Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?

Ученик: Нет, нет!

Онегин разочарованно уходит.

Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученик: Он тусовался…

На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.

Учитель раздраженно: Вот так что ли?

Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!

Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.

Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!

На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.

Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…

Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!

Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!

Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!» Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…

Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!

Ученик растерянно: С Фетом!

Учитель удивленно: Вот это поворот!

На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.

Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет! Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».

Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!

Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.

Пушкин: Восклицательный знак!

Фет: В смысле?

Пушкин: В смысле, не вопрос!

Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!

Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!

Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!

Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».

Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!

Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!

Учитель: Это вообще не оттуда!

Ученик: Ах, точно!

Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!

Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!

Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.

Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!

Гончарова: Пс, из-за меня!

Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)

Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!

Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.

Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: