Конкурс №10 «Модный показ в честь 8 Марта»
Детям и родителям нужно заранее дать задание – пошить костюм, платье, любую одежду либо аксессуары из необычных материалов.
Это могут быть бальные платья из газет, юбка из журналов, костюм из оберточной бумаги и т. д. Главное, дать девочкам возможность побыть на подиуме, красиво пройтись под музыку и аплодисменты восхищенных зрителей.
Бурными аплодисментами должны быть отблагодарены и мамы, которые принимали активное участие в создании модных новинок. В заключение было бы уместно пригласить мам и бабушек красиво пройтись вместе со своими девчонками по подиуму.
Конкурсы, викторины и другие задания должны быть интересны подрастающему поколению. Конкурсы, которые предлагаются вашему вниманию, соответствуют их возрастным особенностям и носят как развлекательный, так и собирательно-организационный характер.
В них учащиеся 6 классов смогут проявить свое творчество, вокальные данные в музыкальном конкурсе, приложить массу стараний, отдать свою энергию развлечениям, а заодно и поздравить женщин с международным женским днем 8 Марта!
Слайды и текст этой презентации
Учитель технологии: Залиханова Зухра Махтыевна.
А ну-ка, девочки!!!
МОУ «СОШ №2» Эльбрусского района
с. Кёнделен
Конкурсная программа
Конкурс 1.
Сценка
«Как я отношусь к урокам технологии»
Конкурс 2.
«Вопрос на засыпку»
1.Очень толстая бумага? (картон)2.Нательная роспись (татуировка)3.Прозрачная клеящая лента (скотч)4.Единица счёта в спорте (очко)5.Человеку даётся только 1 раз (жизнь)6.По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)7.Одноразовое оружие пчелы (жало)
8.Праздник проводов зимы (масленица)9.У какой птицы снежное имя? (снегирь)10.Орган вкуса (язык)11.Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)12.Овца мужского рода (баран)13.Собачий дом (конура)
Конкурс 3
«На ощупь определить крупы»
Конкурс 4
«Маленькая модница»
5
4
3
2
1
9
8
7
6
13
12
11
10
17
16
15
14
к
а
д
о
в
о
к
н
ы
с
о
а
к
у
л
ы
н
и
м
а
т
и
в
к
к
у
т
р
а
ф
ф
т
о
р
а
ь
л
е
к
р
ё
т
а
и
т
л
п
р
у
н
ш
а
у
а
к
б
р
с
я
м
ы
о
е
л
г
и
р
п
и
т
а
к
х
а
в
т
б
е
л
к
с
а
ж
и
р
о
о
с
ь
з
е
к
Конкурс 5.
«Конкурс капитанов»
Конкурс 6.
«Влиятельная нота».
До, ре, ми, фа, соль, ля, си
редоресидодосидорефасимидо
ссора,рога,форма,гнал, ход, клад, нева, нос, шить,соль,рота, шура, пуск.
Конкурс 7
«Из очищенных продуктов
приготовить блюдо».
Конкурс 8.
«Пословицы связанные с трудом»
Конкурс 9
«Конкурс стилистов»
Конкурс 10
«Приятного аппетита»
Конкурс 11.
«Эрудит»
Из букв слова «Снегурочка» составить слова.
Конкурс 12
«Музыка нас связала…»
Конкурс 13
«Вкусняшка»
«Вкусная еда — единственное наслаждение, доступное нам не только в течении всей жизни, но даже трижды в день»
Конкурс 14
«Мама, какая она?»
Милая, симпатичная, красивая, хорошенькая, обаятельная, очаровательная, привлекательная, прелестная, чудесная, прекрасная, неотразимая, элегантная, изящная, яркая, безупречная, совершенная, идеальная, бесподобная, сногсшибательная, несравненная, замечательная, удивительная, поразительная, изумительная, восхитительная, неповторимая, единственная, бесценная, обворожительная, сладкая, свежая, ослепительная, великолепная, неземная, любимая, любящая,
весёлая, жизнерадостная, бодрая, рассудительная, эрудированная, воспитанная, верная, преданная, открытая, понимающая, искренняя, добрая, мягкая, нежная, ласковая, заботливая, романтичная, чувственная, темпераментная, грациозная, волшебная, сказочная, божественная, невероятная, загадочная, таинственная, интересная, пленительная, незабываемая, не похожая на других, не такая, как все, самая лучшая, лучше всех, выше всех похвал, превосходная.
Конкурс №7 «Собери подарок» для детского сада
Для этого конкурса необходимо подготовить два листа ватмана, на которых нарисованы красивые корзинки. Ватманы закреплены на досках. Рядом с каждым находится коробка с клеящимися картинками. Среди них находятся как подарочные картинки, например, духи, заколки, расчески, кремы, конфеты, бабочки, цветы и так далее. Так и совершенно отвлеченные. Например, ножницы, губка, лекарства, клей и тому подобное.
По команде ведущего участницы каждой команды подходят к своему листу ватмана и складывают (приклеивают) в корзиночку подарки, которые считают уместными. По команде ведущего все отходят от своего ватмана. Ведущий должен обязательно похвалить обе команды. Но если где-то окажется ошибочная картинка, задача ведущего в шуточной форме объяснить, что этот предмет очень нужен маме либо бабушке на 8 Марта!
Конкурс №1 «Собери праздничный букет»
По залу разбрасываются красивые искусственные цветы. Они накрываются белыми платочками. Но помимо этих платочков, разбрасывается еще много таких же, но под которыми лежат маленькие шарики, игрушки либо пустые спичечные коробки для придания объема.
Школьницы 3-4 классов разделяются на две группы. Напротив команд стоят два стула, на каждом по одной вазе.
По команде ведущего первая участница команды бежит, поднимает платок, и если находит цветок, то быстро торопится к своей вазе, помещая цветок в нее.
То же самое одновременно делает и участница второй команды. Если под платочком нет ничего, участницы должны добежать до своего стула и вернуться к команде. Игра продолжается до тех пор, пока цветы под платочками не закончатся. Ведущий подсчитывает количество цветов в букетах, определяет и награждает команду-победителя.
Ход мероприятия
Зал красиво украшен шарами и праздничными плакатами.
Звучит веселая музыка («Из чего же сделаны наши девчонки») на сцену выходит ведущий.
-Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март — это песня!
А март — это сказка!
А март — это сплошь чудеса и весна!
А март — это свежесть,
А март — это праздник
Добрых и милых мам!
8 Марта — это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки начальной школы. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.
(Проводится жеребьёвка – 3 команды, капитаны тянут номер выступления)
1. Конкурс «Визитная карточка».
Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Участницы на листе бумаги пишут маркерами название своей команды. Каждой команде нужно себя представить.
2. Конкурс «Самая ловкая». (вторые участницы)
За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
3. Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
4. Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
5. Конкурс «Самые сообразительные» (команда)
(У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).
Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.
1. Что является украшением каждой девочки (коса)
2. Хитрая, рыжая плутовка. — (лиса)
3. Средство для украшения ногтей. – (лак)
Игра со зрителями
Один сторож, много веток,
Я по дому гуляю,
Сор повсюду собираю. (веник)
За белой дверцей – стужа, лёд.
Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)
В брюхе — баня,
В носу – решето,
На голове – пупок,
Одна рука, и та – на спине. (чайник)
По реке простыне
Плывёт пароход,
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать. (утюг)
Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу. (пылесос)
Из железа тучка,
А из тучки – ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла за грядкой грядку. (лейка)
6. Конкурс «Косынка»
Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая –третьей, последняя- первой. Побеждает команда, которая закончит быстрее.
7. Конкурс «Будущая мама»
По одному человеку от команды – запеленать куклу и спеть колыбельную.
8. Конкурс «Золушка»
Перед вами на тарелочке перемешана рисовая и гречневая крупа.
Ваша задача — в одну сторону выбрать рис, а в другую – гречневую крупу.
Кто быстрее это выполнит (По 1 участнице от команды)
9. Конкурс – «Косметичка» (все участницы)
В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.
10. Конкурс «Кто быстрее?» (эстафета)
Какая из команд быстрее перенесёт овощи в ведро. (По команде девочки берут 1 овощ и быстро кладут его в ведро, которое находится на расстоянии от них, так по очереди. Побеждает команда, которая быстрее перенесла овощи)
11. Конкурс «Настроение команды»
Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1-2 минуты команды должны нарисовать на шаре своё настроение.
— Пока жюри подводит итоги соревнований, мальчики поздравляют девочек с наступающим праздником (выступление мальчиков 1-4 классов)
А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.
Слово предоставляется жюри.
Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Конкурс №14 спортивный «Довези подарочек до дома»
Стульями для каждой команды определяется «старт» и «финиш». На финише находятся большие коробки, на каждую команду по одной.
Вокруг рассыпаны в большом количестве надувные разноцветные шары. Надуть шарики нужно до небольших размеров, чтобы они помещались в санки, а затем в командную общую коробку.
Каждой команде выдается по санкам.
Задание конкурса: каждому члену команды собрать максимум шаров, уложить их на санки (держать за хвостики и ниточки нельзя) и как можно больше из них довести до своей коробки.
Закинув шары в свою коробку, нужно вернуться к своей команде и передать санки следующей участнице. И так, пока не закончатся шары на полу. Ведущий, подсчитав количество шаров в каждой коробке, определяет победителя.
https://youtube.com/watch?v=f9Lu120yz3o
Конкурс №5 «Автоледи»
Формируются две команды из девочек, учениц 3-4 класса школы. На «старте» и на «финише» ставится по стулу. Между ними змейкой выстраиваются кегли. Такие импровизированные автотрассы должны быть установлены для обеих команд.
Каждой первой девочке из двух групп выдается «транспорт» – швабра. По команде ведущего первые участницы обеих команд должны виртуозно пробежать, а, точнее, проехать на швабре не сбив кегли. Необходимо оббежать свой стул-финиш, вернуться за второй девочкой из своей команды, посадить ее сзади и опять, оббегая кегли, доехать до финиша.
Там первая участница команды остается, а вторая, выступая в роли «автоледи», едет за следующей девочкой из своей команды.
Победителем станет та команда, которая меньше сбила кегли на пути и быстрее соперников перевезла своих членов команды.
Конкурс №4 по сказкам «Отгадай загадку» для школьниц
Ведущий загадывает загадки для девочек обеих команд. Участницы поднимают руки, если знают ответ. Каждой участнице, которая правильно отгадала, выдается медалька. По окончании конкурса подсчитывается общее количество медалей на группу, таким образом, определяется победитель.
Примеры загадок:
- У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)
- Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)
- Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)
- Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)
- Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)
- Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)
- Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)