Интересная сценка от родителей на выпускной в 11 классе
Интересная сценка от родителей на выпускной в 11 классе может изображать разные учебные аспекты через призму восприятия как взрослых, так и подростков. Интересно ведь, что было бы, если бы нынешние мамы и папы вновь стали старшеклассниками и оказались за одной школьной скамьей со своими детьми. Подобный сюжет легко обыграть в смешном свете. Не правда ли?
Еще одна забавная тема для сценки на выпускной 11 классов — родительское собрание! Одна лишь мысль о таком мероприятии вызывает легкую нервную дрожь в коленях мам и пап, да и самих учеников. За какой из подвигов ребят родителям доведется краснеть в следующий раз? Какая сверхсрочная нужда непременно появится у драгоценной школы? Обо всем этом можно весело поговорить в интересной сценке для родителей на выпускном в 11 классе.
Тексты сценок от родителей в подарок выпускникам 11 классов
Вирус пофигизма.
Поздравление от родителей.
На сцену выходит Вирус Пофигизма.
Вирус. Я Вирус пофигизма школьного! Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким. Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек, могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе, чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается, я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я: бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения, учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения, играют, пляшут и поют!
И надо мной теперь не капает! И сердцу стало веселей!
Я рад, что я внедрился накрепко в такой любимый мной лицей! (Уходит.)
На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. В записи звучат голоса учителей.
Голос директора. Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика. Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!Голос химика. У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!Голос учителя иностранного языка. Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!Голос физика. Да что за пофигизм?!
На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.
Дежурный врач (хватаясь за голову). Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!
Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.
1-я. Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!2-я (ставя на пол большую коробку). Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!3-я. Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)4-я. Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)1-я. Хорошая память. (Кладет системный блок.)2-я. Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)Все. Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)3-я. Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.4-я. Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!
Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.
1-я. А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте, на вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник? Ну конечно… (Ученик.)2-я. Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)3-я. Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)
По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает. Его уводят за кулисы.
4-я. Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!Родители (читают рэп). Сегодня все вместе на этом месте собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады. И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками в такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!
Смешные и веселые сценки на День учителя
Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.
Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.
Битва учителей
Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.
- Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
- Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.
Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).
Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».
Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».
В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.
На уроке рисования
- Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
- Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.
Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.
Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.
- Учитель: Что это?!
- Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
- Учитель: Ты уверен?
- Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
- Учитель: Понял.
Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.
Мальчик в магазине
- Действующие лица: школьник и продавец.
- Реквизиты: бейжд для продавца.
Мальчик заходит в магазин.
На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:
- Когда правил Александр I?
- Ладно. Теорема косинусов?
- Дисперсия света?
Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.
А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”
На уроке физкультуры
- Действующие лица: две ученицы.
- Реквизиты: не нужны.
Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.
Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!
Встреча выпускников
- Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
- Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.
Собравшиеся вспоминают школьные годы.
Бывшие ученики по очереди задают вопросы:
- А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
- А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
- А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
- Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
- А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
- А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
- А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!
Поникшие выпускники один за другим опускают головы.
Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
***
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
***
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
***
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.
***
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
***
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
***
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
***
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
***
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
***
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
***
Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?
Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!
Ученик: А на чем же вы играли?
Учитель: На улице!
Убранство зала, как реквизит для проведения конкурсов
Оформление воздушными шарами
В украшении для проведения выпускного 4 класса, как и для других праздников уместно использовать шарики. Но каждый элемент должен использоваться в игре, так и помещение после праздника убирать будет проще и желание детей лопнуть шарик будет оправданным.
Оформление класса выпускников
Заранее, на листе бумаги распечатываются задания на выпускной, разрезаются на полоски и опускаются в шарики. Количество шаров с заданиями должно совпадать с количеством учеников класса. Жребий в этом конкурсе – это шарик, который выбирает сам ребёнок.
Примерный список заданий:
- Спеть «жили у бабуси два весёлых гуся», изменяя все гласные на «И», «Ю» или другую гласную.
- Три раза подряд сказать скороговорку.
- Сказать без запинки «прыжок с переподвыподвертом».
- Изобразить походку своего друга так, чтобы одноклассники его узнали.
- Рассказать сказку «Репка» первыми слогами слов. Этот фант обычно вызывает хохот, особенно если ведущий вовремя напомнит, что сказку нужно рассказывать с выражением.
И так далее. Такое распределение фантов более справедливо, ведь момент подтасовки исключён.
В заключение этого блока можно провести общий конкурс «Расскажи стихи руками». Удобный стишок для запоминания и иллюстрации, который сначала рассказывает ведущий, а потом его вместе произносят все дети:
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
И знаю я, что этот шар
До неба долетит.
- Сначала нужно пропускать слово «шар», заменяя его движением, изображающим круг.
- Вторым выпадает слово «Летит» — руками изображаются взмахи птичьих крыльев.
- Далее «Небо». Для его замены можно просто указать пальцем вверх.
- «Знаю» — дети дотрагиваются до виска пальцем.
- «Я» — указывают на себя.
При последнем прочтении стишок будет звучать:
Игры с жестами
— — по — —
по — — —
и — -, что этот –
до — до –
Все остальные звуки будут заменены жестами. Такую проверку на внимательность позволят устроить детям 4 класса конкурсы.
Где провести выпускной: определяемся с выбором места
Выбор места проведения выпускного начальной школы зависит от нескольких факторов. Назовем их:
- пожелания детей;
- материальные возможности их родителей;
- компетентность учителя (в некоторых случаях – и родителей также) в проведении выпускного в том или ином месте;
- уровень сплоченности коллектива ребят.
В первую очередь нужно обращать внимание на пожелания самих выпускников, ведь это их праздник, и они вправе веселиться так, как захотят. Чтобы понять, к чему рвется их неуемная энергия, достаточно провести организационный классный час, на котором можно легко определиться с местом проведения мероприятия
Выбирайте любой способ: устный – в виде беседы, или письменный – в виде опроса. Предложите несколько вариантов самых интересных, на ваш взгляд, мест для праздника. Единогласного мнения, конечно же, не будет, но прислушаться стоит к большинству ребят, которые выберут то или иное место.
Вскоре после классного часа следует провести родительское собрание, посвященное обсуждению вопроса, где можно провести выпускной. Ознакомив родителей с предпочтениями их детей, нужно обсудить возможные затраты. Для этого учитель должен заранее подготовиться: узнать стоимость всех возможных вариантов организации торжества.
В итоге взрослые должны прийти к определенному компромиссу: учесть и пожелания детей, и свои материальные возможности. Некоторые идеи (например, праздник на природе) могут иметь разные варианты ценовых категорий, поэтому выбрать всегда есть из чего.
Беседуя с родителями об организации выпускного, учитель должен заручиться их помощью и поддержкой. Хорошо, если некоторые родители (или даже все) будут сопровождать педагога и ребятишек во время праздника и помогать учителю в его организации.
Сам педагог должен рассчитать свои силы и подготовить культурно-развлекательную программу, подходящую для того или иного места празднования. Часто детей развлекают аниматоры – профессионалы своего дела, поэтому учителю нет необходимости ломать голову над тем, чем увлечь учеников на празднике. Но все же классному руководителю стоит подстраховаться и подобрать несколько запасных вариантов игр и конкурсов, которые смогут дополнить основной сценарий мероприятия.
Никто не знает так хорошо интересы и увлечения детей, как их учитель и родители, поэтому иногда можно даже подсказать аниматору, чем заменить или дополнить праздничное шоу.
Еще один важный момент, который нужно учесть при выборе места праздника – степень сплоченности коллектива детей. От того, насколько ребята дружны, зависит их заинтересованность в командных играх, желание что-то делать сообща. Отдавайте предпочтение опытным аниматорам, которые могут увлечь детей, несмотря на уровень организации их коллектива, тем самым сплотив его еще больше.
Оригинальные идеи выпускного в 4 классе
Выпускной на теплоходе: путешествуем и развлекаемся
Где провести выпускной любителям неординарного отдыха? Одной из самых оригинальных идей этого мероприятия можно считать праздник на теплоходе. Тут можно совместить веселую вечеринку и некоторыми экскурсионными моментами. К тому же, в случае плохой погоды всегда можно спрятаться в каюте. Кстати говоря, в целях безопасности нежелательно разрешать детям выходить на палубу при любой погоде.
Есть два варианта организации праздничной программы на пароходе. Первый вариант – самый простой: ребята веселятся, танцуют, сидят за праздничным столом, играют, дурачатся и т.д. Другими словами, сам сценарий выпускного ничем не отличается от обычного праздника в школе. Разница лишь в том, что «кабинет», в котором проходит торжество, покачивается на волнах.
Другой, более красочный вариант – это тематическая вечеринка. Обычно теплоходная тематика для выпускного четвероклассников – это пиратские забавы. Аниматор может встретить ребят в костюме Джека Воробья и предложить им массу интересных развлечений: и посвящение в пираты, и поиск клада, и пиратскую дискотеку, и вручение дипломов настоящих пиратов…
Несмотря на бесспорные достоинства этого места празднования выпускного, есть у теплохода и свои минусы. Во-первых, это немалые финансовые затраты (кроме аренды теплохода, нужно еще оплатить, как минимум, услуги аниматора, грим, праздничный банкет).
Вторым недостатком является возможная морская болезнь некоторых детей. Хотя теплоходная прогулка обычно занимает не более 1,5-2 часов, далеко не все ребята смогут спокойно выдержать покачивание на волнах в течение этого времени.
Красочный выпускной на театральных подмостках
Выпускной в театре – еще одна идея оригинального праздника, который обычно выливается в красочное костюмированное шоу. Кроме традиционного банкета или фуршета, конкурсов и прочих забав ребятам предлагаются дополнительные развлечения – спектакль, дискотека и фотосессия с любимыми героями сказок и мультфильмов.
Во многих театрах выпускники-четвероклассники и сами могут почувствовать себя сказочными персонажами – к их услугам профессиональные костюмы и мастера по гриму.
Часто в «театральный» сценарий выпускного включают и элементы циркового искусства: школьников развлекают фокусники, клоуны, эквилибристы, жонглеры, акробаты
В целом обстановка в театре соответствует торжественной атмосфере, поэтому особое внимание тут уделяется официальной части, в которую может даже входить вручение специальных лент с надписью «Выпускник начальной школы»
В мире открытий и изобретений: увлекательный выпускной в музее
Если вы решили провести выпускной в 4 классе в музее, то нужно определиться с тематикой – она очень обширна в зависимости от тематической направленности музея. Можно выбрать литературную, историческую, научную тематику. Чтобы определиться с направленностью праздника, можно поговорить с выпускниками или провести опрос. Также на помощь в этом вопросе могут прийти родители четвероклассников.
Что же входит в развлекательную программу музейного выпускного? Конечно же, центральное место занимает экскурсия по музею. Кроме демонстрации экспонатов, детям предоставляется возможность самим окунуться в мир определенной тематики: школьники проводят научные опыты, разучивают танцевальные па «на балу в XIX веке», мастерят и конструируют. Экскурсия может дополниться и небольшой театральной постановкой.
Чаепитие или фуршет – неотъемлемая часть праздника. Также никто не отменяет и дискотеку. В большинстве случаев танцевальная часть проходит в стиле торжественного бала – роскошные залы, великосветские наряды так и уносят в те дворцовые интриги и помпезные празднества…
Таким образом, мест для празднования этого великого события предостаточно. Выбирая, где провести выпускной начальной школы, учтите интересы и пожелания детей, материальные возможности родителей, степень сплоченности детского коллектива и свою профессиональную подготовку в организации мероприятия.
Помните: ребята должны не только повеселиться, но и стать чуточку взрослее, получить новый духовный и, возможно, интеллектуальный опыт, ведь впереди – более ответственный и серьезный этап их жизни.