ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА НОГТЕВОГО СЕРВИСА                                                          +7 (916) 020-06-08   +7 (915) 101-77-33

                  

Салон маникюра и их клиенты

Все готово, инструменты на столе, и мы с нетерпением нервно поглядываем на часы. Клиента, как не было, так и нет. "А что же делать? »- жалуются мастера ногтевого сервиса. Эта проблема затрагивает многие салоны красоты. Клиенты договариваются о встрече, а потом приходят либо очень поздно или вообще не появляются, сложная ситуация, а потом мы не знаем как относиться к клиенту. Чтоб клиент не потерял свое место в очереди, вы начинаете спешить в работе, и соответственно клиент может быть недоволен качеством. Кажется, что клиенты сговорились, чтобы сформировать своего рода ловушку, из которой бывает трудно выбраться. И так что же мы можем сделать? Как мы можем повлиять на эту ситуацию? Первое что необходимо сделать, это разработать хороший план действий. Некоторые салоны организовывают клиентам определенный час, чтобы забронировать процедуру на большее время, чем это необходимо (например, если процедура занимает один час, то время для планирования процедуры 1час и 15 минут). Это дополнительное время не только гарант, который будет защищать вас от сползания дополнительного времени при работе с клиентами в случае, если он опоздал, но это так же дает возможность для установления лучшего контакта с клиентом. И если клиент опаздывает, у вас есть время для себя и на ароматное кофе, чтоб удерживать стимул в хорошем настроении, для приветствия опоздавшего клиента. Некоторые используют обратную стратегию планирования, то есть организовывают больше клиентов, чем может поместиться в режиме реального времени," в случае, если вдруг кто-то не придет". Этот метод часто приводит к большим очередям и, следовательно, неудовлетворенности клиентов. А может быть, в начале цель будет достигнута-но в долгосрочной перспективе, клиентская база разрушится, и в результате пустой салон. Пожалуйста, имейте определенный процент времени в качестве резерва для неожиданных визитов или телефонных разговоров. Это один из показателей эффективного управления временем. Другими словами, не стоит планировать на 100%. В повседневной жизни помните, мы используем различные способы-пишем заметки в календаре, включаем напоминания на своем телефоне, клеим заметки на холодильник, или просим кого-то, что бы напомнили нам о чем-то.
Телефон - подтверждение: Стоит за день или два до процедуры, в назначенный день позвонить, чтобы подтвердить назначение. С точки зрения клиента это хороший жест, очень часто мы слышим: "О, это сегодня, я забыл... Конечно, я буду около 15 ". Клиенты благодарны нам за напоминание, и мы должны дорожить этим. Многие салоны предлагают своим клиентам услугу напоминания согласованной процедуры, например, с помощью SMS. Это также хороший способ, но не заменит личного контакта, и у пропавших без вести нет возможности подтвердить прибытие. Стоит планировать свой день в кабинете и выбрать время для вызова клиентов или назначить лицо, ответственное за это хороший способ запомнить время посещений клиентов записывать дату и время процедуры в специальный журнал. Как и во многих аспектах функционирования профессионального салона красоты, чрезвычайно важным является эстетика. Неприемлемо для презентации писать на белой бумаге время и дату операции - это неприглядно и, прежде всего бумажку легко потерять. Вы можете написать дату на обратной стороне визитки или попытаться подготовить и распечатать специальные пропуски для следующего посещения. Это мелочь, но в глазах клиента, вы получаете профессионализм. Этот метод также является формой поощрения. Когда клиент показывает знакомым визитку говоря: "Сегодня я собираюсь на маникюр", с названием и логотипом салона, то он привлекает внимание человека, который может стать потенциальным вашим клиентом.
Важно, чтобы вы заботились о правилах в дружественной атмосфере. Мы показываем наши сильные стороны, и клиенты уверены, что процедура пройдет вовремя. Стоит спросить себя, не сержусь ли я на конкретного клиента, который, как известно, опоздал. Если да, то в первую очередь необходимо бороться со своим гневом, чтобы не влиять на работу салона. Подводя итог, мы можем сделать несколько вещей, чтобы обеспечить бесперебойную работу, которые напоминают нам о периоде визита это (телефон, визитная карточка, жкрнал и т.д.), что предает нам преимущество и помогают быть пунктуальными. Разговор с клиентом должен проходить в спокойной обстановке. Следует убедиться, что со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы поддержать своевременность клиентов, то есть мы сами были пунктуальными. Удачи! Чистота в маникюр салоне А на заметку, если хотите оставить хорошее впечатление о салоне красоты в глазах клиентов, то для этого нужно создать хорошее впечатление-это чистота и гигиена салона. Перед посещением клиента вашего салона, рабочее место должно быть свободным от лишних инструментов, материалов, а так же чистым от пыли. Должны быть заменены полотенца. Стол должен выглядеть презентабельным и хорошо организованным. Мытье рук и инвентаря удалит 99% патогенных микроорганизмов. Оставшийся от одного до двух процентов загрязняющих веществ могут быть удалены путем распыления дезинфектора компании «Even» , либо замачиванием инструментов в лотке с дез. раствором не больше 10 минут, затем они должны промыться водой и после высушены бумажным полотенцем. Твердые поверхности можно протереть дезинфектором компании «Even» и чистым полотенцем. Если вы пользуетесь махровым полотенцем для защиты поверхностей, убедитесь, что они заменены и чистые перед каждой процедурой.

Учебный центр "Even"

ТРУДОУСТРОЙСТВО В ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЛОНОВ ГОРОДА МОСКВА

         салон персона                           лена ленина                          нуво салон маникюра                    сеть салонов пальчики 

Курсы наращивания ногтей