ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА НОГТЕВОГО СЕРВИСА                                                          +7 (916) 020-06-08   +7 (915) 101-77-33

                  

Как привлечь клиента

И так, способы привлечения клиентов если ваш маникюрный салон расположен в отдельном здании или в престижных торговых центрах, вы должны знать основные правила приобретения уверенности в себе. Это приводит к необычной лояльности и доверию клиентов. Они дают вам возможность не только поддерживать порядок, уют, но и удовлетворение от работы. Трудно быть совершенным, но стремиться к совершенству нужно. Вот несколько советов о том, как завоевать доверие клиента: В своем кабинете вы должны заботиться о чистоте. Как только клиент переступает порог вашего кабинета он должен увидеть хорошую и чистую комнату. Позаботьтесь, чтобы инструменты и косметические средства, которые вы используете, всегда лежали на одном месте. На положительный имидж влияет много естественного света и растений. Имейте в области ожидания свежие газеты журналы, предлагайте кофе или чай.
Показывайте свои сертификаты удостоверяющие ваш профессионализм. Позаботьтесь о своем внешнем виде. Вы первая и самая важная реклама вашего салона. Ваши руки должны выглядеть аккуратно, фартук и рабочая одежда должны быть представлены должным образом. Предложите свои знания: Знания и опыт приобретенные в обучении должны быть умело использованы и на практике, но ничего не навязывайте силой, а предлагайте. Если что-то предложили, то объясните клиенту, почему и конечно же он оценит это.
Гигиена в вашей гостиной: Перед выполнением процедуры положите в личный уголок все необходимые инструменты, которые будут использоваться. Это пилки, апельсиновые палочки, ножницы, полотенце и т.д. уважающий себя клиент наверняка оценит этот жест. Возьмите карточку клиента . Все советы, замечания, предложения и оказанные услуги записывать в карту клиента. Это поможет вам сэкономить время в будущем, и клиент удовлетворен тем, что он обрабатывается профессионально и всесторонне.
Слушать и говорить: Во время работы вы можете познакомиться с различными типами клиентов. Некоторые любят много говорить о себе и других, а другие тихо и с интересом наблюдают за вашей работой. Подобно тому, как женщины разные, так и ваши клиенты уникальны. Постарайтесь не вмешиваться в личную жизнь. Слушайте, но не будьте слишком любопытными, не предоставляйте консультации по личным вопросам и не спрашивайте о них. Несмотря на то, что тесные контакты очень важны, однако, попытайтесь завязать разговор на нейтральные темы, такие как мода, кино, животные и т.д.
Избегайте, как чумы ненормативную лексику. Даже если вы чувствуете себя очень комфортно , помните, что вы создаете образ вашего салона красоты и пошлость, безусловно, не красиво. Предложите интересную, расслабляющую музыку, но не позволяйте делать ее слишком громкой. Если клиент спрашивает вас, как работает продукт, вы можете объяснить. Таким образом, ваш клиент будет уверен, что он попал в компетентные и профессиональные руки профессионала. Предложение дополнительных услуг: Перед процедурой, например, маникюром или педикюром предложите ванну или массаж, лечение парафином или лосьон для рук.
Предлагайте продукты для ежедневного ухода . Вы можете рекламировать продукт, который применяется в момент процедуры и предназначен для ежедневного ухода, такие как масло для кутикулы , крем или лосьон. Счастливый и окруженный обслуживанием специалиста клиент готов купить его у вас и даст вам повод для дополнительного дохода. Следите за скидками. Например, вы должны думать о сезонных скидках. Особенно, когда приближаются спокойные времена и клиенты уменьшаются.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТРУДОУСТРОЙСТВО В ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ САЛОНОВ ГОРОДА МОСКВА

         салон персона                           лена ленина                          нуво салон маникюра                    сеть салонов пальчики 

Курсы наращивания ногтей