Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников

Как написать сценарий

Составить сценарий для небольшой юмористической постановки несложно, ведь достаточно просто проявить немного фантазии. К примеру, если супруги хотят сделать оригинальное поздравление, то они могут разыграть сценку, будто бы забыли подарок дома. Самое главное в этом случае действительно не забыть подарок домка. Так как в этом случае сценка может превратиться из комической в трагическую.

Если вы хотите проявить свою творческую личность, и это не поздравления, а просто постановка, то вам нужно заранее обговорить ее время проведения с тамадой. Ведь внезапно нарушать его расписанный ход мероприятия пусть даже и красивыми сценками нежелательно. В остальном, для постановок у вас есть полная свобода творчества. Это могут быть анекдоты, рассказы, телефонные разговоры или любой другой жанр. Самое главное чтобы вы хорошо отрепетировали свое выступление, так как у вас будет довольно большая аудитория, которая после этого может вас критиковать. Также желательно использовать юмор, который будет понятен всем поколениям. В этом случае имеется в виду, что нужно просто не использовать много современных терминов, которые будут непонятны большинству старших гостей.

Выбираем сценарий для выкупа невесты

Для тамады, такие постановки тоже отличный способ немного развлечь гостей. При этом он может, разработать сценку, как отдельный эпизод программы или подать ее в виде конкурса. Это, к примеру, может быть конкурс на знание женской логики. Неплохо будет смотреться, например, конкурс для молодоженов, как они оправдываются в случае опозданий или обвинений. Вариантов есть масса, самое главное грамотно их использовать.

Конечно, вы можете просто сказать свое поздравление, и при этом не напрягаться. Но поверьте, поздравления в комическом стиле выглядит намного интереснее, и молодоженам будет тоже приятно вдвойне, так как вы сделаете их праздник немного лучше. А этот факт порой намного важнее даже самого ценного подарка, так как вас будут вспоминать спустя годы, просматривая свадебное видео или фотографии. Поэтому не стесняйтесь оставить о себе хорошие воспоминания, ведь они бесценны.

Сценки про школу короткие и смешные

На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.

« Очень бдительный охранник»

Ведущий:

Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.

Охранник:

Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!

Современная сценка на Новый год (7 класс)

А вы помните, какие представления устраивали наши бабушки и дедушки на новогодние праздники? Вокруг елки танцевали ребята в костюмчиках зайчиков и белочек, потом читали стихи и пели песни, а дедушка Мороз дарил скромные подарки. Сейчас школьники ставят современные сценки на Новый год, а ученики 7 класса могут показать родителям, как со стороны выглядит семейство, которое собирается в гости 31 декабря.

Ведущий приветствует гостей и объявляет начало представления. На стульях сидят мама, бабушка и сын Сережа. Младший сынок Костя играет с машинкой на полу.

Бабушка: А когда мы поедем?

Мама раздраженно: Вот сейчас Андрей придет и поедем.

Сережа играет в игры на мобильнике: Зачем нам куда-то ехать?

Мама: Как это, зачем? Мы едем к родственникам, а Новый Год – семейный праздник.

Стук в дверь, мама бежит открывать. На сцену выходит папа.

Папа: Ну что? Готовы?

Мама: Нет, тебя ждали!

Бабушка: А когда мы поедем?

Мама нервно: Скоро. Собирайтесь.

Сережа: Я уже готов. В этом поеду.

Мама: Нет, ты в этом не поедешь! Ты в этой футболке уже три дня ходишь.

Сережа: Три дня – не три года. Хочу в ней поехать!

Мама: Иди и переоденься, или мы вообще никуда не поедем.

Сережа: Ну и отлично!

Бабушка: А когда мы поедем?

Мама: И подарок свой не получишь. Приставку придется отдать Косте!

Сережа: Ну, блин! (Уходит за кулисы переодеваться)

Папа: А мне что надеть?

Мама: Я тебе рубашку погладила, иди и одевайся. Костя, вставай!

Папа: Снова рубашку? Почему не футболку или мою любимую зеленую спортивку?

Мама: Ты хочешь к родне поехать в этой страшной зеленой растянутой кофте?! Иди, рубашку надевай и не ворчи! Костя!

Костя: Ну, мама! Дай мне машинку припарковать в гараже.

Мама: Бабуль, одень Костю.

Бабушка заела: А когда мы поедем?

Возвращается Сережа.

Сережа: Ха, Костя! У тебя девчачья курточка!

Костя начинает плакать.

Мама: Сережа! Это что такое? Не обижай брата! И переодень футболку. Она же домашняя. Надень рубашку.

Сережа: Ну, блин! (Снова уходит за кулисы)

Возвращается отец: Все готовы?

Мама: Вот, другое дело. Сейчас Сережу дождемся.

Бабушка снова: А когда мы поедем?

Костя стоит в куртке и шапке у порога: Мне жарко!

Мама: Андрей, переодень Костю, он весь вспотел.

Папа: Да на улице высохнет.

Мама: Ты что?! Он простудится! Бабуль, переодень Костю.

Папа отвечает на звонок телефона: Алло? Да, мы уже подъезжаем. Тут пробка такая, не знаю, когда доберемся. Будьте на связи, ага.

Костя: А мама говорит, что врать нехорошо!

Папа: А ты не перебивай отца. (Дает подзатыльник)

Костя снова одетый стоит у порога, выходит Сережа и подходит к брату. Оба надевают обувь.

Сережа: Костя вонючка!

Костя снова плачет.

Мама: Угомонитесь! Бабушка, сними шаль, она страшная!

Бабушка: Мне в ней удобно! А когда мы поедем?

Мама с ужасом: Да сейчас поедем! Надевайте обувь и выходите.

Костя: Я пить хочу! Мне жарко!

Мама: Андрей, принеси ему воды.

Папа: Я одеваюсь.

Бабушка: Я принесу!

Мама: Нет, надевай обувь! Сережа, принеси брату воды.

Сережа в обуви на пятках идет на кухню.

Мама: Куда в ботинках пошел?! А ну вернись!

Сережа: Да какая разница?

Мама: Неделю будешь мыть полы после Нового Года!

Сережа возвращается, обращается к Косте: Засохни без воды, вонючка!

Костя плачет. Мама всех выставляет за порог.

Папа: Погоди, я ключи забыл! (Забирает ключи со стула) Сама ты готова?

Мама: Мне кажется, я что-то забыла. С вами столько нервов!

Из спальни выходит маленький мальчик: Мама, я оделся.

Папа: Ты что, Васю забыла?!

Мама: Да ты тоже о нем не вспомнил!

Вбегает бабушка, поднимает Васю на руки и убегает за кулисы к остальным. Мама надевает шубу и уходит вместе с папой.

В последнюю секунду папа забегает снова, разговаривая по телефону.

Папа: Да, да, в дороге. То есть, из пробки выехали! Скоро будем!

Он вытирает лоб, вздыхает, хватает пакет с надписью «Подарки» и убегает.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон под веселую музыку «С Новым Годом»!

В финале представления настоятельно рекомендую устроить заводной современный флэш-моб. Пусть все ребята поучаствуют в танцевальной программе, а зрители будут в полном восторге от энергичной постановки. В качестве примера предлагаю посмотреть танец 11 класса «Дискотека 90-х». Ребята выступают как профессионалы, а родители и учителя с ностальгией вспоминают свои молодые годы.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей

Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

«ТЕЛЕПАТ» — смешная сценка про предметы на День учителя

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о  том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечат

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе…

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима Причесаться гребешком, Подошла к нему корова, Причесала языком!

Выбросила Маша За окошко кашу! Видимо у Маши Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона, Он Америку открыл! Мне историю учить Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья Вова по привычке Катю вместо поздравленья Дернул за косички!

Обожаю я читать В слух стихотворения. Только трудно мне понять Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом Ковыряется в носу А козявка отвечает: Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу Может плотик смастерить, Только “здравствуй” и “спасибо” Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья, Не хочу я вырастать, Отменить бы день рожденья, А подарки как забрать?

Сценка “3=7 и 2=5”

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 – 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. (Газета “Начальная школа”, “Математика”, № 24, 2002 г.)

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Новогодние сценки для семьи по ролям

В настоящее время многие семьи отказываются от привычного новогоднего вечера, когда все заканчивалось просмотром телевизора. Сейчас праздничное застолье стараются разбавить небольшими сценками на разные темы.

Если собирается большая компания друзей и родственников, можно организовать представление по типу:

Для организации такой сценки не надо шить специальных костюмов и учить длинные речи. В ход идут ретро одежда и вещи, которых достаточно в каждом доме. Результат достигается за счет экспромта и сноровки участников.

Ярким примером этому может служить сценка «Новогодняя яишница»:

Со сценариями домашних сценок можно ознакомиться здесь: yadi.sk/i/RUQohIY4svrfHQ

Что касается детей, то родители могут для своих чад организовать настоящий праздник, где будут присутствовать персонажи из любимых мультфильмов и сказок. К представлению можно подключить всех родственников, собравшихся вместе праздновать Новый год. Перед этим нужно хорошо продумать сценарий праздничного вечера, подготовить реквизит, сшить, при необходимости, костюмы или запастись масками героев.

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены. Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте. Гуляйте чаще, целуйте слаще. Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Действующие лица:

  • мама;
  • дочка;
  • сын.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Ивент
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: